Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес на организации свадеб: бизнес идея

 

На сегодняшний день агентств, занимающихся исключительно организацией свадебных торжеств, практически не существует. Данное направление, конечно охвачено профессионалами, и чаще всего координаторами свадеб выступают эвент-агентства. Такую вывеску имеют фирмы, предоставляющие организационные услуги на все виды праздников: «корпоративы», вечеринки, дни рождения и т.п. «Распыляясь» на множество разноплановых событий, они невольно снижают качество своих услуг, работая «по шаблону», «без огонька и изюминки». Между тем, настоящих свадебных профессионалов, способных превратить свадьбу в незаурядное событие, отыскать трудно.

Свадебный рынок России находится, чуть ли не в зародышевом состоянии. А ведь стоит такая услуга весьма солидные деньги. Рентабельность свадебного бизнеса доходит до 60%, а окупаемость укладывается в один свадебный сезон и даже меньше.

Организация свадеб: начало пути

Итак, если вы заряжены большим потенциалом организаторских возможностей, чувствуете в себе таланты руководителя, психолога, экономиста и имеете свободные $5-10 тысяч, которые хотите приумножить, тогда в путь.

Первым преимуществом по организации свадебного бизнеса является отсутствие жестких требований к лицензированию такой деятельности – достаточно будет зарегистрироваться в качестве ИП.

Параллельно с регистрацией подбирайте помещение для будущего офиса. Пусть небольшое, но рационально обставленное, оно должно быть. Не по телефону же обсуждать детали и заключать договора с клиентами.

Начиная с небольшого агентства, обзаведитесь парой верных и способных сподвижников, готовых на определенные жертвы ради достижения успеха (например, постоянная работа в выходные дни). Чаще всего такими спутниками становятся родственники, и получается семейный бизнес.

Детали свадебного бизнеса

Чтобы соединить все детали свадебного механизма в одну цепочку, нужно провести большую подготовительную работу. Вы, по сути, выступаете координатором услуг, выставленных на аутсорсинг.

Не гонитесь за престижными компаниями, работающими «на конвейере». Они уже пресыщены работой и могут «слегка расслабиться» в самый неподходящий момент. Имеет смысл искать «нераскрученные», но добросовестные фирмы, которые не подведут и за умеренное вознаграждение предоставят услугу высокого качества. Это касается цветочных салонов, пиротехнических фирм, транспортников.

Музыкантов, «разговорников», фотографов, операторов стоит подбирать таких, которые имеют определенный свадебный опыт. Перед заключением договора неплохо бы их посмотреть в деле.

Когда цепочка свадебных услуг собрана воедино, остается только правильно повесить её на шею заказчика. Согласование условий сделки начинается с её стоимости, исходя из которой и выбирается желаемый ассортимент услуг. Конечная цена состоит из себестоимости и вашей накрутки. Последняя обычно составляет около 30% от сделки.


Чтобы «застраховаться от неожиданностей» и «застолбить подрядчиков», практически всегда приходится брать предоплату. Причем, на частные заказы предоплата идет стопроцентная, ввиду частого нежелания частников расплачиваться после торжества. Если заказ корпоративный, возможна частичная предоплата.

Хороший менеджер сумеет найти подход даже к самому взыскательному клиенту, продав ему именно то, что нужно компании.

Каждой фирме неплохо иметь свою «изюминку», например, в виде эксклюзивного сценария на свадьбу (исторического, тематического, этнографического и т.п.). Уникальный продукт, несмотря на повышенную стоимость, всегда имеет устойчивый спрос.

Целевая аудитория

Это раньше свадьба была делом молодых. Сейчас венчаются и женятся самые разные категории граждан, классифицирующиеся не только по возрасту, а и по доходам, убеждениям, социальному положению. Если вы хотите охватить все категории молодоженов, готовьте сценарии на все случаи жизни. Например, студентам достаточно будет минимального набора услуг, состоятельным брачующимся «подавай побольше и подиковинней», а экономный средний класс сам выберет оптимальный комплект.

Лучшей рекламой вашей свадебной деятельности послужит «сарафанное радио». 70% заказчиков приходят по наводкам своих друзей и знакомых.

Поэтому ваша задача – не пропускать новинок и модных трендов, вовремя обновляя репертуар, и вкладывать средства в улучшение качества и увеличение количества услуг.

На время возможного зимнего застоя можно подстраховаться проведением других мероприятий и даже сдачей имеющегося реквизита в аренду.

Если вы умеете создать людям праздник, превратить обычный вечер в незабываемое шоу, то клиенты на ваши услуги всегда найдутся.

Статистика обещает неуклонный рост количества свадеб. Значит, горизонты свадебного бизнеса – радужные и безоблачные!

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: