Сегодня — 22 октября 2014

Как открыть магазин кожгалантереи

 

Нельзя однозначно сказать, что женщины относятся к семейству сумчатых, но то, что в арсенале каждой настоящей представительницы прекрасного пола имеется хотя бы несколько кожгалантерейных экземпляров, никто отрицать не станет. Деловые мужчины также не отказываются подчеркнуть свой статус представительной кожаной папкой, портфелем или портмоне. Кожгалантерея - товар ходовой, модный и … довольно прибыльный. И почему бы этим не воспользоваться предприимчивому бизнесмену, открыв свой магазин?

Выбираем «кормчее» место

Непременное условие при выборе места для кожгалантерейного магазина – это высокая проходимость. Производя очередной шопинг, любительницы ходьбы по магазинам не преминут возможностью полюбоваться очередными новинками кожгалантереи. А поскольку большинство женщин – народ импульсивный и руководствующийся сиюминутными порывами, то решение об очередной приглянувшейся вещи принимается, не отходя от кассы. Как восклицала одна моя знакомая, покупая очередную безделушку: «У меня такой прелести еще никогда не было!»

Из мест с большим людским потоком оптимальным выглядит уютный уголок площадью не менее 30м² в каком-нибудь крупном торговом центре. Если вас не устроит запрашиваемая арендная плата (а в центре она действительно велика – 70-150 $/м²), можно сдвинуть акцент на густонаселенный, но менее дешевый в плане аренды, спальный район. Только постарайтесь разместиться ближе к покупателю - на первом этаже многоэтажки, не запрятанной от людских глаз.

Вполне возможно, придется сделать ремонт и отделку помещения, наверняка понадобится дизайн-проект и оснащение магазина необходимым оборудованием. В статьях расходов отпишите на эти цели сумму $5-20 тысяч.

Ассортиментное разнообразие

Чтобы угодить вкусам самых требовательных покупательниц, ассортимент магазина должен быть разнообразным по категориям, дизайну, производителям, цене и т.д. Как правило, в выигрыше оказываются магазины, у которых номенклатурный ряд начинается с мелких изделий типа ключниц или кошельков и заканчивается большим выбором чемоданов разного калибра. Ориентация на определенный бренд также не будет провальным вариантом бизнеса, но потребует создания в магазине «салонной» атмосферы и нацеленности на более «узкую» состоятельную клиентуру. В любом случае, запланируйте на приобретение товара и формирование начального ассортимента от 15 до 30 тысяч долларов.


Закупка товара производится либо у оптовиков, либо непосредственно - у производителей. Прямые договора с последними привлекают возможностью приобретения эксклюзивных товаров, а также большими шансами на дополнительные скидки. Но всё это реально при закупках солидных партий, что на начальном этапе не слишком реально.

Найти поставщиков можно через Интернет, а также на регулярных специализированных выставках.

Заявляем о себе

Яркая броская вывеска с интригующим названием и привлекательным дизайнерским исполнением призвана стать в числе первых средств пропаганды нового магазина. Стоит она немало (до $1,5 тысяч), но не нужно экономить на постоянной рекламе. Среди других методов раскрутки вспомним о рекламных площадках в самих торговых центрах. Это могут быть баннеры, штендеры, постеры, аудиоролики. Самый экономный вариант – выпуск флаеров с адресом и скидкой.

«Персональный» поиск

Для небольшого магазина понадобится минимум пара продавцов. Наличие опыта продаж и умение найти подход к покупателю будут минимальным набором необходимых качеств для претендента. В качестве источников поиска используйте газеты с объявлениями, сайты в Интернете и т.п. Если самому найти такой персонал представляется занятием затруднительным, воспользуйтесь услугами рекрутинговых агентств.

Чтобы продавец был заинтересован в увеличении объемов продаж, устанавливайте оплату, состоящую из фиксированной части и процентов с оборота. Ориентируйтесь на месячную сумму от 300$ до 500$ на каждого продавца.

Ожидание результата

Затраченные на этапе становления средства составят сумму в районе $30 тысяч. С удачной торговой площадки в 30м² вы вправе ожидать месячный доход от 300$ до 3000$. Расчеты, подтвержденные опытом, говорят о возврате вложенных денег через два, а то и три года.

Бывали ситуации, когда кожгалантерейный бизнес окупался и за несколько месяцев, но это, в большей степени, счастливый случай.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт