Сегодня — 8 декабря 2016

Как открыть Интернет-магазин

 

Неудивительно, что в наше время бурного развития Интернета, подъем переживают многие смежные с Интернетом отрасли, в том числе он-лайн торговля. Но, как и любой другой бизнес, она будет приносить высокий и стабильный доход только при условии правильной организации процесса.

Как открыть интернет-магазин с максимальной выгодой

Мы опишем здесь необходимые шаги, которые вам предстоит пройти, если вы решили стать владельцем собственного Интернет-магазина.

Что продаем в Интернет-магазине?

По последним исследованиям наиболее продаваемыми в интернете товарами являются компьютеры, электроника, телефоны, книги, сувениры и антикварные товары. Естественно, вы можете выбрать для продажи тот товар, который вам по душе. Будет также неплохо, если вы будете разбираться в продаваемом товаре.

Все Интернет-магазины четко делятся на 2 типа – одни являются дополнением к офф-лайн магазину, а вторые  — это самодостаточные он-лайн магазины.

Что касается первого типа магазинов, то они, скорее, играют роль каталогов для обычного магазина с большим ассортиментом, например, продуктового. Покупатель может зайти на страничку Интернет-магазина и заранее выбрать, что купить, а затем, приехав в магазин, забрать и оплатить уже собранные для него продукты. Согласитесь, это очень удобный сервис с точки зрения покупателя. 

Создание второго типа интернет магазина не требует обязательного наличия торговых площадей и даже склада (если при получении заказа получать товар у поставщика и отправлять его сразу покупателю). Благодаря такой экономии себестоимость вашего товара будет ниже среднерыночной, от чего выиграете и вы сами и ваши покупатели.


Как сделать Интернет-магазин привлекательным для покупателей?

Один из ключевых моментов, которому нужно уделить должное внимание при открытии Интернет-магазин, это создание хорошего каталога фотографий, а также составление подробных и уникальных описаний товаров, представленных в нем. Фотографии должны быть качественные и желательно представлять товар в разных ракурсах. Это не тот момент, на котором стоит экономить. Чтобы защитить фотографии от конкурентов, ставьте на них логотип своего магазина. В крайнем случае, если вы не можете оплатить работу хорошего студийного фотографа, найдите подходящие фотографии в Интернете, например на сайте производителей.

Надо очень хорошо понимать, кто будет покупать товары в вашем магазине, и составлять описания, отталкиваясь от этой информации. Не всегда нужно подробное техническое описание, понятное лишь специалисту. Иногда гораздо полезнее написать о преимуществах товара простым, доступным языком. Хорошим стимулом для совершения покупок в вашем Интернет-магазине станут положительные отзывы других покупателей. Можно обещать покупателям скидку или бонус за оставленный положительный отзыв, но не переборщите – слишком хвалебные отзывы могут вызвать справедливое недоверие.

Обязательно предусмотрите возможность обратной связи с покупателем. Это может быть форум, форма «вопрос-ответ» или даже он-лайн консультация специалиста по ICQ или Skype. Ведь покупатели, особенно если они совершают дорогостоящую покупку, хотят чувствовать внимание и поддержку продавца. Если покупатель будет доволен сервисом в вашем магазине, он обязательно порекомендует его своим друзьям и знакомым. Помните, нет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио».

Кроме раздела, где потенциальный покупатель может задать вопрос об интересующем его товаре, будет неплохо, если на вашем веб-ресурсе будет раздел со списком часто задаваемых вопросов (FAQ). Если вы поставите себя на место покупателя, то легко поймете, что это будут вопросы, касающиеся оплаты, доставки, гарантии на товар, а также возможность его возврата.

Так как часто покупатели сами точно не знают, что же именно они ищут, ваша помощь тут не будет лишней. Сделайте раздел, где будет представлены самые продаваемые товары. Покупателю нравиться думать, что он не ошибся в своем выборе, раз товар, который он покупает, выбрало уже столько людей. В этом же разделе можно предложить аксессуары для популярных товаров.

Как не дать покупателю «сорваться с крючка»?

Итак, посетитель вашего Интернет-магазина выбрал товар и готов совершить покупку. Наверняка, у него возникнут какие-то вопросы перед оплатой товара и здесь сложно переоценить важность такого раздела как «контакты». Как правило, выбрав несколько интернет-магазинов подходящего ему ценного уровня, покупатель далее оценивает оперативность и налаженность работы магазина. И если у него возникнут проблемы при попытке связаться с сотрудниками магазина, то вряд ли он совершит здесь покупку. В разделе «контакты» должно быть указано как можно больше информации, а желательно также фактический адрес магазина с картой проезда, для особо недоверчивых покупателей. Чаще всего покупатели пользуются для связи не телефоном, а электронными средствами связи, поэтому сотрудники вашего магазина должны быть на связи в течение всего времени работы магазина, указанного на сайте и проверять почту, ICQ или Skype как можно чаще.

После того как покупатель принял окончательное решение о покупке именно в вашем Интернет-магазине, нужно организовать доставку и оплату товара. Убедитесь, что такая важная функция как «Корзина» сделана удобно как для вас, так и для покупателя. При формировании окончательного заказа покупатель должен будет указать свои контактные данные, способ доставки и оплаты. Причем способы доставки и оплаты взаимосвязаны. Удобно использовать доставку наложенным платежом. Это доставка почтой, а оплата за товар происходит по факту получения посылки. Здесь, конечно есть риск, что покупатель, получив уведомление, не придет за своим товаром. Этот риск можно уменьшить, еще раз связавшись с покупателем непосредственно перед отправкой товара. Так как сроки доставки почтой довольно долгие, то такую доставку удобно использовать при пересылке в другой город. Невыгодно отправлять почтой крупногабаритные товары, так как почтовые расходы будут достаточно высоки, а также дорогостоящие, так как при пересылке почтой всегда есть риск порчи товаров. Еще один недостаток такой формы доставки – деньги до вас будут идти довольно долго – до 5 дней.

Доставку по городу удобнее и более оперативно поручить курьеру. При таком способе доставки покупатель гораздо быстрее получит свой товар, а вы – свои деньги.

Для вас, как владельца Интернет-магазина, будет удобна безналичная оплата товара. С появлением электронных платежных систем (WebMoney или Яндекс. Деньги) такая система удобна и для покупателей, им теперь не нужно идти в банк и стоять там, в очереди, чтобы оплатить счет. Деньги приходят почти мгновенно, единственное – вам придется оплатить какой-то % при их обналичке.

Чтобы привлечь покупателей в свой магазин, вы можете предоставить им кредит на покупку. Для этого нужно подписать договор с банком, который имеет представительства в разных городам и покупатель перед покупкой получит кредит в этом банке.

Это в ваших же интересах, сделать так, чтобы покупатель получил свой товар как можно быстрее, поэтому обязательно контролируйте процесс доставки.

Как создать веб-ресурс для Интернет-магазина?

На самом деле, его можно рассматривать и как шаг первый, потому что первое, что вам придется сделать – это создать сайт. Это один их тех моментов, на которых нельзя экономить. Конечно, можно воспользоваться готовым движком (например, Shop-Script или  osCommerce). Но лучше все же обратиться в хорошую студию веб-дизайна, так как посетитель первым делом будет обращать внимание на дизайн сайта, который должен быть привлекательным и запоминающимся. Цвета должны быть гармоничными, а не кричащими и раздражающими. А навигация по сайту максимально удобной. Желательно на каждой странице поместить логотип вашего магазина.

Кроме того, нужно позаботиться о приобретении хостинга. Так как фотографии товаров займут много место, обязательно учитывайте это при выборе хостинга. Кроме того, обратите внимание на скорость работы сервера и наличие у хостинга 24 часовой поддержки. Хорошо подумайте над доменным именем, оно выбирается на долгий срок и должно быть легко запоминаемым и подходящим по смыслу.

Как раскрутить Интернет-магазин?

Итак, вы создали красивый сайт, разместили на нем всю необходимую информацию, теперь нужно сделать так, чтобы потенциальные покупатели нашли его на просторах интернета, ведь конкуренция среди Интернетов-магазинов очень высокая.

Для раскрутки Интернет-магазина вам нужно продвигать популярные товары из него, для этого вам понадобиться знание основ SEO или же вы можете оплатить услуги профессионального SEO-специалиста.

Кроме того, обратите внимание на возможность обмена ссылками или покупки ссылок (самые популярные для этого ресурса http://sape.ru и http://gogetlinks.net). Сейчас специалисты сходятся во мнении, что выгоднее продвигать сайт по менее конкурентным запросам, так как трафик при этом получается более качественным.

Не забывайте также о рекламе. Например, контекстная реклама. Для этого есть специальные сервисы  (AdWords, Яндекс. Директ, Begun). Вы выбираете желаемые параметры, например, регион, и ваше объявление будет появляться на соответствующих сайтах, а вы будете платить за клики, то есть за переходы на ваш сайт. Это очень эффективный, хотя и дорогостоящий способ рекламы. Есть в интернете и специальные сервисы для раскрутки именно Интернет-магазинов, например,  Яндекс. Маркет. Еще один вид возможной рекламы – это баннерная реклама. Позаботьтесь о том, чтобы ваш баннер был визуально привлекательным и обладал высоким CTR.

Один из способов раскрутки – это рассылки. Самый популярный сервис для создания рассылок — http://subscribe.ru. Он всегда рекламирует новые рассылки, что позволяет вам получить новых потенциальных покупателей.

Надеемся, что представленная информация была не только интересной, но и полезной для вас, и ваш Интернет-магазин станет хорошим источником дохода, а занятием им будет приносить вам удовольствие.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Спасибо за статью написано четко и ясно информация действительно полезное. Благодарю)
заур · 22.04.2016
 
Стоит посмотреть статистику запроса «Интернет-магазин» чтобы понять насколько люди стали интересоваться и пользоваться Интернет услугами и сервисами. Многие теперь просто не пойдут в магазин, где сидят некультурные и мало понимающие продавцы! А зачем? Если можно прочитать аннотации к товару и отзывы покупателей и решить нужно ли вам покупать данный товар. За Интернетом будущее и отрицать это бесполезно.
Алексей · 03.03.2010
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.