Сегодня — 7 декабря 2016

Автолавка для выездной торговли: бизнес идея

 

Автолавки были еще в советские времена, благодаря им в самые отдаленные населенные пункты вовремя доставлялись продукты питания и различные товары. В 1990-е о них вспомнили и снова решили ввести в дело. По сей день бизнес, связанный с автолавками неисчерпаем и дает отменную прибыль.

Во-первых, автолавка мобильна и запросто может охватывать самые разные населенные пункты. Во-вторых, этот магазин на колесах требует гораздо меньше вложений, чем настоящий продуктовый маркет, даже совсем скромный.

Вы можете как заняться торговлей в городе, так и переместиться в пригородные зоны, снабжая дачников и областных жителей всем необходимым.

Надо отметить, что использовать фургоны и автолавки как магазины в городах не очень выгодно, потому что в, Москве, к примеру, в 2007 году официально вышло постановление подвинуть передвижную торговлю. Но обнаружить свою нишу можно всегда.

Для начала бизнеса вам потребуется до 10 тыс $, ровно столько стоит подержанный магазин на колесах, оформление всех бумаг на ведение деятельности и закупка товаров.

Пригородные поселки ждут передвижную торговлю с нетерпением, здесь далеко не всегда на высоте инфрасткруктура. А дачники с удовольствием будут покупать продукты в двух шагах от дома, чем тратить время на походы в далекие магазины.

Вам никто не мешает расширять бизнес, прибавляя к продовольствию промтовары или бытовую химию.

Главное здесь провести грамотное маркетинговое исследование, какие именно товары будут пользоваться особенным спросом у населения того района, куда направляется ваш фургончик.

Правда, не все так радужно. Автолавки и автоприцепы с точки зрения ликвидности не лучший подарок в юридическом оформлении. На них распространяются все законы, касающиеся автотранспорта – техосмотр, постановка учет, водительские права, автогражданка…

К тому же, надо как-то    утрясать вопрос с СЭС, ведь торговля продуктами требует особых разрешений, как и наличия кассового аппарата.


Если вы решитесь сделать автолавку просто магазинчиком, который стоит на постоянном приколе, вам придется оформлять множество договоров на коммунальное обслуживание, разрешение от муниципалитета.

Надо помнить, что планирование мобильного передвижного бизнеса требует аккуратности в денежных подсчетах. Всегда лучше иметь при себе лишнюю сумму на непредвиденные расходы.

Все же, начинать лучше с торговли на колесах, это гораздо проще. Городская мобильная торговля требует особой организации и слишком сложна, так как строится на целой кипе полученных документов. Ваша лавка, торгующая в городе на постоянном месте, может пострадать от уличных вандалов, угонщиков, от буйства стихии, здесь сложно держать охрану…

Внутренности автолавки разговор особый. Оснащение должно быть на высшем уровне. Холодильное оборудование и генератор ей просто необходимы, все это тоже стоит денег. Электроэнергия одна из главных забот владельца автолавки.

Если этот бизнес для вас, то дерзайте. Только не забудьте, необходимым условием будет хороший дружественный механик, который сможет содержать ваше транспортное средство всегда в порядке и на высоте. Собственно, этот бизнес вечен, он будет актуален и через сотни лет, так что начинать стоит.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.