Сегодня — 6 апреля 2020

Перетяжка и ремонт мягкой мебели: бизнес идея

 

Чтобы начать свой бизнес совсем необязательно обладать большим стартовым капиталом. Ряд направлений деятельности, особенно в сфере услуг, абсолютно не требуют крупных вложений. Тем не менее, вполне могут являться хорошим источником заработка. Одной из таких услуг является перетяжка мебели.

Диваны, кресла, тумбы, обитые тканью, со временем ухудшают свой внешний вид. Особенно быстро выходит из строя верхняя обивка. А порой и при идеальном состоянии мебели со временем цветовая гамма, фактура просто надоедает, и хочется ее как то обновить. Приобретать в данном случае новую мебель многим финансово затруднительно, куда дешевле прибегнуть к услуге перетяжки мебели, особенно если учесть, чтоэто не потребует длительного периода времени, а в отдельных случаях ремонт может производиться непосредственно дома у клиента. В Вашем же случае данный вид предоставления услуги позволяет не вести финансовые затраты на аренду помещения.

Стоит отметить, что прежде чем приступать к данной сфере услуг, необходимо произвести тщательный анализ спроса потребителей на нее в вашем регионе. А так же определить процент конкурентоспособных предпринимателей. Так, если на рынке конкурентов не особенно много и имеется ярко выраженный спрос, то вполне можно приступать к оформлению документов на открытие своего дела.

Основные расходы на данном этапе связаны с регистрацией в налоговых органах, так карточка ИП обойдется вам примерно в 2 тысячи рублей. Ну и конечно Вам понадобится необходимый для работы инструмент: отвертки, пассатижи, 6-гранные ключи, степлер по дереву и разнообразные расходные материалы – гвозди, скобы, ткань, шурупы и т.д.

Набор ткани, используемой для перетяжки, а так же фурнитуру и набивку рекомендуется приобретать на оптовых базах. Там же можно и обзавестись подготовленными каталогами с образцами ткани и фурнитуры.

Желательно потратиться и на рекламу: дать объявление в газеты, приобрести рекламный стенд. Хорошая реклама, особенно на старте бизнеса, позволит обеспечить себя клиентской базой. Не следует пренебрегать и рекламой посредством листовок, их вполне можно распределить по строительным, мебельным магазинам и другим торговым точкам.

Не стоит забывать, что реклама не единственный двигатель продвижения вашей услуги. Очень важно обеспечить клиентов хорошим качеством выполняемых работ, точным соблюдением обговоренных сроков, а так же использовать индивидуальный подход для каждого клиента.

Так же на помощь могут прийти новые технологии. Так, сайт-визитка с изображениями ваших готовых работ так же позволит привлечь клиентов.

Занимаясь перетяжкой мебели, можно организовать и ряд дополнительных услуг. Такие как: замена уплотнителя (поролона), пошив индивидуальных чехлов для мебели, ремонт несущих конструкций, пружин и каркасных блоков. А хорошо поднаторев, предложить клиентам и реставрационные работы.


При работе с мебелью крупных размеров процесс ремонта может затянуться на несколько дней. В данном случае вполне можно прибегнуть к дополнительной оплате, связанной с транспортировкой мебели от клиента до вашей мастерской и обратно.

Очень важно на старте развития определиться с ценовой политикой предоставления услуг. Здесь возникает дилемма – цены должны быть максимально умеренными, тем не менее они должны не только компенсировать ваши затраты, но и позволять получать прибыль. А так же не превышать и даже не уравниваться со средней стоимостью новой мебели аналогичного класса.

Так, оплатить порядка 30% стоимости от новой мебели за реставрацию износившейся клиентом зачастую нетрудно. Однако, если же стоимость услуги превысит 60%, то большинство заказчиков предпочтут приобрести новую мебель, пусть даже и более низкого качества, чем та, которая у них уже была.

На примере перетяжки мягких стульев речь идет о цене в 250-600 рублей. А за новый чехол или готовый матрас клиент как правило платит до 2,5 тысяч рублей. Когда встает вопрос о более крупной мебели, например двуспальном диване, то здесь цена начинается от 2х тысяч рублей и, в зависимости от материалов и пожеланий клиента, может доходить до 10-15 тысяч рублей.

При реализации дополнительных услуг лучше заранее потрудиться и составить их прейскурант. При крупных заказах вполне оправдано будет использование системы скидок.

В дальнейшем можно будет нанять дополнительных работников, заключить контракты с общественными заведениями, где данный вид деятельности востребован с постоянной периодичностью. Например, с такими как рестораны, питейные заведения, кинотеатры и другие увеселительные заведения.

Завоевав свою нишу на рынке данного вида услуг, можно перенести свою специализацию с квартирной и офисной мебели на комплексный ремонт и обивку автосалонов.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: