Сегодня — 8 декабря 2016

Бизнес по производству металлических дверей

 

Предоставление услуг по установке металлических дверей является в настоящее время весьма востребованным бизнесом, несмотря на отсутствие статистических данных, подтверждающих это. Тем не менее, объявлений, предлагающих услуги по установке металлических дверей, великое множество. Основным спросом подобные услуги пользуются у въезжающих в новостройки жильцов, которые в первую очередь меняют обычные двери на новые. Да и у жильцов старых сооружений так же в своем большинстве возникает желание поменять свои старые деревянные двери на новые металлические. Данные список потребителей дополняют различные офисы, которые так же стремятся к установке новых металлических дверей. Все это подтверждает высокий уровень востребованности данных услуг среди населения. Наличие достаточно большого числа конкурентных предложений нисколько не должно стать препятствием для старта Вашего бизнеса. К тому же, огромное число предложений на данную услугу, помимо подтверждения повышенного спроса на ее предоставление, говорит об отсутствии главенствующей в этом бизнесе монополии, что позволяет говорить о том, что успешность и прибыльность открываемого дела напрямую зависит только от Вашего упорства и качества работы.

Сегодня рынок металлических дверей имеет достаточно широкий спектр продукции, ценовая политика которой колеблется в различных пределах – от дешевой до самой дорогой, что напрямую зависит от качества продукта. Так, например двери элитного класса будут иметь соответственно значительно завышенную стоимость. Тем не менее, совершенно каждая категория дверей не имеет недостатка в своих покупателях, поэтому, прежде чем открывать свое дело определитесь, с каким именно классом дверей Вы будете иметь дело, в соответствии с чем, Вы сразу же определитесь с будущей ценовой политикой. Если Вам удастся в достаточно короткие сроки получить признание среди потребителей и получить ожидаемый доход, то в этом случае будет иметь смысл начала работы в ином рыночном сегменте. Опираясь на мнение опытных в данном бизнесе предпринимателей, стоит заметить, что именно недорогие металлические двери с установленной стоимостью в пределах 6 тыс. рублей занимают без малого 80% всего рынка.


Следует отметить, что на начальном этапе открытия бизнеса по производству металлических дверей придется вложить определенные финансовые вложения, которые уйдут на оплату получения официально оформленной фирмой лицензии на занятие данным видом деятельности. Кроме того, Вам необходимо будет приобрести еще и лицензию на осуществление строительной деятельности, поскольку установка дверей как раз является ее разновидностью. Что же касается самих дверей, то на них подразумевается обязательное оформление сертификата качества, а в случае, если двери, выпускаемые Вами, имеют статус противопожарных, то тогда еще необходим сертификат по пожарной безопасности. Таким образом, полная стоимость всех необходимых при оформлении документов составит в среднем 30 тыс. рублей или немногим больше.

Выбор помещения и его техническое оснащение

Для открытия своего собственного завода по производству металлических недорогих дверей, Вам необходимо будет вложить сумму, начинающуюся примерно от 465 тыс. рублей. Что касается выбора помещения для организации подобного производства, то его общая площадь должна быть не меньше 250-ти кв. метров. При подборе такого помещения обратите свое внимание на части ангаров или небольшие цеха на предприятиях. Говоря же об арендной плате производственного помещения, то ценовой разброс здесь достаточно велик и, в первую очередь, зависит от региона, где стартует Ваш бизнес. Так, к примеру, арендная плата в столице имеет просто нереально завышенные расценки и в данном случае, при организации своего предприятия по производству металлических дверей, рекомендуется искать арендуемое помещение в Подмосковье, что значительно сэкономит финансовые затраты.

Те предприниматели, финансовый запас которых весьма ограничен и не позволяет организовать производство в полноценном виде, зачастую приобретают в собственность или арендуют 2 гаражных помещения, где в одном из них ведутся сварочные работы и работы по сборке дверей, а в другом ведется их непосредственная покраска. Прибыль с подобного ведения дел не будет высокой, однако на первоначальном этапе позволит закрепиться на рынке дверей, что в перспективе позволит развить свое производство и обзавестись более подходящим помещением и получить больший доход.

Следующим этапом является подбор необходимого технического оборудования для оснащения производственного цеха. В список необходимого будет входить:

  • сварочный аппарат;
  • токарные станки;
  • оборудование для резки по металлу.

