Сегодня — 5 декабря 2016

Как открыть бутик модный одежды

 

Каждая модная деловая женщина не отказалась бы заполучить в свое владение магазин, специализирующийся на продаже модных изделий одежды «от кутюр». Что может быть лучше – и самой облачаться в одежду «от кутюр» и зарабатывать на продаже солидную прибыль! 12 млрд. американских долларов «крутится» за год в этом заманчивом бизнесе. Почему бы не «оторвать» хотя бы несколько миллионов из этой суммы на оборот своего модного бутика? Наши люди постепенно переключаются на цивилизованные методы покупки, и поход в фирменный брендовый магазин становится естественным явлением. 

Варианты открытия модного бутика

Среди возможных путей развития бизнеса «от кутюр» самым дорогим будет деятельность под маркой известной зарубежной фирмы. Заполучить такое эксклюзивное право в силу больших финансовых затрат способны только избранные. Поэтому большинство начинающих бизнес-леди открывают фирменные магазины на условиях франчайзинга. В этом случае отпадают вопросы будущей концепции, формата работы, поиска поставщиков, стандартов деятельности – франчайзер обеспечит всевозможную поддержку. Правда, такая помощь небескорыстна. Придется делиться частью прибыли, принимать «условия игры» «старшего брата». Только на вступительный взнос пойдет не менее 5-10% от предполагаемых инвестиций в бизнес. Роялти (так называют регулярные платежи франчайзеру) потянет на 6-7% от суммы объемов всех продаж. Также возможны ежемесячные отчисления на рекламные цели (в размере до 1,5% от объема продаж). Однако бывают во франчайзинговом сотрудничестве и исключения. Некоторые компании (преимущественно, не слишком «раскрученные» российские) предоставляют франшизу бесплатно или за символическую сумму. Так им проще расширить диапазон своей деятельности и проникнуть на новые рынки сбыта.


Если франчайзинговая система вас не устраивает, попробуйте пойти своим путем. Создайте магазин, ориентированный, прежде всего, на потенциального покупателя. Стильную, качественную и адекватную по цене одежду будут покупать независимо от престижности и известности бренда. Поэтому прочувствуйте спрос, уловите желания потребителя, проследите за модой - и успех вам обеспечен. 

Организационные вопросы при открытие бутика 

Для будущего магазина хватит вначале небольшой площади в 100 -150 м². Что касается географии размещения, то лучшим местом будут центральные районы города. Если магазин расположится в ряду себе подобных, то от этого только выиграет. Это, наверное, единственный случай, когда соседство с конкурентами повышает количество покупателей и объемы продаж. Важно лишь отличаться от соседей модельным рядом, маркой продукции, разнообразием товара. И уделите особое внимание входу. Среди обилия подобных магазинов решающим аргументом выбора покупателя в вашу пользу может стать привлекательная входная архитектура.

Неплохим вариантом будет и аренда площадей в крупном торговом центре, что гарантирует поток покупателей.

Отнеситесь со всей серьезностью к вопросу дизайна. Бутики высшего разряда завораживают своей внутренней атмосферой, настраивающей клиента на персональную избранность и уникальность выбранного товара. За рубежом люксовые магазины по два раза на месяц производят обновление витрин и экспозиций. Не нужно ярких кричащих декораций. Достаточно хорошей освещенности, простора и удобства просмотра, привлекательных манекенов, больших зеркал. Примите к сведенью, что 70% решений принимается покупателями на месте продажи.

При подборе персонала делайте акцент на опрятную и приятную внешность будущего продавца, его коммуникабельность, умение разбираться в ассортименте, способность представить товар в выгодном ракурсе и убедить покупателя приобрести его.

При наполнении ассортимента не стоит полагаться только на свой вкус. Изучайте веянья моды и потребности покупателя. Не поленитесь самостоятельно ездить за товаром, хотя бы в первое время. Со временем динамика продаж товаров сама покажет приоритеты закупок.

Солидный бутик, как правило, располагает не менее чем 300 различными моделями и 3000 единиц товара. Обновление ассортимента происходит не менее одного раза в полгода. 

Расходы и доходы 

Стартовый капитал ниже 50 тысяч долларов в бизнесе «от кутюр» даже не рассматривается. Основные затраты пойдут на аренду магазина, его рекламную раскрутку, закупку и «растаможку» товара, зарплату персонала и государственные налоги.

Немало «потянет» и торговое оснащение. Обустройство электронной защиты продукции (маркировка товаров, сооружение на выходе специальной пропускной рамки и т.п.) обойдется не меньше 1,4 тысячи долларов. Каждый сканер штрих-кода стоит от 100$, принтер штрих-кодовых этикеток продается от 400$, манекен – от 200$, бюст – 100$, стеллаж – 90$, зеркало – 90$, вешалка – 50$.

Прибыль получается на серьезной наценке. Уважающий себя владелец бутика добавляет к оптовой цене не менее 300%. В результате, «стандарт» рентабельности бутиков сравнивается с нефтяным бизнесом и доходит до 30%.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.