Сегодня — 8 декабря 2016

Как открыть рекламное агентство: бизнес идея

 

Специалисты отметили активный рост рекламного рынка. По их сведениям ежегодный рост составляет от 25 до 30 процентов. Одно из основных мест занимает реклама в Интернете. По подсчетам, для развития рекламного агентства необходимо порядка 400-500 тысяч рублей их окупаемость произойдет в течение полугода.

Принимая решение об открытии собственного рекламного агентства, предприниматель должен обратить внимание на некоторые специфические моменты ведения бизнеса.

Необходимо помнить, что рекламный бизнес — это услуга. Только отвечающие требованиям рекламные услуги, позволят создать свою базу клиентов.

Итак, на что следует обратить внимание:

  • Полнота. Оказываемая услуга должна в полном объеме удовлетворять основные запросы каждого клиента. Все цели заказчика должны быть достигнуты.
  • Комплектность. Предоставляемый «продукт» полностью оплачен и не должен нуждаться в доработке, дополнительных обработках и создавать проблем при использовании.
  • Стоимость. Расчет стоимости включает затраты исполнителя. Необходимо учитывать наличие аналогичных услуг и произвести их сравнительную стоимость.
  • Оперативная и быстрая работа. Начинающий предприниматель должен быть заинтересован в исполнении предоставляемой услуги. Каждый клиент ожидает результат за максимально короткое время.
  • Качество. Для успешного бизнеса обратите особое внимание на качественное оказание услуг. Только высокий уровень оказываемых услуг поможет успешному развитию бизнеса.
  • Доступность. Предлагаемая услуга должна быть максимально доступна большому числу потребителей.

Обратите внимание, что рекламная продукция — это специфический товар, рассчитанный на клиента и потребителя рекламы.

Поскольку рекламный бизнес — это творческий процесс, то оказываемые услуги носят индивидуальный характер. Наличие типовых решений, как например, в банке, категорически исключено. Рекламное агентство предоставляет квалифицированные услуги и нестандартные решения вопросов клиента. Наличие отличных специалистов, работа с фантазией, мастерство, играют важную роль в развитии предприятия.
 
— Персонал. Это отдельный пункт для успешного развития, ведения и процветания любого предпринимательского вида деятельности.


Открывая агентство, предприниматель должен быть готов к работе с персоналом. Каждое агентство набирает работников именно того формата, в услугах которого оно нуждается. Штат небольшого рекламного агентства состоит из трех, четырех человек. Со временем количество обслуживающего персонала возрастает.

Молодое агентство должно иметь в своем штате основных специалистов, таких, как:

  • Дизайнер – он отвечает за создание рекламного продукта.
  • Помощник дизайнера – занимается версткой проектов и рутинной работой.
  • Генератор идей – разработчик концепций для творческого продукта. (Арт-директор, креативный директор).
  • Несколько менеджеров – они займутся продажей рекламы, работой с клиентами.
  • Бухгалтерский учет следует передать аутсорсинговой компании, это позволит сократить стоимость и повысить надежность.

Обратите внимание на работников во время собеседований, поскольку коллектив — это основной капитал любого предприятия, независимо от размера рекламного агентства. Также, стоит принимать на работу людей с опытом работы в сфере бизнеса. Но это не обязательное условие, поскольку есть много талантливых людей, но без опыта.

Если в планы рекламного агентства входит оказание услуг населению по нескольким направлениям, то необходимо создать дополнительные рабочие места и закрепить работников по нескольким отделам. Имеет смысл наладить взаимосвязи с несколькими фрилансерами, работающими над уникальными заказами.

Из всего вышеизложенного следует, что молодому предпринимателю необходимо определится с направлением для успешного ведения бизнеса и правильно подобрать персонал.

Следующий шаг для работы — это разработка бизнес-плана рекламного предприятия. Если предприниматель ранее занимался или вел свой бизнес, то наверняка ему известно, что наличие хорошо составленного документа играет большую роль. Прежде чем составить бизнес план стоит собрать полную информацию и провести качественный анализ рынка услуг на сегодняшний день. Обратите внимание на спрос рекламных услуг и конкурирующие организации. Только после проведения полного анализа всей ситуации можно выбрать правильное направление для развития деятельности компании. В дальнейшем могут пригодиться проведенные исследования для медиапланировании.

На основе проведенного анализа, предприниматель может обработать результаты и определить, какого вида услуги он может оказать населению. Также вырабатывается план мероприятий для начала предпринимательской деятельности.

  • Определение численности персонала
  • Функции обслуживающего персонала
  • Выбор помещения
  • Покупка оргтехники
  • Мероприятия административного характера

Перед началом работы проводится организация общей структуры фирмы. С этого момента решается вопрос по размеру штата, распределение обязанностей, расходы на оплату работы, отрабатывается система мотивации работников.

В зависимости от выбранного направления определяется тип помещения. Географическое расположение офиса на территории города, зависит от рода деятельности рекламного агентства. Если планируется поиск и работа с клиентами через продавцов услуг, то можно расположиться в небольшом офисе. Вполне возможно, что хватит только работающего Интернета и скромного помещения в любом районе города.

В век современных технологий, рекламные агентства тратят некоторую сумму денег на новую оргтехнику, мебель, расходные материалы.

Существует стандартный набор техники:

  • Компьютер
  • Принтер
  • Копировальная машина

Для более продуктивной работы рекомендуется приобретение производительных машин большой мощности и профессиональных мониторов для качественной работы дизайнеров и креативщиков.

Обратите внимание на подбор офисной мебели. Ее не должно быть ни мало, ни много, а именно столько, чтобы создать комфорт для работы всего имеющегося персонала. Хорошо организованное рабочее место позволит повысить уровень желания персонала выполнять поставленные работы. Поэтому, стоит заключить с поставщиками договор для постоянных заказов.

Отразите все примерные расходы и перспективы для создания развивающегося бизнеса. Это позволит оценить экономическую эффективность компании и рассмотреть финансовую структуру будущего предприятия.  

Поскольку условия рынка постоянно меняются, стоит обратить внимание на разработку бизнес-плана. Это даст возможность оценить риск, способы его минимализации и вести постоянную корректировку по предупреждению убытков. Как и все виды бизнеса, рекламный вид услуг также должен находиться под контролем, наличие дисциплины поможет лучше организовать работу.

В первую очередь молодое рекламное агентство должно наработать клиентов. Чтобы обеспечить постоянный поток денежных средств и повысить личный статус среди конкурентов. В большинстве случаев к молодым специалистам обращаются представители малого и среднего бизнеса. Но спустя некоторое время можно будет значительно повысить результаты и уровень обслуживания.

Также большую роль играет привлечение клиентов, и связи руководства. По мнению специалистов, именно наличие связей приносит большую прибыль в первый год работы предприятия. Поэтому, опыт работы руководящего состава и общественная активность играют не последнюю роль. Начиная ведение собственного бизнеса, стоит обратить внимание на эксклюзивные, уникальные возможности компаний. Отсутствие таковых у конкурентов позволит вам расширить спектр обслуживания. Помните, что, начиная работать, вы должны создать имя компании, наработать портфолио, расширить максимально список клиентов. Это позволит заложить фундамент будущих потоков заказов и принесет стабильную прибыль бизнесу и владельцу. Только оригинальный подход и желание добиться высоких результатов поможет вам достичь поставленных целей.

Ниже приведена примерная калькуляция затрат:

  • Аренда помещения 50-60 тыс. рублей
  • Ремонт косметический 20-30 тыс. рублей
  • Набор оргтехники хорошего качества 150 тыс. рублей
  • Офисная мебель 20-25 тыс. рублей
  • Телефонные номера 12 тыс. рублей
  • Организация интернет сети 10 тыс. рублей
  • Покупка литературы с последними исследованиями рынка 3-400 тыс. рублей в год
  • Оплата работы технического дизайнера 15-20 тыс. рублей
  • Оплата работы директора 25-30 тыс. рублей
  • Оплата работы менеджера 5-10 тыс. рублей + процент
  • Бонусы за хорошую работу 20-40 тыс. рублей
  • Аутсорсинг 5 тыс. рублей ежемесячно

Время окупаемости вложений зависит от рода деятельности компании. На сегодняшний день наибольший доход приносят креативные услуги:

  • Макеты
  • Баннеры
  • Логотипы

Каждый проект приносит доход до 40%.

  • сценарий 12 тыс. руб.,
  • логотип стоит 30 тыс. руб.,
  • фирменный стиль —70 тыс. руб.,
  • рекламный макет в журнал —12 тыс. руб.,
  • макет щита 8 тыс. руб.,
  • оригинал-макет издания —25 тыс. руб.

Средний срок окупаемости от трех до двенадцати месяцев, в зависимости от бюджета. Бывают случаи окупаемости в два раза быстрее, все зависит от производительности коллектива и желания руководства заниматься ростом компании. При хороших показателях доход фирмы может достигать 500-600 тыс. рублей в месяц.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» на основе анализа рынка.
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.