Сегодня — 6 апреля 2020

Доставка суши: бизнес идея

 

Суши. Блюдо-загадка, блюдо-диета, блюдо-здоровье. Кладовая минералов и витаминов. Казалось бы, незамысловатое сочетание твердого вареного риса и морепродуктов с помощью скрупулезного подбора ингредиентов, добавления приправ и красочного оформления преобразилось в шедевр кулинарного искусства.

Пришедшее из Японии, правда, с долгосрочным транзитом через Европу, суши «завоевало» одну шестую суши, то есть Россию, за какой-то десяток лет. Причем, любовь к японскому чуду – всесторонняя. Для потребителей – это доступное лакомство, а производители не нарадуются высокому доходу, который приносит суши. Согласно простейшим расчетам, себестоимость стандартной порции вписывается в скромные цифры от 10 до 40 рублей (в зависимости от разновидности блюда). Продают ту же порцию уже за сумму от 80 до 200 рублей. Почувствуйте разницу! Кто из бизнесменов «посмекалистее», уже давно почувствовал. «Влезть» в этот бизнес баснословно дорого, тяжело и рисковано. Хотя хорошее оснащение для производства суши довольно дефицитно и стоит серьезные деньги, ресторанов и баров, выбравших своей специализацией японскую кухню, - хоть пруд пруди. Правда, классных поваров, умеющих готовить настоящее суши, - единицы.

Но задача получения прибыли на суши для потенциальных новичков все-таки решается! Ответ проверен первопроходцами, и лежит на поверхности – оперативная доставка суши. Многие, наверное, сейчас скептически улыбнулись, но спешите с выводами, а выслушайте аргументы.

Карьера для курьера

Приверженцы японской кухни – в большинстве своем, люди занятые. Освобождаясь от забот, они не всегда имеют силы и желание ехать куда-то перекусить. Гораздо удобнее, переместиться на «родной» диван и заказать суши на дом. И здесь без услуги курьера не обойтись.

С другой стороны, владельцы суши-заведений не особенно приветствуют «распыление» усилий на обслуживание посетителей в зале и вывоз продуктов на заказ. Содержание курьерской службы сопровождается дополнительными расходами, а наличие постоянных заказов не гарантировано.

Поэтому, обратившись к хозяину бара или ресторана с предложением заключить курьерский договор на доставку суши, вы имеете неплохие шансы заручиться согласием.

Этапы становления

Когда фронт работы создан, не забудьте о легализации своей деятельности, как ИП. Так как вы имеете дело с продуктами, хождение по инстанциям – процедура необходимая. Поскольку работа курьером масштабна и оперативна, предпочтительно имеет автомобиль, который желательно оснастить небольшим холодильным агрегатом. Продукты, а особенно, рыба, не любят ни жары, ни долговременных пробок.

Следующий серьезный вопрос – создание клиентской базы. Здесь подойдут и методы рекламных листовок (в районе ресторанов и автостоянок) и тактика «холодных звонков» (sms-реклама и электронные письма), и умелая пропаганда в социальных сетях, на различных форумах. Разумеется, не обойтись без организации электронного и телефонного пункта по принятию заказов.


В курьерском деле понадобится ваше обаяние, умение работать с людьми. Интенсивное и массовое общение сопутствует к налаживанию не только деловых, но и доверительных отношений. Со временем знакомые клиенты начинают заказывать не только суши с роллами, но и просят привезти пиццу или гриль, напитки и прочие закуски. В этом направлении скрывается огромный резерв по расширению бизнеса и получению дополнительного дохода. Можно параллельно заключить договора с пиццериями и прочими заведениями общепита. При таких масштабах можно уже задуматься и найме помощников.

Маленькие секреты курьерской кухни

У каждого из занимающихся доставкой суши есть свои наработки и профессиональные тонкости. Касаются они, прежде всего, завоевания доверия клиентов. Самое простое правило успеха: направлять курьером в мужской коллектив симпатичную коммуникабельную девушку, а в женский – обаятельного загадочного мужчину. Угрюмые и непривлекательные персонажи залогом хорошей выручки никогда не станут.

И еще совет - не лезьте в чужой огород. С заведениями, у которых в штате есть курьеры, вы только потеряете время и наживете себе врагов-конкурентов.

Зато, если клиентская база достигла солидных размеров, а тонкости японской кухни вас не пугают, можно попытаться перейти к самостоятельному приготовлению суши.

Перспективы у суши-бизнеса радужные. На фоне борьбы за красивую фигуру и здоровый жизненный уклад в противоборстве с калорийными и холестериновыми собратьями из фаст-фуда суши выглядит явным фаворитом. Дополнительным плюсом в борьбе за популярность японской кухни является продолжительность жизни обитателей островного государства. Средняя японка доживает почти до 86 лет, а японский мужчина - до 79 лет.

Хотите достичь таких возрастных показателей да еще и преуспеть в карьере, начинайте бизнес с суши-курьера.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: