Сегодня — 3 декабря 2016

Проекционная реклама: бизнес идея

 

Маркетологи отмечают, что стандартная наружная реклама в виде вывесок, стендов, билбородов начинает «приедаться» рядовому потребителю. Зачастую он даже не обращает внимания на блеклые и выцветшие плакаты, вывешенные на улицах в огромном количестве. Совсем другое дело – проекционная реклама, привлекающая внимание своей яркостью и необычностью. На Западе меняющимися сверкающими картинками уже не удивишь, но у нас это пока еще новинка, эффективно реализуемая на данный момент только в Москве и Екатеринбурге.

Хотите захватить рекламный рынок вашего региона? Тогда знакомьтесь.

Успех проекционной рекламы

Проекционная реклама относится к разряду простого, но, по-своему, гениального рекламного средства. Проектор с ксеноновой лампой способен передавать изображение отличного качества на большие поверхности (площадью 150 м² и более). Удобными демонстрационными площадками могут стать стены домов, фасады зданий или промышленные объекты. Причем никаких дополнительных экранов на фасады не потребуется. И даже многочисленные окна (до 40% от общей площади) не станут помехой для качественного переноса изображения. Благодаря мощности лампы передаваемая картинка остается такой же яркой и насыщенной даже в солнечный день. Безусловным преимуществом проекционной рекламы является возможность одновременного проецирования сразу нескольких изображений с помощью программы ротации слайдов. Значит, можно «убить сразу нескольких зайцев», рекламируя поочередно несколько организаций.

Стоимость оборудования для проекционной рекламы

Комплект, состоящий из проектора, дополнительного оборудования и расходных материалов обойдется вам около $30 тысяч. Под запчастями и «расходниками» понимается следующее:

  • сменный кулер, служащий до 2 лет (стоит 120$);
  • блок розжига (280$), работающий 1-3 года;
  • ксеноновая лампа (450$), требующая замены через 3 месяца или 1 тысячи часов работы;
  • отражатель (480$), функционирующий полгода.
  • рулон термостойкой пленки (380$) на год работы.

Пленка разделяется по частям, на каждую из которых с помощью интерьерного плоттера в дизайн-студии наносится изображение будущей рекламы.

Далее расходы зависят от стратегии проекта.


По первому сценарию планируется стационарная установка проектора в определенном месте, понадобится небольшая крытая конструкция (из пластика или железа), защищающая от осадков. Также необходимо согласование подключения электропитания и, непосредственно, монтаж линии подключения. Условная сумма на эти работы - около 4000 рублей.

Специфическая статья расходов – аренда стены, используемой для проецирования рекламы. Никаких законов, регламентирующих «рекламу без носителя» пока нет, поэтому идет поиск компромисса с владельцем стены. Ориентировочная месячная цена такого соглашения – 14 тысяч рублей.

Второй вариант стратегии предусматривает мобильность рекламного носителя с возможностью оперативного перемещения по городу от заказчика к заказчику. Для этого понадобится автомобиль типа «Газели» (аренда) и небольшой бензогенератор (лучше купить – до 500-700$). Затраты на этот вариант несколько больше, но зато вы избавляетесь от такой головной боли, как согласование и подключение электроснабжения. Возможности заработать также существенно увеличиваются.

Для обслуживания проектора нужен один специалист. В целях экономии должность оператора вы можете занять сами.

Откуда взять доходы?

Чтобы заработать на проекционной рекламе, нужно найти заинтересованных заказчиков. В таких услугах могут заинтересоваться банки, турфирмы, сотовые операторы, организаторы солидных выставок или концертов звезд и т. д.

Помощь в поиске рекламодателей могут оказать за небольшое вознаграждение рекламные компании вашего города.

Исходя из месячной стоимости одной рекламы 120 тыс. рублей и стандартной производительности проектора в 3 рекламы одновременно, за месяц при полной нагрузке можно заработать до 360 тыс. рублей. В реальности, даже при средней загруженности вложенный в проект миллион рублей окупается за 3 месяца.

Рекламный бизнес - сам по себе, довольно прибыльное дело. А проекционная реклама, благодаря своей уникальности, быстрой окупаемости и отсутствию конкурентов, становится очень привлекательным бизнесом, как для предпринимателей, так и инвесторов.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.