Сегодня — 4 декабря 2016

Бизнес по производству бахил

 

Достаточно долгое время бахилы были уделом больниц и поликлиник, но сейчас их стали использовать в своей деятельности и другие организации. Многие брендовые салоны красоты, парикмахерские, учреждения пищевой промышленности и фирмы, занимающиеся высокими технологиями стали постоянно их использовать во время своей деятельности. В определенных случаях бахилы стали применяться и крупными предприятиями как некий аксессуар, позволяющий защитить обувь от грязи.

Основную часть потребителей бахилов составляют крупные государственные предприятия, относящиеся к сфере медицинских услуг или так или иначе подведомственные Министерству здравоохранения. Так же не самая малая доля клиентов приходится на учреждения пищевой промышленности и разного рода вендинговые предприятия, занимающиеся установкой и обслуживанием автоматов по продаже снеков, кофе, холодных напитков и т.д.

Такой ежегодно растущий список покупателей на достаточно специфический товар, которыми являются бахилы, должен был бы манить в данную отрасль бизнеса, однако на современном рынке спрос превышает предложение. Руководствуясь своими расчетами и методами, многие начинающие бизнесмены считают данный бизнес бесперспективным и малорентабельным, что, конечно, никак не соотносится с действительностью.

Производство бахил является одним из самых прибыльных и высокоокупаемых в современном мире. Бахилы - это одноразовый товар, здесь он схож с туалетной бумагой, т.к. не подлежит повторному использованию. А это, в свою очередь означает, что рынок сбыта никем и ничем не ограничен. Одни и те же компании будут приобретать их снова и снова. Если еще учесть, что в отличие от туалетной бумаги себестоимость производства одной пары бахил около копейки, то смело можно заявить, что рентабельней направления в бизнесе просто нет. Да, конечно, реализационная цена на товар тоже не высока, но в сравнении с затратами на производство отдача при розничной реализации превышает 400 %. Таким образом, если имеется отлаженный канал сбыта - чистая прибыль на выходе очень высока. Найти каналы сбыта не сложно. Как уже отмечалось, спрос на данную продукцию испытывают многие учреждения с абсолютно разным профилем работы.


Согласно данным статистики, одну небольшую городскую поликлинику в день посещает минимум 500 человек. А означает это то, что за день поликлиникой расходуется минимум 500 пар бахил, за неделю 2 500 пар, а за месяц 10 000 пар бахил. Следовательно, производителю просто необходимо удовлетворять возникающую потребность медицинского учреждения. Даже если взять за расчет весьма невыгодный тариф, по которому в условиях конкуренции товар реализуется по цене всего в 30 копеек, доход с этой поликлиники составит за месяц 3000 руб. И в данном случае имеются ввиду минимальные расчеты, в реальности же потребность в товаре одного медицинского учреждения в месяц, как правило, вдвое выше.

Чтобы повысить доходность, можно в этом же учреждении установить собственный автомат по продаже бахил, где, соответственно, цена продажи уже будет много выше - не 30 копеек, а 3 рубля. Перспектив в данном направлении много, хотя производство нельзя развивать интенсивными методами, его можно расширять, как говорится, пока есть желание, здесь вы ничем не ограничены.

Доходность и оборудование для производства бахил

Приобретения оборудования по производству бахил не потребует от вас больших затрат, одна линия производства стоит приблизительно 350 тыс. рублей, так что можно смело открывать собственный бизнес не с одной, а сразу с 3-5 линиями. Тем не менее, существует тонкость - если в ваших планах по реализации есть цель использования автоматов продажи, то вам придется еще потратиться на машину по упаковки товара, а она стоит несколько дороже. Так, машина для упаковки бахил в пластиковые шарики обойдется вам в 500 тыс. рублей. Иными словами, затраты, связанные с оборудованием, позволяющим производить упакованные бахилы увеличится до 137 %, плюс упаковка отнимет 50% реализационной стоимости товара.

Тем не менее, все не так плохо. Так, одна упаковочная машина позволяет в минуту упаковать 230 бахил тогда, когда одна линия производства бахил за тоже время произведет лишь 60 пар. Получается, что для оптимальной работы на 3 машины по производству вам понадобиться 1 машина для упаковки. Производить капсулы для упаковки можно так же одновременно с основным производством, такая машина стоит приблизительно столько же, сколько и упаковочная, но производит меньше капсул, чем та, что упаковывает. А средняя производительность ее приблизительно равна 60 шт. в минуту. В связи с этим, для реализации непрерывного производства вам потребуется приобрести 3 таких машины.

Конечно, вы можете не приобретать оборудование по производству капсул, а закупать их уже готовыми. Однако такой подход увеличит ваши затраты и уменьшит прибыльную часть. Если же производство капсул обходится в 25 коп. за шт., то приобретение же их встанет вам в 70 коп. за шт. В масштабах общей стоимости это весьма значительно. Так, минимальная цена на бахилы в упаковке составляет 2 рубля, если из этого вычесть стоимость упаковки в случае организации их производства на своем заводе, то получим прибыль с реализации 10 000 шт. равную 17,5 тыс. руб., а в случае приобретения упаковки равную 13 тыс. руб.

Сырье для производства бахил

Сырьем для производства бахил выступает полиэтилен или любое эластичное полотно, созданное методом плавления. В качестве сырья для производства упаковочных капсул выступает гранулированный поливинилхлорид. Как правило, и тот и другой материал можно приобрести у одного поставщика, что очень удобно при совмещенном производстве упаковочных капсул и бахил.

Суммируя затраты, связанные с производством бахил, получаем итог равный 3050 тыс. руб. - это для трех линий производства бахил, трех линий производства капсул и одной машины по упаковки; или же 1370 тыс. рублей для одной линии производства и упаковки. Доход с оптовой продажи упакованного товара, за вычетом абсолютно всех расходов, связанных с арендой, оплатой электроэнергии, труда, закупки сырья и т.д. с одной пары составит порядка 60 коп.

Если произвести расчет для одной линии производства в условиях круглосуточной работы, то дневная чистая прибыль будит минимум равна 37 000 руб. Вследствие чего легко сделать вывод о том, что при 100 % реализации затраты, связанные с развертыванием одной линии производства окупятся в течении двух месяцев. А при стартовой мощности в 3 линии производства на тех же условиях точка безубыточности наступит в течение первого месяца работы. Согласно анализу деятельности уже действующих предприятий по производству бахил получается, что окупаемость чаще всего наступает в течение первого полугодия деятельности, что так же является хорошим результатом.

Таким образом, принимая во внимание все тонкости данной деятельности, необходимо отметить, что развитие данного направления в бизнесе в нашей стране весьма оправдано, поскольку является высокорентабельным и приносит стабильную и высокую прибыль за счет темпов и объемом общих продаж.

К сведению, прежде чем закупать оборудование и приступать к производству, хорошенько проанализируйте спрос на данный товар в вашем регионе, поскольку вероятность того, что данная ниша уже занята каким-либо предприятием, довольно высока.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.