Подобные стандартный перечень оборудования дополняется в соответствии с выбранным в производстве дверей направлением. Так, например, для изготовления элитного класса металлических дверей понадобится приобрести более специализированное оборудование. Что касается финансовых затрат на данном этапе, то при невозможности купить сразу новое оборудование лучше всего оформить кредит. Можно конечно взять и поддержанное техническое оборудование, однако, необходимо учитывать его работоспособное состояние, принимая во внимание возникновение неожиданных поломок, которые могут стать фатальными для Вашего бизнеса.

Планирование производственного процесса

Чтобы иметь четко составленный план относительно производительного процесса необходимо знать производительность труда в данном направлении. Так, например, монтаж 1 двери отнимает примерно 2 часа работы и требует присутствие 2-х специалистов по установке, и это, не считая затрат на автотранспорт. В идеале, при найме на работу, лучше всего у работников будет иметься свой личный транспорт. Такой подход к делу позволит на первоначальном этапе снизить расходную финансовую часть вложений.

Что касается сварочных работ, то они занимают в среднем 1,5 – 2 часа, что означает, что необходимое для работы количество сварщиков должно достигать хотя бы 3, для полноценной работы даже больше. Увеличение штата сварщиков означает так же закупку соответствующего числа оборудования.

Говоря же об оплате труда рабочих, то лучше всего организовать сдельную оплату, напрямую зависящую от количества изготовленных и установленных дверей. Подобный принцип заработной платы является отличной мотивацией для сотрудников, что в свою очередь неплохо стимулирует и производительность труда в Вашем цехе.

Прибыль

Кстати, при выборе направления в более дешевом сегменте учитывайте, что для получения прибыли в данном деле необходимо в месяц выпускать как минимум 250 металлических дверей, что в свою очередь ставит перед Вами задачу обеспечения соответствующим количеством оборудования и персонала.

Более существенную прибыль Вы получите, если начнете деятельность в более дорогом по стоимости сегменте. На конечную стоимость готовой двери непосредственно влияет ее внешняя отделка. Так, например, если отделка будет выполнена с использованием древесины ценных пород, цена на такую дверь будет значительно выше, чем стоимость на дверь с обычной отделкой ламинированными панелями. Помимо отделки, цена будет зависеть и от наличия в двери дорогих импортных замков (их цена варьируется от 6 до 7 тыс. руб.) и дорогой фурнитуры. Поскольку на дорогие двери гарантия длится достаточно долго, экономить на комплектующих материалах не рекомендуется, в противном случае Вы сработаете себе же в убыток. Гарантия же на дешевые двери не распространяется на замки и ручки, а в таком случае, гарантийной является только сама дверь.

Помните, чтобы получить ожидаемую прибыль с продажи дорогостоящих дверей - в месяц Вы должны реализовывать их около 80 – 100 единиц. В среднем наценка на них может достигать 50%, в то время как на более дешевые изделия цена раза в 2 ниже.

Так же, для получения дополнительной прибыли рекомендуется практиковать оснащение дверей противовозломными, в идеале уникальными, конструкциями. Такой подход обратит на себя внимание со стороны потребителей и оправдает в их глазах завышенную стоимость.

Рекламная кампания

Затраты на рекламную продукцию у производителей дорогих и производителей дешевых дверей разнятся в 3 – 4 раза. Так, для рекламы дешевых металлических дверей достаточно будет размещения объявлений в газетах или в сети Интернет. Рекламная кампания дорогих дверей подразумевает размещение объявлений в специализированных журналах по дизайну, ремонту и строительству помещений, организовать выставочные точки, на которых потребитель сможет оценить качество выпускаемой Вами продукции и тут же оформить заказ за нее. Так же можно пустить бегущую строку на телевидение или запустить небольшую телевизионную рекламу. Так же, будет нелишним создать свой собственный Интернет – магазин, где так же красочно будет представлена Ваша продукция. Все это потребует от Вас немалых финансовых затрат, однако, они окупятся благодаря повышенному притоку клиентов.

Так же, для увеличения продаж и привлечение клиентов Вам необходимо будет нанять в штат опытного менеджера, знающего «от» и «до» все особенности предлагаемой продукции. Построенная подобным образом рекламная кампания потребует от Вас немалых вложений, примерно 200 тыс. $.

Существует еще одно направление в бизнесе металлических дверей – это дилерство существующего в Вашем городе завода, и, соответственно, продажу уже готовой продукции. Вложения же на организацию небольшой торговой точки по продаже металлических дверей невысоки, однако низкая наценка при существующей конкуренции достаточно быстро прекратит существование Вашего проекта.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.