Сегодня — 7 декабря 2016

Как открыть мясную лавку

 

Большинство людей при выборе продуктов питания отдает приоритет мясу и его производным. Сколько бы ни стоили мясные продукты, спрос на них будет всегда. Простая логика наводит на мысль о целесообразности такого вида бизнеса, как реализация мяса и мясной продукции. При рассмотрении перспектив данного вопроса оказывается, что открытие мясной лавки не настолько затратно и рискованно. Вполне реально за полсотни тысяч рублей купить на продовольственном рынке павильон, оснащенный необходимым оборудованием для продажи и хранения мясных изделий. Чистая месячная прибыль такой точки составляет от двух до пяти сотен долларов. Цифры не впечатляют, но можно расширить бизнес, увеличив оборот, и, соответственно, прибыль в несколько раз. Опыт показывает, что контроль 3-5 точек продажи займет не намного больше времени и сил, а совокупный доход достигнет гораздо более приятной отметки в $1500-2500.

С чего начать мясной бизнес

На этапе становления мясного бизнеса предпочтительнее заниматься не продажей мяса, а торговлей его производными: колбасой, сосисками, копченостями и т.п. Это избавит от дополнительных затрат на квалифицированного мясника, инструменты и приспособления для разрубки и обработки мяса. Не потребуется лицензий и внеочередных походов в санинспекцию для оформления специальных разрешений. Также вы упростите себе бизнес, уменьшив риск нереализации скоропортящейся продукции.

Предварительно изучив рыночную конъюнктуру, определитесь с ассортиментом. Излишнее разнообразие вначале неуместно – остановите свой выбор на «ходовой» продукции. 30-40 наименований товара вполне достаточно. Основной акцент сделайте на качество и свежесть изделий. Для этого производите закупки небольшими партиями с интервалом поставок не реже 1-2 раз в неделю. Для привлечения покупателей постарайтесь найти свою «фишку» - такой товар, которого нет у конкурентов (например, изделия из индюшатины). Постарайтесь опустить цену немного ниже конкурентной, но помните о конечной рентабельности. Обычно, наценка мясного товара составляет 30-40%.

«Не испортит обедни» реализация смежных товаров, пользующихся спросом, - масла, маргарина, сыров. И, конечно же, весомый аргумент – вежливость. Большинство покупателей смотрят ни столько на цену, сколько на приветливость и внимание со стороны продавца.

Работайте только с проверенными и надежными поставщиками, предоставляющими сертификаты качества и осуществляющими поставки в оговоренные сроки.


Организационные моменты при открытие мясной лавки

Когда контуры концепции бизнеса определены, пора придти к консенсусу с законом. В налоговой инспекции необходимо получить статус ИП или юридического лица (в случае найма работников). За пять дней вы вполне управитесь. Гораздо больше времени (около 2 месяцев) займет получение разрешительных документов также в органах пожарной охраны и в Роспотребнадзоре, вобравшем в себя госторгинспекцию и СЭС. «Бег по инстанциям» обойдется в 4-5 тысяч рублей.

Оборудование мясной лавки

Витрина для мясной лавки должна быть функциональной во всех отношениях: с хорошей вместимостью и обзором, а также эффективной холодильной установкой, подсветкой и системой вентиляции. Для подстраховки не помешает дополнительный холодильник. Понадобятся весы и кассовый аппарат. Действующий павильон на рынке будет стоить от 50 тысяч рублей. Примерно в такую же сумму обойдется мясной автоприцеп, сделанный «под ключ». Внутренняя площадь (порядка 12 м²) позволяет рационально разместить одну-две холодильные витрины. Найдется место для дополнительного холодильного шкафа и еще достаточно территории для комфортного перемещения продавца. Одна из стенок передвижного контейнера открывается и образует, таким образом, прилавок. Еще мобильная лавка привлекательна возможностью временной установки в удобных для торговли местах.

Работники в мясную лавку

Обслужить торговую точку способны два продавца, работающих посменно. Доставка товара до торгового места входит в компетенцию поставщика. Вести бухгалтерию по силам самому предпринимателю. В зависимости от выручки сменная зарплата продавцов составляет порядка 300 рублей.

Расходы и доходы

Помимо стоимости павильона (50000 руб.) и затрат на документирование бизнеса (5000руб.) прибавляются ежемесячные налоговые отчисления (до 1500 руб.), зарплата продавцов (6-9 тыс. руб.), аренда (8-8,5тыс. руб.), охрана места (2,5-3 тыс. руб.), оплата за электроэнергию (1500-2000 руб.). Итого, «набегает» еще около 21-22 тыс. рублей. Чистая месячная прибыль с одной точки от 200$ до 500$.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.