Сегодня — 4 декабря 2016

Открываем литературное кафе: бизнес идея

 

Кафе и другие заведения общепита появляются на свет с завидной частотой. Одни добиваются успехов, другие постепенно сходят на нет. Дело в том, что для успешного развития подобного бизнеса необходимо дополнение, которое станет лицом вашего бизнеса и его отличительной чертой.

В кафе приходят не только поесть, это также место общения и отдыха, следовательно, культурная программа должна входить в меню. Живая музыка зачастую слишком безыдейна, а вот особый шарм и изысканность литературных вечеринок и полноценных выступлений актеров, сродни квартирникам и камерным спектаклям, в сочетании с творческими вечерами и книжной лавкой быстро найдет своих почитателей.

Правда, на одной поэзии сейчас далеко не уедешь, поэтому все зависит от выбора программы и ее исполнителей, не так и сложно найти то самое, что впечатлит посетителей и сделает ваше кафе культовым местом.

К тому же, диверсифицированность бизнеса позволяет постоянно пробовать новые направления. Сутью вашего кафе станут театральные вечера, концерты и книжный магазин и небольшая библиотека, позволяющая скоротать время за кофе и книгой.

Открываем литературное кафе с самого начала

Многое зависит от качества рекламы, выбора помещения и четкой ориентации на потенциальных клиентов.

Для открытия кафе потребуется пройти обыкновенную систему регистрации и узаконить ваше заведение, не забывая о требованиях к общепиту и розничной торговли. Санэпидстанция, пожарная инспекция, получение торгового патента. Лицензии на спиртное и табак.

Вложения полностью зависят от первоначального размаха, вам потребуется от $200 тыс до $500, если помещение вы возьмете в аренду.

Помещение следует искать особенное, лучше если оно будет находиться в живописном центре города и недалеко от метро. Зал должен быть довольно вместительным и включать в себя сцену для выступлений. Оформление следует создавать запоминающееся, у кафе должно быть яркое название, идеология и собственная символика. Особое внимание стоит уделить освещению и акустике, учитывая культурную программу. Не помешает и гардероб, чтобы в холодные времена года посетители чувствовали себя комфортно.


Отдельно следует продумать размещение книжной лавки и ее ассортимент. Он должен отличаться от обычного книжного магазина, как минимум, наполовину он должен состоять из редких изданий и авторских произведений.

Среди актеров и музыкантов всегда можно найти тех, кто согласится поначалу выступать за небольшие деньги, увлекшись идеей.

Гарантия вашего успеха — арт-директор, который хорошо разбирается в том, что хотят ваши потенциальные клиенты. Благодаря антуражу и грамотному воплощению идеи у вас появятся постоянные посетители, кафе постепенно превратиться в место встречи богемы и сочувствующих.

Днем в кафе желающие смогут не только поесть и отдохнуть в приятной обстановке за беседами, но и выбрать книги на любой вкус. Вечером кафе становится культовым клубом, где проходят концерты, камерные спектакли, литературные чтения и многое другое. Само собой, вход на мероприятия подразумевает продажу билетов.

Рекламные акции для кафе

Афиши, реклама в соответствующих печатных издания и промоакции славу о вашем кафе быстро разнесут по городу, а выступления известных личностей помогут удержать клиентов. Оригинальность подачи рекламной концепции залог вашего продвижения. Рекламная компания в интернете привлечет к кафе внимание общественности. В данном случае первая рекламная волна должна быть самой запоминающейся и шоковой.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.