Сегодня — 10 декабря 2016

Как открыть магазин по продаже обуви

 

Одежда и обувь будут востребованы всегда, так как мода и стиль всегда в цене. Пожалуй, магазин обуви является одной из беспроигрышных бизнес-идей, которые гарантируют прибыль и востребованность у покупателей вне зависимости от спадов в экономике. Хотя, конечно, многое здесь зависит и от грамотного выбора ассортимента.

Само собой, начало подобного бизнеса требует некоторых специальных знаний, к примеру, умения разбираться в известных брендах, поставщиках и модных тенденциях.

Если вы решили открыть обувной магазин, то начинать надо с составления четкого бизнес-плана, который поможет оценить собственные силы и принять верное решение по выбору направления. В качестве организационно-правовой формы здесь вполне применим статус индивидуального предпринимателя, который позволяет вести упрощенную бухгалтерию и снижает ставки по налогам. Конечно конкуренция в этом бизнесе велика, но при удачном выборе ниши успех гарантирован.

Итак, поговорим об открытии обычного магазина, который ориентирован на широкого потребителя и работает как с женской, так и с мужской обувью, дополняя ассортимент аксессуарами и средствами по уходу. Режим работы стандартный, к примеру, с 10.00 до 20.00.

Подготовка к открытию магазина обуви

Прежде чем приступать к поиску помещения и подсчитывать сумму стартового капитала, надо провести мониторинг данной области рынка конкретно в вашем населенном пункте. Оценка деятельности конкурентов и составление списка товаров, необходимых потребителям, с учетом их личных пожеланий и запросов, поможет выбрать продуманный список товаров, который будет пользоваться популярностью.


Далее особое внимание надо уделить выбору местоположения вашей торговой точки. Вовсе не обязательно приобретать собственное помещение, для начала гораздо удобнее воспользоваться арендованными торговыми площадями. Лучше всего организовать торговлю в каком-либо торговом центре, в рыночном павильоне или снять в аренду место в небольшом магазине. При наличии средств и размахе стоит подумать об аренде целого магазина, но он должен находиться на оживленной улице.

Многое зависит и от товара, с которым вы намерены работать. Дорогую модельную обувь от европейских производителей имеет смысл продавать в солидном торговом центре или в отдельном магазине, тогда товар эконом-класса или китайский аналог мировых брендов в соотношении цены и качества гораздо лучше котируется на вещевых рынках.

Стоит учесть, что люди теперь стали более требовательны с носкости и качеству приобретаемой продукции, а значит ваш товар должен соответствовать их запросам.

В качестве источника получения партий товар выбирайте поставщиков, которые могут предоставить различные модели обуви. Ориентируйтесь при заказе товара и на климатические условия вашего региона вкупе с сезонностью. Хороший поставщик это тот, у кого всегда на складе имеется нужный вам товар. Другое качество, которым должен обладать поставщик, это пунктуальность и ответственность в ведении документации.

Помимо продуманного ассортимента, правильно выбранной торговой точки и налаженных поставок товара основой хорошего бизнеса является и коллектив, который будет трудиться ради процветания вашего магазина. Вежливость, профессионализм, аккуратность, умение располагать к себе покупателей и знание продукции, представленной в вашей торговой точке, не менее важны для достижения успеха.

Финансовые расчеты при открытие магазина обуви

Каждый регион диктует свои правила, как и заявленный вами статус магазина.

Основные расходы это аренда (покупка) помещения, закупка партий товара, оплата работников и рекламная деятельность. Приводить конкретные цифры смысла не имеет, так как этот раздел в бизнес-плане магазина обуви должен быть составлен экономистом или бухгалтером, с учетом пожеланий предпринимателя, озадачившегося открытием собственного бизнеса. В среднем обувной магазин уже через год окупает все вложения, а затем начинает приносить постоянный доход. Главное уметь вовремя приноравливаться к запросам покупателей и обходить конкурентов. Также на руку предпринимателям играет тот факт, что люди, уставшие от огромных магазинов и массовых партий товаров, предпочитают небольшие торговый точки с индивидуальным обслуживанием.

Как и всякий бизнес обувной магазин требует продуманного подхода и терпения, к тому же он позволяет экспериментировать с ассортиментом товаров, подстраиваясь под пожелания покупателей.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.