Сегодня — 3 декабря 2016

Бизнес-план школы иностранных языков

 

Создание школы или курсов иностранных языков – бизнес-идея не новая, традиционная и насчитывает века. Вы считаете, что «ниша» заполнена? Сомнительно, если учесть сегодняшнюю миграцию рабочей силы и населения, туристические потоки, информационные технологии с их потребностью в подобных знаниях. А ведь еще осталось стремление к «полиглотству», желанию читать в подлиннике любимых авторов, посещению иностранных театров и т.п.

Конечно, те, кто начинал еще в девяностые, если смогли достичь хороших результатов, стали популярными и даже создали собственную сеть. Но, во-первых, не все из них обращали внимания на иные языки, кроме английского, немецкого и французского, а во-вторых, стоимость обучения в этих школах достаточно высока. Главное же для начинающих - обучение языкам продолжает оставаться востребованным. Почему бы не попытаться, если есть знания, опыт, первичный капитал, не попробовать себя в этом деле, опираясь на имеющийся опыт и современные методики?

Что включать в бизнес-план школы иностранного языка?

Отыскать план этого бизнеса в Интернете не сложно. Но точного совпадения с возможностями вашей школы или курсов вы не найдете. Каждый бизнес уникален, потому что в нем воплощаются ваши задумки, потому что у вас будут работать иные личности, с иными творческими задатками. Используйте образцы в качестве образцов, но не повторяйте их слово в слово. Создав уникальный бизнес-план, вы получите четкое представление о конструкции своего дела. Когда вы знаете, какую маркетинговую тактику вы собираетесь использовать, какая команда вам нужна, чтобы быть успешным, проще решать остальные задачи.

Прежде всего, решите, чем ваш бизнес будет отличаться от конкурентов, создавших школы иностранных языков. Оцените рынок, продумайте возможные варианты для достижения успеха вашего проекта. Хороший бизнес-план должен быть написан ясно, кратко и реалистично.


Описательная сторона бизнес-проекта включает данные о языках, которые планируется преподавать в школе или на курсах, сведения о месторасположении компании, ее названии, расписаниях занятий, сроках обучения. В данном разделе следует указать формы и методику их проведения, например:

  • индивидуальное обучение
  • групповые занятия
  • обучение переводам
  • занятия для детей в игровой форме
  • язык для конкретных специалистов (экономисты, медики, юристы)
  • репетиторство и т.д.

Затраты

При планировании финансовых затрат их стоит разделить на две подгруппы: начальные (стартовые):

  • адаптация помещений
  • оборудование
  • учебники, наглядные пособия
  • компьютеры, ПО
  • сайт
  • реклама
  • лицензия

и планируемые постоянные:

  • аренда
  • оплата труда работников
  • технологическое и информационное обеспечение
  • возвращение кредитов и др.

В бизнес-плане школы иностранных языков при анализе конкурентной среды указываются маркетинговые цели, которые будут отличать вашу школу от подобных. Это может быть соответствие каким-либо стандартам, более низкая стоимость занятий, язык, который не преподают конкуренты, отраслевая специализация обучения и.т.п. Будет неплохо, если школа будет иметь возможность проводить экзамены и вручать свидетельство (но тогда вам обязательно нужна лицензия).

 
 
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.