Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть солярий

 

Все мы хотим выглядеть красиво в независимости от обстоятельств и времени года. Во многом наша красота зависит от внешнего вида кожи. Красивая и загоревшая, она всегда вызывала восхищение и зависть у окружающих. Но для достижения такого результата необходим особый уход и, конечно же, регулярное посещение солярия. 

Наряду с традиционным видом получения ультрафиолета, не менее приятным и эффективным является загорание в солярии. В наши дни огромное количество людей хочет и может позволить себе пользоваться услугами, как простых соляриев в салонах красоты, так и профессиональных студий загара. А, следуя законам бизнеса, когда спрос рождает предложение, это достаточно перспективное и прибыльное направление, нуждающееся в активном развитии.

Отметим, что студий загара, предлагающих качественное обслуживание клиентов, использующих только специализированное оборудование и стабильно высокий результат, не так уж и много. Поэтому, своевременно осуществив финансовое вливание в этот бизнес, можно, во-первых, не бояться конкуренции, а, во-вторых, иметь гарантированный доход круглый год.

Возможно, для кого-то будет проще установить один недорогой солярий (например, «Кеттлер» стоимостью 3-5 тысяч американских долларов) в любом из салонов красоты, и считать, что бизнес удался. Несомненно, можно. Но необходимо помнить, что, несмотря на свою быструю окупаемость, дешевые солярии не обеспечат желаемого результата. Более того, загорая в таких соляриях, высока вероятность либо не загореть вообще, либо наоборот получить ожоги. А этого допускать никак нельзя.

Что нужно для открытия солярия?

Но, если все-таки принято решение открыть солярий, надо учесть некоторые особенности. На начальном этапе вам понадобится порядка 1 млн. рублей. Но уже в ближайший сезон аппараты смогут приносить прибыль в размере от 15 до 20 тыс. рублей в день. Так как, подобная миниатюрная студия не сможет одновременно обслуживать большое количество клиентов, нужно продумать все до мелочей: начиная с рекламной компании и заканчивая приятными мелочами в виде салфеток или удобных кресел в зале ожидания. Все это будет говорить в пользу вашего мини-салона.


Но есть и общие правила развития такого бизнеса. И одно из сних – это месторасположение и помещение, вернее его внешний и внутренний дизайн. Несомненно, идеально открывать студию в центре города. Но обычно, арендовать офисное помещение в таких районах слишком дорого. Поэтому, рекомендуется найти офис в обжитом районе или недалеко от других офисов, где будет гарантирован неиссякаемый поток клиентов. Если с помещениями совсем уж плохо, для начала можно установить один солярий в одном из местных салонов красоты.

Но допустим, что вопрос аренды помещения решен. Следующий этап не менее важен. Это дизайн и внутренняя обстановка студии. Здесь уже не стоит скупиться и потратиться, как следует. Дизайн должен соответствовать тому уровню, благодаря которому вы рассчитываете заполучить состоятельных клиентов. Другими словами, чем роскошней, тем лучше. Но в погоне за респектабельность, не забывайте об атмосфере уюта и внимания к каждому посетителю в студии. Вежливый и приветливый персонал должен уделить максимум внимания клиентам и оказать профессиональную консультацию. Индивидуальный подход будет оценен по достоинству.

Мелочи и аксессуары играют далеко не последнюю роль. Свежие журналы на столике в зале ожидания, косметика для загара, очки и шапочка для волос – без всего этого можно обойтись, но они создают особый комфорт. И очень часто, благодаря именно этим мелочам, решение посещать именно эту студию принимается в пользу последнего.

Какие бывают солярии?

Теперь о самом главном. Непосредственно о самих аппаратах. В зависимости от того, насколько серьезно вы решили заняться этим бизнесом, и будет зависеть выбор соляриев. На смену традиционным горизонтальным аппаратам приходят вертикальные и турбо солярии. Они достаточно мощные и наносят равномерный бронзовый загар. Есть еще одна особенность этих, похожих на космические корабли, соляриев. Загорать в них можно стоя, сидя, по частям и даже танцуя под музыку, чтобы избежать белых пятен под мышками и на кобчике.

К тому же, доказано, что такие аппараты намного гигиеничней, чем горизонтальные: клиент не контактирует со всей поверхностью солярия. Цена на подобные «установки» намного выше, чем на привычные для нас горизонтальные, но и спрос на них постоянно растет. Но дабы удовлетворить разные вкусы всех клиентов, в студии можно установить аппараты обоих видов. Это беспроигрышный вариант.

Новый или б/у солярий?

Средняя цена на хороший рабочий солярий из разряда профессиональных стоит около 8-10 тыс. долларов. Но, как было уже сказано выше, есть аппараты «с наворотами», цена которых, улетает за пределы 20 тыс. долларов. Можно приобрести солярии, которые уже эксплуатировались какое-то время, но, тем не менее, находятся в хорошем рабочем состоянии. Такие аппараты в основном ввозят из Европы (Германия). Но следует хотя бы немного разбираться в этой технике, чтобы избежать подвоха. К тому же, после установки аппарата в своей студии, вы должны быть готовыми к постоянным расходам на лампы (10-15 долларов за штуку). Они перегорают намного быстрее, чем у новых соляриев.

Многие предприимчивые владельцы студий и салонов сотрудничают напрямую с производителями техники. При этом они избегают наценки посредников и дилеров, и, приобретая по несколько сразу, а то и больше, соляриев, получают гарантированные ощутимые скидки. Тем более что фирма-производитель всегда сопровождает свои «детища» еще какое-то время, что подразумевает доставку, установку и гарантийное обслуживание. И это все уже включено в стоимость соляриев. Преимущество на лицо. В прямом смысле этого слова.

Не забудьте о рекламной кампании. Молодому делу это крайне необходимо. Начните с внешнего дизайна, вывески и названия. Все эти атрибуты должны быть настолько привлекательными, чтобы потенциальные клиенты не смогли пройти мимо. Название, желательно, подобрать тематическое, краткое и легко запоминающееся. Перед открытием студии, отпечатайте визитки, рекламные и скидочные флайеры. Первым посетителям можно выдать дисконтные карточки. А в последствии и разработать гибкую схему скидок постоянным клиентам.

Развитие «ультрафиолетового» бизнеса, как и развитие любого другого дела, требует, помимо финансовых затрат, хорошего понимания специфики работы, отлично разработанного бизнес-плана и огромного желания постоянно совершенствовать услуги своей студии. Но в этом бизнесе приятно работать и развиваться, ведь благодаря своей работе у вас есть возможность радовать людей частичкой солнца каждый день.  

Автор: Владислав Комаров, поиск информации и анализ рынка
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
Комментарии пользователей
Как не крути но этот бизнес очень рентабельный. Важно только знать что оборудование должно быть закуплено качественное — и следить за лампами. Во многих подобных салонах давно уже истек срок использования ламп, но такая экономия выйдет боком однажды…
Алексей · 26.03.2010
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: