Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть букмекерскую контору: бизнес идея

 

Букмекерский бизнес, как и большинство азартных игр, построен на «маленьких человеческих слабостях». Все мы, в большей или меньшей мере, любим поспорить, ждем от жизни бесплатных подарков, мечтаем об удаче. Заложив букмекеру небольшую сумму, мы надеемся выиграть миллионы.

Букмекерство в СНГ базируется на принятии ставок, чаще всего, на спортивные мероприятия. Болельщицкая аудитория позволяет рассчитывать на создание клиентской базы. И если у вас имеется в наличии или на примете небольшое помещение в людном месте (например, спорт-бар или просто киоск на оживленном бульваре), имеет смысл задуматься об открытии букмекерской конторы.

На открытие одной точки, рассчитанной на массового среднестатистического посетителя, понадобится совсем немного. Приблизительно за $5-7 тысяч можно сделать небольшой ремонт помещения, оборудовать его необходимой оргтехникой и кассовым аппаратом, подключить интернет и кабельное телевидение.

Специфика букмекерской работы

В отличие от тотализатора, в котором владелец изымает определенный процент от поставленных сумм в свою пользу независимо от исхода разыгрываемого события, хозяин букмекерской конторы имеет шанс остаться «в минусах».

Выигрыш игрока складывается из суммы, полученной произведением ставки на определенный коэффициент. Если в котировках событий не учесть все нюансы и неправильно рассчитать коэффициенты, можно остаться внакладе. Профессиональный котировщик должен не только досконально разбираться в спорте, но и быть хорошим математиком, а также психологом.

75% всех ставок приходится на футбольные события, далее идут баскетбол (NBA), хоккей (NHL, КХЛ) и теннис. Ставки на остальные спортивные «действа» менее популярны. Иногда букмекеры предлагают ставки на политические, экономические или культурные события (например, выборы президента, вручение Оскара и т.п.).

Количество ежедневно предлагаемых крупными конторами событий, формируемых в так называемую линию, зашкаливает за три сотни. Вариантов ставок в несколько раз больше.

Статистики подсказывают, что подавляющее большинство игроков – азартные болельщики, особо не вдающиеся в расчеты, а играющие по наитию. Ставки они делают небольшие (от 40 до 200 рублей), но регулярные и, чаще всего, маловероятные.

За месяц среднестатистическая контора принимает не меньше 1500 ставок. Даже если средняя сумма риска будет 50 рублей, «набегает» оборот в 75 тысяч. Для букмекерского бизнеса нормальным результатом считается выплата в виде выигрышей половины от суммы сделанных ставок. Следовательно, более 1000$ дохода вам гарантировано. Что-то из этой суммы уйдет на налоги, коммуналку и прочие расходы, но ниже 7-10% рентабельность не будет.


Главной задачей новой букмекерской конторы будет формирование клиентской базы с дальнейшим её удержанием и расширением. Поэтому ищите места скопления мужчин. Именно они – главные ваши посетители. Правда, в Италии из 10 ставок 4 делают женщины, но нам до этого еще далеко, как до той же Италии.

Среди будущих «недругов», помимо конкурентов, стоит присмотреться к профессиональным игрокам. Их доля не более 0,2 % от всех играющих, но их желательно «вычислить» и отслеживать сделанные ими ставки. К конкурентам можно отнести и онлайн казино с бездепозитными бонусами rupromocasino.club, так как они забирают себе часть игроков.

Перспективы

Несмотря на заманчивые цифры, нужно быть терпеливым и готовым к тому, что в первые месяцы может не быть прибыли вообще. Неудачное месторасположение, неправильный расчет линии, происки конкурентов могут выбить из колеи.

Есть несколько вариантов развития событий. Например, в случае свободных средств, можете открыть сразу несколько точек (от пяти штук) приема ставок в разных местах. Это увеличит первоначальные расходы, но нивелирует риски по количеству посетителей.

Создайте резервный фонд на непредвиденные случаи.

Чтобы ежедневно иметь оптимальную линию есть два пути: или нанимаете команду опытных аналитиков и программистов (с одновременной закупкой программного обеспечения), или заключаете соглашение об аренде линии с проверенной компанией. Такой договор с местными конкурентами, конечно, невозможен. Поэтому искать нужно в других городах или даже странах.

Среди других «подводных камней» отметим возрастающее количество интернет-букмекеров, отнимающих потенциальных клиентов.

Но почему-то такие трудности не останавливают предприимчивых бизнесменов, и букмекерские конторы открываются с регулярной частотой. Значит, есть в этом выгода, и ваша задача – не дать опередить себя другим в погоне за букмекерской прибылью.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: