Сегодня — 5 декабря 2016

Распространение рекламных листовок: бизнес идея

 

В народе существует мнение о том, что для зарабатывания денег – без самих денег, ну никак, не обойтись, то есть, нужен так называемый «стартовый капитал». Я не намерен оспаривать наличие стартового капитала для воплощения в жизнь большинства бизнес-проектов. Однако в этой статье мне очень хочется поведать Вам уважаемые читатели, про сотни и тысячи способов ведения бизнеса без начального капитала. Да, возможно и такое!

Реклама, прежде всего это двигатель торговли. Причем все наверняка, и не один раз слышали этот, воистину, неопровержимый лозунг. В нашей повседневной жизни реклама стала неотъемлемой частью. Мы с ней сталкиваемся на каждом шагу: и дома, и по пути на работу и в прочих местах.

Всех нас окружает реклама, порой навязчивая и надоедливая. Однако, никуда от нее не укрыться, от этой реальности сегодняшней торговли. Радио, телевидение, всевозможные рекламные плакаты и проспекты, газеты и Интернет, в прямом смысле этого слова буквально «кишат» разнообразной рекламой, они ею просто переполнены.

Неизменным атрибутом каждого мало-мальски успешного предпринимателя, являются визитные карточки, листовки, брошюры и календари, рекламные буклеты и прочее. В каждом офисе имеется рекламный уголок, соответствующий его доходам. Каждому сотруднику, от начальника до уборщицы понятно, что от правильной рекламной стратегии зависит их будущее. Она (читай реклама) может, чуть ли не мгновенно сделать бизнес процветающим, или совсем наоборот. Именно поэтому, на рекламе не стоит экономить, и пренебрежительно относиться.


Реклама – это часть любого бизнеса. Причем если бизнес преуспевающий, соответственно и реклама преуспевающая и наоборот. Можно перефразировать еще одно известное изречение о том, что короля делает – свита, а бизнес делает – реклама. Но как у истоков любого налаженного бизнеса, любой доходной компании, карьеры любого состоявшегося руководителя – обязательно стоят более скромные исполнители их успеха, так и в рекламном бизнесе невозможно обойтись без недорогого и массового, и все так же популярного в наше время распространения всем до боли знакомых рекламных объявлений.

Так чем же вызвана столь высокая популярность этого бизнеса? А все предельно просто: это обусловлено его малозатратностью, что в итоге приводит к весьма приемлемым расценкам и тарифам и порой способен достичь такого же уровня рентабельности, что и дорогостоящая реклама.

Объявление представляет собой краткую форму изложения сути предложения, как товаров, так услуг или возможных иных действий коммерческого или не коммерческого характера, содержащую в себе все необходимые сведения, адресованные потенциальному клиенту, а именно краткое писание товара/услуги, сведения о его стоимости и, конечно же, контактная информация для обратной связи. Особенно в наше время действенность рекламы при помощи объявлений подтверждается тем, что когда основная масса рекламы буквально перегужена всевозможными визуальными и звуковыми эффектами, и непосредственная «жертва» рекламы, т.е. простой народ, ценит ее за содержательность и краткость.

Вот вам еще одно подтверждение известнейшего выражения о сестре таланта – краткости. Чем же обусловлена дешевизна рассматриваемого проекта? Сегодня распространять объявления можно, как реально (расклейка объявлений) так и виртуально (при помощи интернета). Для виртуальной рассылки необходим ряд навыков, а также наличие соответствующего программного обеспечения, плюс, конечно же, компьютер с подключением к всемирной паутине. Интернет изобилует предложениями по массовым рассылкам.

Остановимся на одном из самых простых, однако, очень эффективном методе рекламы, а именно, на раздаче и расклейке рекламных объявлений. Это, наверное, чаще всего встречающийся, среди массы предложений о работе, способ заработать. В основном студенты, а также люди других сфер деятельности, с целью дополнительного заработка, создают рекламные мини – агентства, занимающиеся расклейкой рекламных объявлений разнообразной тематики.

И мы уже все привыкли к разного рода объявлениям, которые можно встретить в самых неожиданных местах. Нас не удивляют молодые люди на трамвайных и автобусных остановках, входах в магазины и в пешеходных переходах, на стихийных и официальных мероприятиях. Они всегда среди нас. С большой стопой рекламных объявлений и проспектов эти труженики рекламного рынка, в любое время зарабатывают на хлеб насущный. Отношение людей к такого рода деятельности разнообразно. Некоторых они раздражают, некоторые видят в них источник беспорядка и загрязнения на улицах, и в общественных местах.

Именно массовость этих услуг, и отсутствие контролирующих структур, а также каких-либо правил и вызывает подобную ситуацию. Хотя, в основном люди понимающе относятся к такому бизнесу. Честно признаться – терпеть не могу попрошаек на улице и в метро, но с расположением отношусь к распространителям объявлений и листовок, понимая, что это их хлеб. И беру их рекламу, нет, не для того чтобы ознакомиться с ней (хотя порой и попадается что-то      интересное – например открытие какого-то заведения), а чтобы способствовать выполнению их работы. Подумайте, каково им, невзирая на погоду – снег, дождь или жару стоять с улыбкой на лице и предлагать свой нехитрый скарб. А наш человек, привыкший к тому, что ничего даром, даже рекламный буклет никто не даст, проходит мимо распространителей. Я считаю, что каждый волен зарабатывать так, как умеет, и любой труд достоин уважения. Сам этот бизнес очень прост и доступен каждому, схема его следующая.

Тут действенны несколько вариантов:

  • Личное распространение объявлений (раздача в руки потенциальным клиентам, расклейка);
  • Использование наемного труда в создании и распространении объявлений (как правило, на такую работу с охотой нанимаются учащиеся и студенты);
  • Оказание посреднических услуг в распространении рекламы и объявлений. 

Вам все равно придется заниматься поиском рекламодателей (через тот же интернет, через объявления в средствах массой информации, методом расклейки собственной рекламы). Тема рекламного агентства бесплатных объявлений очень интересная, и при правильном подходе может принести существенную пользу в денежном выражении владельцу такого бизнеса. В Интернете есть еще масса примеров и советов на эту тему. И вы легко можете с ними ознакомиться и подчеркнуть для себя важные детали, от которых, возможно, будет зависеть исход вашего предприятия. Удачных вам начинаний!

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Ищу хорошую типографию, выбираю между Е-Полиграф и ГеоПресс. Кто знает, какая лучше?
Ольга · 27.11.2016
 
Thanky Thanky for all this good inroamftion!
Thanky Thanky for all this good inroamftion! · 17.08.2016
 
Для начинающих идея вполне хорошая. Главное что вложения по минимуму!
Игорь · 26.03.2010
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.