Сегодня — 8 декабря 2016

Производство изделий трикотажа как бизнес

 

На первый взгляд, начинать бизнес, связанный с производством изделий из трикотажа, кажется занятием малоперспективным. Обилие на рынке китайской и турецкой трикотажной продукции, сравнимой по цене с товарами эпохи социализма, вселяет нотки пессимизма по поводу успешности задуманного мероприятия. Но с другой стороны, не работают, же китайцы или турки себе в убыток? За счет чего-то они получают прибыль, даже продавая товары по демпинговым ценам? Так что на трикотажной индустрии также можно заработать, особенно, если избрать правильное направление в производстве. Не забывайте, что одежда является предметом первой необходимости, и спрос на неё всегда будет. И даже перенасыщение трикотажного рынка не повлияет на этот спрос.

Постулаты трикотажного бизнеса

Перед открытием трикотажной фабрики изучите конъюнктуру рынка, а дальше определяйтесь, что и как будете производить. Непродуманные и неграмотные действия могут привести к быстрому разорению.

Первое неписаное правило трикотажного бизнеса советует не усложнять производство, а выпускать вещи, простые по технологии. Для многокомпонентных изделий требуется сложное и недешевое оборудование. Возникают проблемы с планомерной поставкой сырьевых компонентов, коих может немало набраться, с квалифицированным персоналом, которого надо постоянно обучать. Другое дело, когда производство работает на одном и том же сырье и выпускает небольшой ассортимент изделий. Требуется минимум знаний и навыков, а специальная подготовка необязательна.

Согласно второму правилу трикотажного бизнеса, нужно сосредоточить управление всей технологической цепочкой в своих руках, начиная с поставщиков и заканчивая покупателями. Конечно, это будет сопровождаться крупными финансовыми вложениями, но такой вариант прошел успешные испытания на многих известных корпорациях, которые помяли под себя и сырьевых производителей и сети магазинов.

Третье правило – самое трудновыполнимое. Оно требует выбрать из всего ассортимента наиболее ликвидные и продаваемые изделия и сосредоточиться на выпуске минимума ассортимента. При этом, следует тщательным образом отслеживать рыночные тренды и мгновенно реагировать на колебания спроса. Обычно каждые полгода трикотажная мода меняет направления стилей, характер фактуры или цветовую гамму, и такие нюансы надо не упустить, вовремя перепрофилировав оборудование на изготовление других изделий или изменив ассортимент тканевых красителей.


Тонкости борьбы с конкурентами

Поскольку основная конкуренция исходит от китайских производителей, то и бороться будем с ними по «методу товарища Саахова»: «Кто нам больше всего мешает, тот нам поможет!» Конечно, дешевую китайскую силу мы применять не будем, зато китайское оборудование не самого плохого качества и с доступной ценой мы прикупить в состоянии. Преследуя цель оптимизации производственного цикла и удлинения технологической цепочки, рекомендуется не ограничиваться покупкой только трикотажного оборудования. Китай поставляет нам неплохие станки для изготовления ниток. Кольцевая крутильная машина производит из натуральных и искусственных волокон многослойную нить для трикотажного производства. Она также отлично смешивает нити и вырабатывает трехслойные нити, увеличивающие плотность ткани. Стоит такой аппарат в пересчете на российские рубли около 1 млн. 200 тысяч. Качество машины и законность её применения у нас подтверждено полным набором российских сертификатов.

Следующим шагом после приобретения крутильной машины становится выбор конкретного ассортимента. Первая приходящая в голову мысль останавливается на носках, вторая – на футболках, а третья – на вязаных перчатках. Пожалуй, эти три изделия и являются самыми простыми в изготовлении и востребованными потребителями независимо от района их проживания и половой принадлежности.

И снова «боремся» с китайцами их же «оружием». За 400 тысяч рублей покупаем вязальную машину для изготовления трикотажных футболок. Каждые полчаса из машины выходит готовое изделие.

Китайская линия по производству носков за сутки выдает до 350 пар и стоит около 160 тысяч. Оборудование для вязания перчаток продается за 68-70 тысяч. Цена зависит от суточной производительности, которая находится в диапазоне 260-288 пар перчаток.

Простой арифметический подсчет констатирует, что для оснащения трикотажной фабрики перечисленным оборудованием достаточно 60 тысяч долларов.

Осталось найти соответствующее помещение, и начинаем вытеснять конкурентов из трикотажного рынка.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.