Сегодня — 3 декабря 2016

Как открыть магазин женского белья

 

Вы видели когда-нибудь женщин, проходящих мимо магазина с женским бельем и смотрящих в сторону, противоположную от витрины. Неведомый внутренний инстинкт не только поворачивает голову в «нужном» направлении, но и магнитом «затягивает» тело внутрь помещения, «заставляет» открыть кошелек и купить то, от чего невозможно оторвать взгляд. Такая женская философия заставила заняться продажей женского белья не одного предпринимателя. Многих на этом поприще ожидает успех, секрет которого открывается простой формулой: «Есть товар, есть покупатель – есть прибыль!»

Условия для успешного открытия магазина женского белья 

Перед началом конкретных действий определяемся с концепцией продаж – покупательская аудитория, ассортимент, место продаж, ценовая политика и другие нюансы. Самый распространенный начальный вариант, при котором риски сводятся к минимуму, - открытие небольшого бутика в общепризнанном торговом центре. На старте это обеспечит поток посетителей и приемлемую арендную плату. Не исключены и варианты с арендой отдельного помещения или покупки квартиры на первом этаже с дальнейшим переводом её в статус нежилого фонда.

Ассортимент должен быть представлен хотя бы 4-5 марками и максимальным размерным рядом. Белье должно быть на все случаи жизни: от комфортного комплекта для утренней пробежки до интимного гарнитура для позднего свидания. Ориентируясь на потребителей среднего достатка, сделайте акцент на товары с умеренной ценой. Именно их продажа, по расчетам специалистов, является основой будущей прибыли.

Тем не менее, присутствие дорогих товаров обязательно. Рано или поздно покупатель на них тоже найдется. С другой стороны, соседство с элитными брендами «облагораживает» даже самое обычное белье, придавая ему гламурный акцент.

Каждый сезон вносит в коллекции белья свои коррективы. Поэтому наряду с классическими моделями заказывайте оптовикам модели популярных стилей и модных направлений.

На данный момент активнее всего на российском рынке идет продажа белья из Латвии (Rosme, Lauma, Roksa, Juria), Беларуссии (Milavitsa), Италии (Papillon, Comet, Lormar). В ходу польские марки Key и Atlantic, корейские Rosa, Lolita, Rycier, Val. Дорогие модели поставляют Германия, Великобритания, Франция.


Около 2/3 покупательниц предпочитают покупать белье комплектами. Оставшаяся треть предпочитает покупку предметов нижнего туалета по отдельности.

Что касается помещения, то для начала хватит площади в 15-20 м². При этом трусики, бюстгальтеры и прочая атрибутика должны размещаться на полках и стеллажах таким образом, чтобы можно было и посмотреть, и потрогать товар. Одетые в красивое белье манекены также не будут лишними. Обязательно найдите место для примерочных кабинок и оборудуйте их зеркалами, пуфиками, крючками, вешалками и образцовым освещением. Наличие всех этих мелочей максимально приблизит посетительницу к приобретению приглянувшейся модели.

Еще одним фактором, склоняющим покупателя к приобретению товара, является искусство персонала. Доскональное знание товара, умение угадать желание клиента и убедительными доводами склонить его к покупке должны достойно оплачиваться. Тогда у вас будет шанс заполучить настоящего продавца.

Магазин женского белья: шаги к успеху

Стартовые затраты приходятся на несколько весомых компонентов. Условная арендная ставка (в идеале, сумма по принципу «первый/последний месяц») составит 2х30000=60000 рублей. Закупка оборудования, включающего всё от витрин до манекенов, обойдется примерно в 70-80 тысяч. Не забудьте о кассовом аппарате, который, кстати, надо зарегистрировать в налоговой. Это еще 25 тысяч. Не помешает небольшая реклама, которая «съест» тысяч 15-20. Итого – порядка 180 тысяч.

Закупка товара делается исходя из выработанных стандартов – на квадратный метр закупается товара на $500. Если площадь магазина 20м², то нижнего белья закупаем на $10000. Это по максимуму. Зачастую удается уменьшить сумму за счет оптовых скидок. Наценка на белье идет не меньше 50% (а на дорогом - 100% и больше). При месячном обороте в 30000 рублей (а это более чем реально), прибыль получается 15 тысяч. Начальные вложения вы вернете через 6-8 месяцев, а дальше можно подумать о расширении магазина или об открытии целой сети.

Конкуренция на рынке женского белья на сегодняшний день невероятно высока. Но найдя «свою линию», и отделив её от конкурентов «уникальными гранями», можно достичь значительных успехов.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.