Сегодня — 10 декабря 2016

Как открыть магазин приколов

 

Магазин по продаже прикольных товаров многими не воспринимается как серьезный бизнес, на котором можно заработать состояние. Реальных «миллионеров-прикольщиков» еще нет, но в том, магазин приколов приносит реальную прибыль, убедился уже не один предприниматель. Зато попробуйте найти бизнес, требующий всего около $10 тысяч и «не настаивающий» на каких-либо специфических знаниях или умениях. В придачу к небольшому первоначальному капиталу достаточным дополнением будет предпринимательская жилка и развитое чувство юмора.

Перед принятием окончательного вердикта необходимо провести мониторинг рынка на предмет наличия потенциальных конкурентов, потребительской аудитории и источников поставки «прикольных» товаров.

Для небольших городов с населением в 200-300 тысяч одного магазина приколов хватит с головой. В мегаполисах количество таких магазинов, способных не мешать друг другу, может достигать десяти.

Что касается потребительской аудитории, то здесь нужно ориентироваться, как на среднестатистического покупателя, так и на состоятельного. Рынок прикольных товаров и шуточных сувениров наполняется, в основном, продукцией из Китая, Индии и Тайваня. Невысокая цена (от гривны до 25 гривен) заставляет слегка прикрывать глаза на качество, которое оставляет желать лучшего. Только 20% товаров поступают с европейского рынка. Они, конечно, дороже китайских, но не заставляют сомневаться в своей добротности.

Место для магазина выбирается из оптимального соотношения критериев «многолюдность/стоимость аренды». Подойдет и площадка в торговом центре, и отдельное небольшое помещение. Для этапа становления вполне достаточно будет площади в 10-15 м². Для оборудования помещения понадобятся столы, стеллажи, витрины и т.п. На оплату аренды и закупку оборудования уйдет половина из заложенных в начальный капитал средств. Вторая половина пойдет на закупку товара.


Что продавать в магазине с приколами

В формировании ассортимента наибольший сегмент занимают статусные прикольные безделушки: солидные пачки прессованных купюр, забавные обложки документов и сами документы, смешные магниты, открытки, значки, медали. Пользуются спросом имитаторы продуктов (резиновая яичница, конфеты с мухами), игрушки для взрослых (любовные и гламурные), технологические гаджеты. Ходовые мелочи раскупаются с завидной регулярностью в течение всего года. Они размещаются на самых передовых позициях витрин и стеллажей. Впрочем, все товары расположить нужно с максимальным удобством для покупателя, чтобы последний смог не только хорошо рассмотреть, но и пощупать потенциальное приобретение. Среднестатистический ассортиментный ряд составляет порядка 200-300 наименований, а наценка на товаре - от 50% и выше.

С приближением праздников в ход идут потешные костюмы, прикольные футболки, трусы, кепки, маски, парики… Активными скупщиками становятся участники корпоративных мероприятий. Заказы организаций составляют от 10% до 20 % в структуре совокупного спроса.

Особый статус имеют пиротехнические изделия. Продаваемые, в основном, на зимние праздники, они продаются настолько интенсивно, что порой перекрывают прибыль от продажи остальной продукции в оставшуюся часть года.

Если немного заглянуть наперед и задуматься о дальнейших направлениях развития бизнеса, то первой мыслью приходит на ум организация и проведение праздников. Этот путь уже успешно апробирован первопроходцами «прикольного» бизнеса. Конечно, придется привлечь профессионала-сценариста и виртуозного шоумена. Но если заказы стоят более 500$ (а чаще всего, так и есть), то в убытке вы не останетесь. К тому же сами ивент-услуги станут бесплатной рекламой вашего магазина и в перспективе принесут дополнительный доход.

Кстати, постоянного продавца в магазин также стоит брать из разряда «народных» юмористов, чтобы могли воодушевить посетителей на покупку. Искусство «продавца- шутника» в зависимости от региона обойдется владельцу магазина в $250-500 в месяц.

Окупаемость «прикольного бизнеса» от полугода до года. Рынок, особенно в регионах, еще имеет резервы к пополнению в свои ряды новых участников, и у новичков есть серьезные шансы заявить о себе. И помните главный девиз этого бизнеса: «Дарите людям улыбки, и они принесут вам деньги!»

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.