Сегодня — 8 декабря 2016

Как открыть магазин для будущих мам

 

Открытие магазина, да еще для будущих мам – задача нелегкая, хотя весьма интересная и благородная. Хорошо, что миновали времена, когда женщины стеснялись своей беременности, прячась в бесформенную сероватую одежду и, временно располнев, носили футболки и свитера мужа. Сегодня будущие мамы носят такую же модную одежду, какую носит остальная молодежь, только приспособленную под их временный статус. Так что работать с этой категорией покупателей - бизнес достойный и гуманный.


Необходимые шаги

Прежде всего, понадобится стартовый капитал. Он необходим для закупки товаров и найма помещения. Возможно, что для этой цели понадобится кредит. Еще одной проблемой будет поиск удачного расположения вашего магазина. Он должен находиться в месте, доступном и популярном. Необходима хорошая витрина, удобные примерочные, с зеркалами, оборудованные стульчиками или скамеечками. Товар должен быть надлежащего качества, от хороших производителей. Для этого подумайте о мониторинге рынка одежды, просматривайте листовки, каталоги, сайты производителей, посещайте различные ярмарки и отраслевые мероприятия. Таким образом, зная последние тенденции, вам легче будет удовлетворить потребности клиентов. Вторая важная составляющая – регистрация бизнеса.

Одежда, которая нравится

Крайне важно, чтобы одежда для будущих мам не стесняла движений. Но, как правило, она нужна на короткий срок, поскольку ребенок растет, полнота увеличивается. Нужно подбирать одежду модную или классическую, но не слишком дорогую, поскольку тратить целое состояние на платье, которое оденешь несколько раз, женщины не хотят. Главное в одежде - удобство и комфорт. Лучше подыскать интересные (трансформирующиеся) костюмы, которые можно носить и после родов. Успехом будут пользоваться рубашки по типу мужских, которые неплохо смотрятся с леггинсами.

Что внести в бизнес-план

Все перечисленное ранее - это только ознакомление со своим будущим бизнесом, некоторые общие моменты. Всё наиболее важное фиксируется в бизнес-плане. В него вносится информация об организационно-правовой форме магазина, дается описание деятельности: продажа удобной, высококачественной и модной одежды для беременных женщин, аксессуаров, косметики и белья. Определяются также цели бизнеса. Они могут выглядеть таким образом:

  • продажа аксессуаров и одежды материнства и после родов
  • постоянное обновление ассортимента продукции, обеспечение модных направлений в данном сегменте в ответ на спрос со стороны клиентов
  • развитие сети отдельных бутиков, удовлетворение потребностей клиентов и получение прибыли
Магазин для будущих мам

 

В бизнес-план вносится характеристика целевой группы, для которой, собственно, и открывается магазин. Их может быть две: беременные женщины и дамы после родов. Далее в рамках бизнес-плана составляется организационный план, в котором ставятся приоритетные задачи по помещению, его оснащению, логистике, связям с поставщиками, рассматриваются источники инвестиций, техническое оборудование и т.д. Обязательны в бизнес-плане и анализ конкурентной среды, и учет рисков, а также маркетинговый и финансовый планы.

 
 
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.