Сегодня — 5 декабря 2016

Изготовление световых коробов: бизнес идея

 

Изготовление световых коробов – это актуальное и прибыльное дело в сфере рекламных услуг. Статистика показывает, что эффективность световых коробов гораздо выше, чем большинство других видов наружной рекламы. Именно по этой причине, световые короба пользуются большим спросом у владельцев: магазинов, ресторанов, гостиниц, кафе, развлекательных центров и т.д.Изготовление световых коробов – это актуальное и прибыльное дело в сфере рекламных услуг. Статистика показывает, что эффективность световых коробов гораздо выше, чем большинство других видов наружной рекламы. Именно по этой причине, световые короба пользуются большим спросом у владельцев: магазинов, ресторанов, гостиниц, кафе, развлекательных центров и т.д.

На первый взгляд может показаться, что рынок наружной рекламы заполнен, но это далеко не так.


Рынок наружной рекламы настолько многогранен, что включает в себя несколько этапов заработка:

  1. Изготовление световых коробов – первый этап заработка. На данном этапе заработок «строиться» за счет разнице в себестоимости материалов, которые используются для изготовления световых коробов. Например: стоимость материала 3000 рублей, а готовый световой короб на выходе будет стоить порядка 9000 рублей. Конечно, отсюда стоит вычесть стоимость, но это не основная часть от дохода;
  2. Установка световых коробов - второй этап заработка. Здесь возможность для заработка очень велика, так как монтажники получают оклад, а бизнес всю разницу от стоимости произведенного монтажа за месяц, где в конечном итоге может образоваться кругленькая сумма;
  3. Обслуживание световых коробов – третий этап заработка. В России температура может резко падать, либо снова подниматься, что негативно сказывается на сохранности световых коробов. Часто случаются мелкие поломки и неисправности, что позволяет дополнительно заработать.

Итак, что мы видим в конечном итоге? Один клиент может приносить доход регулярно! Теперь остается только, перейти к выполнению основных этапов организации бизнеса:

  1. Любой бизнес, который рассчитан на длительное существование, должен быть легальным, иначе все может рухнуть в самый непредсказуемый момент. Для того чтобы предупредить подобный ход событий, необходимо собрать необходимый «пакет» документов и предоставить его в регистрирующий орган;
  2. Для успешного существования бизнеса важно иметь собственное производственное помещение и офис продаж. На данном этапе важно понимать, что приоритет – не стоимость аренды (хотя тоже важно), а удачное расположение и соответствие другим требованиям к помещениям под бизнес;
  3. «Мозговой центр» - это скелет бизнеса! Набор персонала должен быть жестким и согласно всем важным требованиям, как общечеловеческим, так и профессиональным. Залог успеха в рекламном бизнесе – это скорость и качество исполнения. Именно поэтому важно, чтобы персонал состоял полностью из квалифицированных и профессиональных людей;
  4. Освоение технологий изготовления световых коробов. Данный этап очень важен, так как технологии постоянно совершенствуются и необходимо быть первым, среди тех, кто эти технологии осваивает;
  5. Организация рабочего пространства, куда входит: покупка необходимой мебели, инструментов, канцелярских товаров, бытовой техники, а так же налаживание коммуникаций и т.д.;
  6. Полномасштабная рекламная акция, которая направленна на потенциального клиента. Здесь важно продумать наиболее эффективные способы продвижения своих услуг. Для этого необходимо понять, кто потенциальный клиент и как донести до него необходимую информацию;
  7. Налаживание взаимодействия со сторонними рекламными агентствами, которые не оказывают услуги по изготовлению и установке световых коробов. Данный этап важен тем, что можно перенаправлять клиентов, агентствам-партнерам, а те в свою очередь будут перенаправлять их к вам.

Стоимость организации бизнеса может значительно «колебаться», так как есть много факторов, которые влияют на эту стоимость. Минимальный порог для входа в данный бизнес, порядка 200 000 рублей, но для небольших городов. Время полной окупаемости бизнеса также зависит от множества факторов, но практика показывает, что при удачном «ходе» дела порог не превышает 3-5 месяцев.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.