Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть магазин мыла

 

Сегодня большая часть населения предпочитает использовать только натуральную продукцию, среди которой особой популярностью пользуется мыло ручной работы. Именно поэтому, многие предприниматели задаются вопросом «как открыть магазин мыла». Так, по последним данным только за предыдущий год спрос на такую продукцию вырос в половину, что еще раз доказывает рентабельностью такого вида бизнеса.

Основу клиентской базы составляют, как правило, частные лица с достатком выше среднего. Наибольшим спросом пользуется то мыло, использование которого позволяет подпитать кожу (в его состав входит мед, козье молоко). Естественно стоимость такого мыла составляет примерно 150-200 руб. за 1 шт., мыло же отечественного производителя находится в ценовой категории 80-100 рублей за 1 кусок.

Выбираем помещение и торговое оборудование

Чтобы открыть магазин мыла вам не потребуется большая площадь, на первом этапе вам будет достаточно примерно 10-12 кв. метров. Если же вы планируете построить свою работу с помощью франчайзинга, то, конечно, вам потребуется площадь побольше – минимум 30 кв. м. Чаще всего, подходящее помещение для такого магазина можно найти в торговых центрах. Объясняется это легко. При выборе месторасположения вашей торговой точки соседствующие магазины имеют большое значение. Поскольку сама специфика занятия, касающегося ручного мыла, ассоциируется с эстетикой и изысканностью, то соответственно атмосфера как в магазине, так и вокруг него должна быть соответствующей.

При выборе торгового оборудования для своего магазина помимо полок для продукции, стеллажей и прочего, не забудьте приобрести нож-гильотину для нарезки мыла, так же вам потребуются весы и кассовый аппарат, который в свою очередь обязательно зарегистрируйте в налоговой инспекции.

Стоит отметить, что в последнее время стало модным преподносить мыло ручной работы в качестве подарка.В связи с этим, вам потребуется предусмотрительно обзавестись подарочной упаковкой, бумагой, лентами, украшениями и прочими дополнительными аксессуарами, позволяющими сделать соответствующее оформление подарка. Услуги же по оформлению подарков принесут вам неплохую дополнительную прибыль.

Персонал

Как правило, особых требований к сотрудникам для работы в магазине мыла не предъявляется. Однако, прежде чем допустить к работе продавца, проведите специальный тренинг, на котором проинформируйте будущего сотрудника о специфике продукции, входящих в мыло компонентах и прочих особенностях. Это необходимо для того, чтобы клиенты могли получить полную информацию о заинтересовавшем их товаре. Кстати, при устройстве на работу вы можете подарить будущему продавцу небольшой набор своей продукции, чтобы тот смог испробовать ее на себе. В дальнейшем продавец-консультант сможет с восторженными эмоциями рассказать о товаре покупателю, вызывая у последнего большее доверие и желание его приобрести.

Всего для полноценной работы вам потребуется 2, максимум 3 продавца-консультанта со сменным графиком работы. Заработная же плата строится по стандартной системе – оклад и премиальная часть.


Ассортимент и поставки

Главным фактором успешной работы магазина мыла является широта ассортимента. Так, наряду с обычным твердым нарезным мылом зачастую предлагают различного вида массажные плитки «мыло-скраб», «мыло-люфт» - пропитанная мылом натуральная губка, ароматный тальк, различные бальзамы для висков для расслабления и снятия головной боли и пр. Так, в магазине мыла должно присутствовать не менее 30-40 разновидностей продукции. При заключении договоров с поставщиками важно обращаться внимание на наличие гигиенических сертификатов, за отсутствие которых контролирующие организации наложат на вас немалый штраф.

Иными словами, разнообразие ассортимента зависит от выбранной вами стратегии для вашего магазина мыла и принципов продвижения товара. Опытные в данном вопросе предприниматели работают по франчайзингу, что позволяет решить вопрос с бесперебойными поставками и гарантирует качественность представляемой продукции. Как правило, основные поставки ведутся из-за границы (Латвии, Чехии, Великобритании). Подобное сотрудничество так же подарит вам ряд преимуществ: помимо использования их товарной марки, вы будете обеспечены соответствующим торговым оборудованием, получите помощь при оформлении интерьера магазина, постоянно сможете бесплатно консультироватьсяв отношении продукции, а так же, вам не придется тратиться на рекламную кампанию.

Продвижение продукции

На сегодняшний момент нельзя точно сказать, какой вид магазина наиболее выгодный: небольшая торговая точка или достаточно большой полноценный магазин. Как правило, и те, и другие не остаются без прибыли.Главным образом все зависит от «изюминки» каждой торговой точки. Многие предприниматели продвигают свою продукцию только в аптеках, рекламируя продукцию как лечебную, другие же, руководствуясь полезными свойствами и натуральностью продукции позиционируют ее в качестве антицеллюлитной программы и пр.

Что же касается рекламной политики, то вложение довольно крупных сумм здесь не требуется. Как правило, продукция сама по себе привлекает клиентов благодаря своему аромату и цвету. На первоначальном этапе можно раздавать пробники продукции, представленной в вашем магазине мыла.

Итоги

Открыть магазин мыла сегодня незатратно и несложно. Размер стартового капитала зависит от вашего региона, однако рассчитать его не сложно: арендная плата + расходы на оформление интерьера + расходы на первоначальную закупку + оплата налогов и коммунальных платежей + оплата труда сотрудников. При учете того, что данное направление бизнеса имеет достаточно высокий уровень рентабельности (50 % и более), затраченные средства вернутся уже в течение первых 6 месяцев.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: