Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть магазин пряжи

 

На сегодняшний момент спрос на товары для вязания характеризуется повышенным спросом, что связано с желанием женской половины населения создать эксклюзивные вязаные вещи как для себя, так и на заказ, спрос на которые сейчас так же очень велик. Поскольку этот сегмент еще не особенно освоен на рынке, то если вы решили открыть собственный магазин пряжи, вы всегда обеспечите себя высокой прибылью.

Документы

Прежде всего, необходимо определиться с правовой формой деятельности вашего бизнеса, определить учредителей и направление их деятельности, узнать необходимые для открытия магазина вязальных принадлежностей документы и встать на учет в налоговую инспекцию, а так же зарегистрировать кассовый аппарат. Так, для организации небольшого бизнеса можно зарегистрировать себя в качестве Индивидуального Предпринимателя. Однако, если же вы намерены в перспективе создать целую сеть подобных магазинов, то лучше зарегистрироваться в качестве юридического лица. Необходимо будет решить вопросы с пожарной инспекцией, а так же решить вопрос относительно охраны вашего объекта. Все это потребует от вас определенную сумму расходов.

Выбираем помещение для магазина пряжи

Что касается помещения, то площадь не должна быть слишком объемной, она должна быть небольшой, но вместительно, т.е. она должна составлять примерно 20-30 кв. м. Так, для этих целей вполне подойдет часть торгового зала в каком-нибудь супермаркете или же аренда помещения на 1 этаже жилого здания. Однако, помимо самого помещения для торговли, вы должны обзавестись складским помещением, где будет храниться основная масса вашего товара. Оно должно располагаться на территории магазина, занимать же оно должно меньшую часть от общей площади. Говоря же о местоположении магазина пряжи, то здесь необходимо ориентироваться на клиентуру, которую составляют в основном домохозяйки, школьницы, пенсионерки. Таким образом, расположение вблизи средних образовательных учреждений, в жилых комплексах будет довольно удачным и доходным.

В торговом зале должно быть представлено значительное количество образцов пряжи. Помимо этого, вы должны обеспечить свой магазин сопутствующими вязанию товарами, среди которых крючки, спицы, вилки для вязания, булавки, иголки и прочие аксессуары.

Что касается выбора торгового оборудования, то в данном случае оно универсальной комплектации, среди которой стеллажи, полки и пр. Однако, для магазина данной направленности потребуются весы, поскольку пряжа зачастую продается по граммам.

Помимо этого, необходимо наличие выставки уже готовых вязанных вещей, которые будут выполнять роль рекламы и вызывать желание приобрести пряжу и связать что-нибудь подобное. Для организации такой выставки вам потребуется один стеллаж или полка.

Не лишним будет изготовление рекламных листовок и организация их уличной раздачи на первоначальном этапе. Это позволит проинформировать население об открытии нового магазина вязальных принадлежностей, в котором есть совершенно все и даже то, чего нет в конкурирующих магазинах.


Ассортимент продукции

Ассортимент товара должен быть очень разнообразным. В вашем магазине обязательно должна присутствовать пряжа из разных нитей: от шерстяных до синтетических и смешанных. Преобладание тех или иных должно находиться в прямой зависимости от сезона, но наличие и тех и других должно быть всегда.

Занимаясь вопросами поставок, необходимо уделить особое внимание пряже импортного производства, которая пользуется особым спросом среди покупательниц благодаря своим высоким качествам. Так, дополнительные расходы, связанные с доставкой, полностью окупаются благодаря своей высокой рентабельности. Лучше всего заключать долгосрочные договоры с поставщиками из-за рубежа, в последствие же это поможет снизить стоимость при оптовой закупке товара.

Что касается персонала, то вам потребуется 1, максимум 2 продавца-консультанта. Оплата труда сотрудников должна строиться по стандартной схеме: оклад + проценты от продаж, допустима выплата премий в случае больших товарооборотов. Неплохо, если ваши сотрудники будут сами обладать навыками вязания, что можно использовать в качестве дополнительного дохода, организовав проведение мастер-классов по вязанию.

Финансовые вопросы

Для расчета возьмем для примера открытие небольшого магазина пряжи. Так, в сумму первоначальных вложений будут входить:

  • приобретение в собственность или аренда площади – около 1 млн. руб.,
  • покупка торгового оборудования – примерно 200 тыс. руб.,
  • оформление документов -  примерно 100 тыс. руб.,
  • закупка товара на первые 2 месяца – 800 тыс. руб.

Таким образом, итоговая сумма вложений на первоначальном этапе составит примерно 2 млн. руб.

Теперь рассчитаем прибыль от продаж в месяц. В среднем сумма покупки товара одним клиентом за раз составляет 2 тыс. руб., в месяц таких покупателей насчитывается около 200. Таким образом, валовая прибыль составляет 400 тыс. руб.

В расходную часть из расчета в 1 рабочий месяц включим заработную плату сотрудников, коммунальные платежи, расходы на аренду, затраты на оплату поставок, непредвиденные расходы. Получим сумму равную примерно в 100 тыс. руб. При ежемесячной прибыли хотя бы в 400 тыс. руб. при своевременной выплате налогов, получим чистый доход в размере 200-300 тыс. руб.

Что касается сроков окупаемости, то здесь все зависит от ваших организационных способностей, в целом же вложенная сумма в открытие магазина пряжи вернется к вам в течение 1 года. В перспективе лучше всего расширять сеть своих торговых точек, поскольку в настоящее время рынок еще нельзя считать перенасыщенным данным видом товаров.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
На эти деньги можно открыть магазин автозапчастей, что-то уж больно размахнулись и доход, мама не горюй. Такое ощущение, что статью писал человек далекий от реальности.
Елена · 15.10.2016
 
Здравствуйте! Эта статья не соответствует реалиям и цифры совсем уж странные!
Оксана · 12.10.2016
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: