Сегодня — 6 апреля 2020

Как открыть магазин сотовых телефонов

 

Очень хорошим началом в бизнесе является открытие магазина сотовых телефонов, поскольку это весьма перспективное дело, которое при создании благоприятных условий для развития может стать солидным проектом, подразумевающим наличие целой сети родственных магазинов.

Прежде всего, необходимо провести мониторинг рынка сотовых телефонов, где обнаружится серьезный уровень конкуренции.

Выбор помещения и оборудование

Для открытия небольшого магазина вам потребуется найти помещение в пределах 25-30 кв. м., что объясняется компактностью самого товара. Рекомендуемое расположение магазина сотовых телефонов – центр вашего города, либо аренда отдела в крупных торговых центрах. Иными словами, месторасположение магазина должно быть ориентировано на потоки клиентов. Стоимость же аренды зависит от цен в вашем городе и, конечно же, от месторасположения. Главное – заранее обговорить сроки аренды, стоимость, возможности изменения условий арендной платы.

Необходимо соответствующим образом оформить магазин, что потребует от вас определенных расходов. Так же потребуется приобрести специализированные стеллажи со стеклянными дверцами на замке, их количество можно ограничить 3-4. Так же потребуется приобрести столик для демонстрации товара покупателю и стойку для продавца-консультанта.

Организационные моменты

Что же касается стартового капитала, то он в среднем составит 12,5 тыс. $. Такая сумма включает в себя и затраты на аренду за первые 2 месяца функционирования магазина, затраты на рекламу, оплату труда персонала.

После того, как вы выбрали подходящее помещение, необходимо оформить все документы в налоговой и пожарной инспекциях. Необходимо оформить себя в качестве Индивидуального Предпринимателя, выбрать подходящий тариф налогообложения. Так же потребуется наличие в магазине охранной сигнализации, кассового аппарата, что так же потребует от вас определенных затрат.

Что касается ассортимента продукции в вашем магазине сотовых телефонов, то в данном вопросе лучше всего акцентировать внимание на продукцию известных производителей, которые должным образом зарекомендовали себя в данном сегменте. Размещать же продукцию необходимо с учетом потребностей клиентов в соответствии с разной возрастной категорией, социальным статусом и соответственно финансовым положением. Т.е. представленный товар должен содержать в себе модели и класса «люкс» и более бюджетные варианты. В данном вопросе важно определиться с регулярными поставками продукции. Так, лучше всего организовать поставки непосредственно от самих компаний производителей, что снизит риск получения бракованной партии товара. Однако если такой возможности нет, можно начать с продажи сотовых телефон не особо известных моделей, что существенно снизит ваши расходы, особенно при их оптовой закупке.

Рекомендуется держать в наличии различные аксессуары, среди которых чехлы, наушники, ремешки и пр. Для получения дополнительной прибыли можно заключить договор с операторами сотовой связи на продажу сим-карт. Так же, можно предлагать услуги по ремонту  сопутствующей техники, вроде планшетов.


Нанимая на работу продавцов-консультантов, отдайте предпочтение мужской категории населения, поскольку клиенты в большей степени доверяют именно их советам. Заработную плату лучше всего строить по принципу оклад + проценты от продаж. Важным критерием является коммуникабельность, умение предложить модель в соответствии с пожеланиями клиента. Единственное, что поможет вашему магазину выглядеть более привлекательным по сравнению с остальными  - это качество обслуживания клиентов, что позволит не только сформировать постоянную базу покупателей, но и создаст для вас и хорошую репутацию, и послужит рекламой.

Что касается проведения рекламной кампании, то в данном случае необходимо в первую очередь обзавестись привлекающей внимание вывеской. Можно организовать раздачу рекламных листовок на улице, особенно при проведении акций, скидок и т.д. Неплохой рекламой послужит размещение информации о вашем магазине сотовых телефонов в газетах, в Интернете, где, к слову, можно создать свой сайт-визитку, что особо эффективно в настоящее время.

Финансовые вопросы

Основная прибыль же с такого магазина состоит из: продажи самого товара, сопутствующих аксессуаров – примерно 30 % от всей прибыли, подключения новых абонентов к сети – 20-25 %. При этом неплохую прибыль приносят премии, которые вы получаете за подключение абонентов к той или иной компании. Что касается первоначальных доходов, то на первом месяце работы вы заработаете примерно 4-8 тыс. руб. С каждым месяцем прибыль будет увеличиваться, в итоге при успешном развитии она будет находиться в пределах от 150 тыс. руб. до 900 тыс. руб.

Таким образом, открывая собственный магазин сотовых телефонов, вы должны понимать, что выбрали весьма непростую сферу деятельности, поскольку уровень конкуренции в данном вопросе довольно высокий. Тем не менее, для успешной бесперебойной работы необходимо с особой тщательностью прорабатывать каждый этап данного бизнеса: от аренды помещения, организации поставок до выбора персонала, отлаживания механизма учета и наличия охраны. Так, принимая во внимание стабильный уровень спроса на приобретение сотовых телефонов среди населения, ваши вложенные капиталы вернутся в течение первого года работы.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Не дешевый вход в бизнес получается! Не каждому он по карману! Не проще ли и дешевле открыть свой собственный интернет-магазин!? Онлайн бизнес сейчас наиболее актуальный и имеет гораздо больше возможностей для масштабирования. К тому же исчезают потребности в аренде помещения под магазин, закупки полного ассортимента товара, у поставщиков и другие операционные проблемы. К примеру сейчас можно за очень небольшие деньги приобрести интернет-магазин на любой цвет и вкус например в супермаркете интернет-магазинов shopegg.ru или еще где-то за 1-2 дня, максимум неделю уже начать работать и зарабатывать, чем вкладывать сумасшедшие деньги в оффлайн магазин и в итоге понять, что или место неудачное выбрано или еще что-то. По крайней мере с онлайн магазина можно начать, а уже как бренд станет узнаваемым на рынке открывать оффлайн магазин. Решать вам "пан или пропал".
Ирина · 07.09.2015
 
 
Советуем прочесть схожие статьи: