Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть мастерскую по ремонту теле-радиотехники: бизнес идея

 

Технический прогресс давно пришел в каждый дом. Компьютеры, бытовая техника стали нашими верными спутниками, они постоянно усовершенствуются и видоизменяются. Теперь уже кажется странным, как можно было существовать без мобильного телефона или ноутбука, электрочайника или микроволновки. И все же, старшее поколение не торопится догонять новинки, они консервативны и предпочитают пользоваться вещью ровно до тех пор, пока не истечет ее срок службы. А значит не стоит сбрасывать со счетов ремонт устаревших моделей бытовой техники и различной аппаратуры.

Современное изобилие техники делает сугубо прибыльным любой бизнес, связанный с ее обслуживанием. Установка, ремонт, консультации за эти ценные услуги люди готовы платить деньги. А некоторые из ностальгических или эстетических соображений занимаются коллекционирование старых моделей фотоаппаратов, магнитофон, телевизоров и прочего исторического теперь уже багажа.

Так почему бы не использовать ради собственной выгоды это пристрастие? Открытие мастерской по ремонту, где помимо починки нынешней техники будут оказываться услуги по ремонту старых моделей, достигших уже возраста ретро, быстро завоюет популярность.

Для начала бизнеса вам потребуется снять помещение, как минимум небольшое, куда клиенты смогут доставлять свою аппаратуру. Ради крупногабаритных заказов неплохо организовать выезды на дом. Само собой, разобравшись с оформлением дела, вы сможете нанять мастеров, которые знают и любят свою профессию.

Попутно можно организовать комиссионный магазинчик старой техники, который станет чем-то     средним между музеем и лавкой диковинок. Добыть первые экспонаты для музея-магазина можно как на барахолках, так и в закромах друзей и знакомых. На антресолях все имеют склонность хранить множество совершенно ненужных вещей, если там провести ревизию, то будет обнаружено множество ценностей.

В магазине удобнее и прибыльнее всего торговать как подержанной техникой, столь востребованной, так и исключительно историческими вещами.

В качестве конкуренции есть сервисные центры от производителей, но расположенные зачастую в самых неудобных точках города. Есть комиссионные магазины, которые предпочитают продавать сразу все, от искусства до старой шляпы. Но соединение ремонтной мастерской и магазина пока еще актуально как никогда.

Пожилые люди выразят благодарность за возвращение к жизни старых помощников.


Молодые с удовольствием полюбуются на подобную технику с точки зрения исследователя. А кто-то     приобретет старые модели техники для дизайна помещения. Во всяком случае, оригинальный товар, а смею вас уверить, из ХХ века к нам пришло множество шедевров, главное вовремя вспомнить о них и заставить работать на себя.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: