Сегодня — 6 апреля 2020

Доставка питьевой воды: бизнес идея

 

Сейчас, когда экология в больших городах оставляет желать лучшего, многие предпочитают заказывать питьевую воду в канистрах, а не пользоваться грязной водопроводной. Поэтому бизнес по доставке питьевой воды никогда не будет проигрышным. Здесь все зависит от вашей удачи, продуманности и качества продукции.

Вода, которую вы собираетесь продавать, должна по всем показателям соответствовать жестким требованиям Минздрава. Это должна быть не только уникальная природная вода, перед тем как поступить в продажу ей надлежит пройти полный процесс очистки и обеззараживания. Следовательно, вам потребуется обзавестись качественным оборудованиям для ее очистки.

Добыть воду можно, пробурив за городом глубокую скважину, если конечно, нет возможности получить доступ к природным ключам. Самый простой и, в тоже время, некачественный способ ― получить доступ к водопроводной воде в промышленных масштабах и пропускать ее через систему очистки.

Отдельно надо подумать и о таре, так как пластмассовые канистры постоянно находятся в обороте. Здесь имеет смысл взять в дело стандартный 19 л бутыли, которые клиенты будут сдавать после того как закончится вода. Для удобства стоит подумать и о том, чтобы розливом воды ведала автоматическая линия, конвейер, а не люди. Если вы хотите прибыльный бизнес, то без вложений не обойтись.           

Раскрутка бизнеса по доставке питьевой воды

Итак, вы решили работать не с частными клиентами, а с корпоративными, к примеру, поставлять воду в бизнес-центры, в солидные компании, в заведения общепита и т.д. Стоит продумать, как продвинуть вашу услугу. Такие заказчики, прежде всего, пекутся о цене и сроках, а уж во вторую очередь о полноценном пакете документов, подтверждающих кристальную чистоту вашего продукта.

Лучше всего в рекламной концепции выбирать научную линию, поясняя просто и ясно разницу между качеством воды из-под крана и заказной. Демонстрируйте пробы воды, предлагайте дегустацию, дарите испытательный срок вашей системы. Пусть люди оценят ее в действии.

Опять-таки, работая на корпоративных клиентов, стоит подумать и о сопутствующих товарах. Хоть вода нужна круглый год, дополнительные бонусы никогда не мешали. К примеру, предлагайте пакетированные чай и кофе, сахар. Обязательно следите за кулером в качестве сервисного обслуживания.

Особо трепетно надо относиться к своевременности доставки, потому что серьезные фирмы не любят ждать, они ценят четкость и пунктуальность. Для них ваша услуга должна стать незаметным приятным бонусом, который совершенно не напрягает.


Между прочим, вам еще придется продумать и способ доставки. Здесь либо потребуется собственный автопарк, либо наемные водители на своих машинах. Вам надо серьезно проработать логистику, чтобы маршруты по доставке воды были проработаны до мелочей. Раздел территории на районы, как самый оптимальный вариант.

Помните, что индивидуальный подход к каждому клиенту это ваш залог успеха! 

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: