Сегодня — 4 декабря 2016

Как открыть свадебный салон

 

Что может быть лучше, чем приносить людям счастье? Ответ на такой вопрос знают предприниматели, открывшие свадебный салон. Помимо продвижения своих клиентов к их заветным мечтам, они при этом не забывают получать хорошие дивиденды.

Насыщенность рынка свадебными салонами приближается к апогею, но никто не мешает вам первым придти на вершину бизнеса. Нужно только правильно рассчитать шаги и делать их в нужном направлении.

Пять шагов необходимых для открытия свадебного салона

Шаг первый. Идеальное помещение

Организация свадебного салона начинается с занятия «выгодного плацдарма» - заметного снаружи и уютного внутри помещения с удачным расположением относительно движения транспортных и людских потоков. На первых порах, пока идет процесс становления, логичным видится вариант аренды. Площадь будущего салона не должна быть тесной. Помещения меньше 40м² даже не стоит рассматривать. Ведь клиенты придут не на базар. Они будут ассоциировать ваше заведение, если не с райским уголком, то хотя бы с просторной «прихожей в счастливую жизнь». Поэтому идеальный салон видится просторным (до 100м²) и хорошо освещенным, с большими окнами, использующимися в качестве витрин. По торговому залу расставлены манекены с лучшими образцами ассортимента. Глаз радуют широкие зеркала в полный рост и вместительные примерочные, оборудованные вешалками, столиками и стульями. В самом зале не помешает оборудовать небольшой подиум, для того чтобы будущие молодожены смогли покрасоваться. Для ожидающих и сопровождающих посетителей отведите уютный уголок с диваном и небольшим столиком. Чем еще дополнить салон, чтобы создать обстановку светлого праздника, обладающий фантазией предприниматель догадается сам. Усвойте простую истину: важно стать не одним из салонов, а единственным и неповторимым!

Помимо торгового зала не забудьте предусмотреть комнату для менеджеров салона.

Съем квадратного метра площади оценивается от 50$ до 100$, поэтому предусмотрите в статьях расходов ежемесячную сумму на аренду не меньше 5000$. Оборудование салона обойдется в $3-5 тысяч.

Шаг второй – навстречу закону

Параллельно с решением вопроса размещения бизнеса займитесь улаживанием всех нюансов, связанных с документальным оформлением будущей деятельности. Самый простой вариант – регистрация в качестве ИП. Так будет удобнее с точки зрения отчетности.


Шаг третий. Коллекция товаров и услуг

Обеспечение салона свадебным гардеробом можно обеспечить двумя путями: самостоятельный пошив одежды или закупка товара у мировых и отечественных поставщиков. Поскольку производителей свадебной продукции сейчас много, и оптовые цены у них весьма приемлемы, то стоит остановиться на втором варианте.

Первоначальная партия платьев (а это - основной вид товара) должна включать хотя бы 30-40 моделей. Очень важно иметь резервные варианты в виде каталогов партнеров. Если невесте ничего не приглянулось, предложите ей подобрать наряд на заказ из партнерского прайса. Кроме свадебных платьев дополните ассортимент сопутствующими товарами: перчатками, обувью, шубками, сумочками. Уместными будут и мелкие аксессуары типа заколок, рушников, веночков, ленточек, бокалов, пригласительных билетов и украшений для свадебных машин.

Все почему-то забывают о женихах. Понятно, что невесты более привлекательны не только с эстетической стороны, но и сточки зрения дохода. Но если капитал позволяет, дополните ассортимент мужскими костюмами, сорочками, обувью.

Средняя стоимость первой закупки будет в районе $15-20 тысяч.

Поскольку свадебный бизнес носит, преимущественно, сезонный характер, резонно разнообразить деятельность салона, например, продажей вечерних платьев или ювелирных изделий. Выгодно обзавестись собственным парикмахером, визажистом и флористом, заполняющими «сезонный вакуум» продаж своими услугами. Установите партнерские отношения со свадебными агентствами, фотографами, тамадами, ресторанами, транспортными агентствами. Поставляя им своих клиентов, вы получите процент согласно договору.

Шаг четвертый – персональный

Достойному салону нужны соответствующие кадры. Продавец должен разбираться в том, что предлагает клиентам. А если он будет симпатичной девушкой с чувством такта и умением найти подход к покупателю, то высокий уровень продаж вам обеспечен. Понадобится, минимум, пара таких консультантов. Без хорошего бухгалтера вам также не обойтись, а должность управляющего, по крайней мере, на первое время можете оставить за собой. Месячный фонд зарплаты планируйте в размере 60-65 тысяч рублей.

Шаг пятый. Заявляем о себе

Анонс своей деятельности начинаем с оригинального и запоминающегося названия салона. Далее заявите о себе в СМИ. Сделайте упор на Интернет, регулярно участвуя в тематических форумах и, по возможности, создав свой сайт.

Все ходы просчитаны и сделаны. Начальные вложения укладываются в $120-150 тысяч. Теперь ваша задача - раскрутить карусель бизнеса побыстрее. Если наберете хороший темп (а это прибыль $3-5 тысяч в месяц), то впереди вас ждет возврат денег за 2-3 года и длинная прибыльная дорога к будущим победам.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.