Сегодня — 7 декабря 2016

Как открыть магазин штор

 

Каждый предприниматель, прежде чем вложить свои финансовые средства, всегда задумывается над успешностью будущего проекта, обдумывает - вернутся ли эти средства и в каком объеме. Открыть магазин штор достаточно просто и на сегодняшний момент это направление является одним из самых прибыльных в торговле.

Стабильный успех гарантирован только при условии эффективного планирования своей деятельности, нужно постоянно собирать и анализировать информацию о данном сегменте рынка, анализировать состояние конкурентов, разработать бизнес-план, в котором будет наглядно изложена перспектива развития магазина штор, т.е. необходимо провести расчет затрат средств, сил и степень окупаемости. Так, на первоначальном этапе вам необходимо узнать все специфические черты данного направления, оценить финансовые, трудовые и материальные ресурсы, выбрать стратегию развития своего магазина в условиях конкуренции.

Стартовый капитал и организационные моменты

Начальные инвестиции для того чтобы открыть свой небольшой магазин штор составят примерно 5-10 тыс. долларов. Возврат же этой суммы при условиях стабильной работы магазина состоится примерно через 1 год, возможно даже раньше. В эту сумму входит: аренда помещения, оплата поставки необходимой ткани, оплата труда работников, оформление пакета документов в соответствующих органах.

Так, вам необходимо зарегистрировать себя в качестве частного предпринимателя, уладить вопросы с пожарной  инспекцией, оплатить кассовый аппарат.

Помещение

Для небольшого магазина подойдет площадь в пределах 20 кв. м., на которой можно представить каталоги основных моделей и ткани. Конечно, можно подыскать помещение с большей площадью, например в 40 кв. м. (что предпочтительней), поскольку это позволит разместить весь ассортимент штор. Наиболее эффективной будет продажа в непосредственной близости с точками продажи и ремонта мебели, что увеличивает вероятность встречи с потенциальными покупателями в разы. К тому же, такое расположение поможет вам сэкономить и на рекламе своего магазина.

Торговое оборудование и организация работы

Открытие магазина штор подразумевает наличие соответствующего оборудования, среди которого: торгово-выставочные стеллажи, стол для замера ткани, можно приобрести диван или кресла, обязателен кассовый аппарат и стойка для продавца. Таким образом, общая стоимость такого оборудования составит примерно 50 тыс. руб.


Выбор направления и персонал

Открывая  собственный магазин штор важно вовремя определиться с направлением его развития. Так, можно организовать изготовление моделей штор из собственных тканей. Однако, такое направление деятельности связанно с некоторыми сложностями, среди которых: оптовая закупка тканей рулонами, а не отрезами. С одной стороны, оптовая цена подразумевает наличие скидок, с другой – реализация таких моделей не всегда стабильна, в связи с чем такая ткань может просто оказаться невостребованной, заморозив вложенные в нее средства.

Вторым вариантом является пошив штор только на заказ, однако реализация такого проекта так же будет зависеть от пожеланий клиентов. Единственное, такой вариант можно в серьез рассматривать в качестве дополнения к основной продаже штор.

Третьим вариантом, наиболее прибыльным, является реализация штор с использованием каталогов, в которых будет представлен весь ассортимент продукции, образцы, которые вы сможете выполнить на заказ. Такое ведение дел подразумевает наличие в штате квалифицированного дизайнера, в обязанности которого входит выезд к клиенту на дом. К сведению, выезд так же должен быть оплачен специалисту, в среднем стоимость такой услуги должна составлять 150 руб. Так же, в обязанности дизайнера входит замер, зарисовка нескольких эскизов моделей штор в соответствии с желанием заказчика. После того, как клиент определится с выбором, обговаривается стоимость. Так, успешность данного варианта напрямую зависит от профессиональных качеств дизайнера. К слову, в штате лучше всего иметь сразу 2-х дизайнеров.

Советы

Что же касается рекомендаций относительно самой продукции, то здесь следует учитывать некоторые нюансы:

  • при дорогостоящей ткани модель штор лучше создавать в более простом варианте;
  • расцветка ткани должна соответствовать интерьеру комнаты заказчика, контрастно выделяя окно;
  • не закупайте дорогую ткань небольшого метража, остановите свой выбор на ткани с меньшей стоимостью, но с нужным количеством.

Что касается ценовой политики, то в данном случае необходимо ориентироваться на стоимость аналогической продукции в других торговых точках, однако необходимо учитывать тенденции к изменению составляющих конечную стоимость факторов, среди которых цена закупки ткани, затраты на ее доставку и т.д. Главное – это умение сохранить статус конкурентоспособного магазина в изменяющихся условиях.

Так, для того чтобы обеспечить успешное развитие своего магазина штор вам необходимо обеспечить бесперебойное снабжение товаром, своевременное его размещение, постоянно совершенствовать работу узлов расчета, внедрять прогрессивные методы обслуживания покупателей.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.