Сегодня — 6 апреля 2020

Студия флористики: бизнес идея

 

Флор-дизайн появился у нас относительно недавно, но его быстро оценили за оригинальность и свежесть идей. Свадьбы, юбилеи, эти праздники подразумевают множество цветов, а флор-дизайн никого не оставит равнодушным. Что может быть изысканнее зала для торжеств, украшенного живыми цветами?

Цветы как товар пользуются спросом круглогодично. Любые праздники, домашние и официальные, являются прекрасным поводом для приобретения букетов и цветочных композиций. Настоящие мастера флористики не только составляют оригинальные букеты, они способны украсить любое помещение согласно требуемому регламенту и пожеланиям клиента.

Живые цветы это не просто прекрасный дар природы, в руках умелых мастеров они умеют говорить. Каждый цветок несет в себе особый смысл, главное понимать этот язык. С их помощью легко создать настроение, выразить чувство симпатии, любовь, уважение, скорбь или просто подарить улыбку.

Не стоит забывать и об искусственных цветах, которые благодаря художнику могут принимать любые очертания и послужить изысканным оформлением для интерьера кафе, ресторана, гостиницы, клуба и других общественных мест. К тому же, эти произведения искусства не требуют такого внимания как их живые собратья.

Открыв студию флористики, вы не прогадаете, а при умении смотреть дальше сегодняшнего дня, доходы в этом бизнесе вам обеспечены.

Для начала вам потребуется найти поставщиков, что не так сложно, учитывая большое количество оранжерей и питомников. Снять или купить подходящее помещение, которое несложно оборудовать необходимой аппаратурой для поддержания нужной температуры воздуха.

Одна часть помещения должна полностью принадлежать цветам. Конечно, кондиционеры, увлажнители воздуха, опрыскиватели, специальные подкормки, продлевающие жизнь срезанным цветам, и прочие атрибуты, потребуют вложений, но окупятся быстро.

В среднем необходимое оборудование обойдется вам от 45 тыс. до 100 тыс. рублей. Цена зависит от масштабов вашего стартапа. При желании ради экономии можно арендовать помещение в оранжерее или цветочном магазине.

Не менее важно для удачного развития бизнеса подобрать знающий персонал, так как помимо умелого администратора вам потребуются специалисты в области цветочного искусства. Не обойтись и без работников, которые будут ухаживать за цветами.


Начинать можно с малого, организовав в одном из торговых центров точку по продаже оригинальных букетов и занявшись доставкой цветочных композиций по адресам клиентов. Отдельно следует оповестить потенциальных клиентов о том, что вы занимаетесь украшением любых помещений к различным торжествам.

Художников, занимающихся созданием искусственных цветов, вовсе не обязательно оформлять как штатных сотрудников, особенно в начале. Они могут работать на дому и выезжать на объекты по требованию клиента. Не меньшим спросом будут пользоваться и художественные цветочные сувениры, которые можно продавать в вашем магазине.

В дальнейшем, когда дело наберет обороты и умение ваших сотрудников завоюет всеобщее уважением, никто не помешает вам открыть курсы флористики и флор-дизайна.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: