Сегодня — 7 декабря 2016

Доставка алкоголя в ночное время: бизнес идея

 

Знаете ли вы, в какое время лучше всего создавать и воплощать новые бизнес идеи? Все верно – запрет на одни услуги порождает другие. Как известно, в России введено ограничение на продажу крепкого алкоголя в ночное время. Для кого-то это стало решающим фактором снижения рентабельности торгового бизнеса. Другие же, начали искать лазейки в законодательстве, чтобы заполнить нишу, ведь спрос на алкоголь в ночное время не сильно уменьшился в связи с запретом.

Действительно, что мешает организовать ночную доставку крепкого алкоголя, который был куплен в дневное время? Мы даже не будем рассматривать нелегальные способы приобретения, доставки и продажи без оформления документов. Нас интересуют только реальные идеи, которые не будут вступать в противоречие с действующим законодательством (в том числе – уголовным).

Юридические тонкости алкогольного бизнеса

Первым делом, в голову приходит идея заручиться поддержкой клуба, бара или ресторана, имеющего лицензию на продажу алкоголя. Именно они и имеют право разливать горячительные напитки в любое время с одним условием – это не должно являться розничной торговлей в привычном понимании, допускается только употребление в стенах заведения.

Для более серьезной подстраховки возможны варианты с дневным отбитием чека на алкоголь в баре и ночной доставкой с оформлением всех документов. К подобным услугам довольно сложно придраться, так как, вы отбили чек в ресторане в 21:00, а доставка была совершена спустя всего пару часов. Мало ли какие проблемы могли возникнуть в пути – далекое расстояние, пробки или просто поломка авто.

Реализация бизнес-идеи

Для осуществления подобной деятельности понадобится грамотное информирование целевой аудитории о своих услугах. Лучше всего, заниматься этим в Интернете, не придавая огласке более официальные СМИ. Достаточно создать небольшой сайт, который даст максимум информации об услугах. Так как на данном поле возможно внезапное появление конкурентов, желательно довести до людей информацию в социальных сетях и «сдобрить» ее положительными отзывами постоянных клиентов.

Первое время доставку можно организовать собственными средствами при получении предварительных заказов. Если конкуренция будет усиливаться, не обойтись без оперативного реагирования, ведь, всегда найдутся те, кому «вдруг не хватило». Здесь уже начинаются проблемы, которые следует рассмотреть отдельно.


Сложности

Логично, что доставка подобных товаров по запросу подразумевает срочность. Будет ли кто сидеть до середины ночи, ожидая курьера, если конкурент привезет обещанное в течение часа? Естественно, что для обеспечения бесперебойной поставки оперативных заказов придется раскошелиться на несколько курьеров, некоторым, возможно потребуется нечто большее, чем личный легковой автомобиль. Это будет особо актуально для больших городов, где доставка может занимать 1-2 часа в зависимости от местонахождения.

Отдельно следует упомянуть о ценообразовании на данные услуги. Придется каким-то образом считаться с ценовой политикой заведения, в котором вы будете закупать товар. Представьте, сколько будет стоить бутылка водки, купленная в баре втридорога и перевезенная на другой конец города. Если конкурентов в вашем регионе нет, то следует провести обязательный опрос определенной группы лиц – по какой цене они готовы приобретать «продолжение банкета». Полная стоимость включает: цена товара, транспортные затраты, всевозможные административные издержки, закладываемый процент прибыли. Если потребитель не готов расстаться с этой суммой, то бизнес изначально будет убыточным.

Учтите, что клиент только формально оплачивает доставку, на деле же, он передает вам полную стоимость товаров, плюс доставка. Контроль над исполнителями всех операций – тема для отдельной статьи.

Конечно, возможны варианты с полуофициальным приобретением выпивки у соответствующих заведений. Но мы сейчас говорим о минимизации правовых рисков с целью создания долгосрочной перспективы бизнеса, которую рассмотрим в заключение.

Перспективы

Так как данный бизнес стал возможным благодаря изменениям в законодательстве, то, его перспективы напрямую определяются последним. Никто не знает, какие поправки могут принять в законы через несколько лет. Известно только одно, государство пытается снизить уровень употребления алкоголя самым строгим путем – запрещением продажи в определенное время суток.

Вскоре, данные запреты сделают невозможной ночную продажу пива. Пока одни строят пессимистичные планы реализации розничных точек, другие уже думают о способах удовлетворить оставшийся спрос, ничего не нарушив. Быть может – это задумка для новой бизнес-идеи?

Автор: Александр Васин, специально для www.bisgid.ru
© «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.