Сегодня — 6 апреля 2020

Анкета (бланк) покупателя, оценка удовлетворительности клиента


Загрузка документа начнется через:сек.
Образец. Анкета клиента.

Качество сервиса, оказываемых услуг или реализуемой продукции определяется в первую очередь удовлетворенностью клиента. Для определения этого абсолютно субъективного показателя лучше всего использовать универсальную анкету покупателя, которая содержит ряд вопросов, касающихся компании. Она не имеет четкой унифицированной формы, не требует заверения в различных государственных учреждениях, а также прикрепления к общей отчетности. Основная задача такой анкеты – выявить действующие недостатки и определить потенциал развития компании.

Каждая анкета составляется под определенную организацию в соответствии с ее видом деятельности. Также, для сбора более конкретных данных, лучше определять удовлетворенность клиента по конкретным направлениям (сервис, обслуживание, качество товаров, ценовая политика и т.п.). Такой подход позволит сделать акцент на самых уязвимых местах компании.

Общими рекомендациями по составлению анкеты (единой формы не существует, это сугубо индивидуальный перечень) являются:

- простота вопросов;

- краткость, лаконичность;

- четкая постановка вопросов и пр.

Однако составление одной только анкеты не определит успех оценки удовлетворенности – немаловажное значение имеет то, как эту анкету преподнести клиенту, чтобы он не отказался от ее заполнения, а также грамотность последующего анализа.