Сегодня — 8 декабря 2016

Выездной автосервис: бизнес идея

 

Автомобиль, как любое живое существо, - любит внимание и заботу. Без своевременного обслуживания, устранения мелких поломок, обыкновенных процедур чистки, мойки, смазки ваш любимец быстро превратится в неподвижную груду металлолома. А мы всё куда-то бежим, торопимся, не успеваем… Уделишь дополнительное внимание машине – «заведется» жена, проведешь время с женой – не заведется машина.

Чтобы облегчить жизнь таким вечно занятым автолюбителям, предприимчивые бизнесмены организуют выездной автосервис. Деловые люди экономят время, а вы зарабатываете на этом деньги. Если вы материализуете эту неплохую мысль в реальность, то сможете получать неплохую прибыль.

Вашему авто нужна помощь? Тогда мы едем к вам!

Вначале определимся с концепцией. Нашими клиентами должны стать те, у кого никогда нет времени, но есть немного денег, которые владелец авто может выделить на содержание техники. Такой автолюбитель наверняка согласится заполучить «своего недорогого мастера», которому можно доверить машину, как себе.

Не нужно искать таких клиентов в гаражах – там своих умельцев хватает. Пройдитесь лучше по автостоянкам, расположенным вблизи офисов и учреждений. Менеджеры среднего звена – именно то, что вам нужно. «Убедить» их согласиться на вашу помощь можно с помощью красочных буклетов, аккуратно воткнутых под дворник автомобиля. Еще эффективнее получится агитация с помощью миловидной девушки, доверчиво вручающей пригласительные буклеты непосредственно в руки автомобилистам. А если девушка логичной мыслью объяснит автолюбителю, что ваше предложение – это не выкачивание денег, а всего лишь экономия его времени и сил, то считайте, что клиент - ваш.

Не охватывайте диапазон ваших функций более ваших возможностей. В перечень услуг уместно включить различные виды регулировок (например, дворников, зажигания, света, систем питания и т.п.), контроль уровня масла и жидкостей, состояние шин, заряд аккумулятора. Включите в список замену легко монтируемых деталей (внешняя обвеска, дворники, колодки, оптика и т.п.), внутреннюю уборку и очистку машины, в общем, всё то, что выполняется за пару-тройку часов и не требует особого оборудования, приборов или подъема машины с помощью подъемников. Исходите из того, что работа будет носить мобильный характер, и будет производиться в тот период, когда хозяин автомобиля находится не дома, а на работе.


Для свободы передвижения понадобится автомобиль, причем, вместительный и грузоподъемный. Придется перевозить инструмент, инвентарь, расходные материалы. Наверняка в арсенале пригодятся компрессор и пылесос. Чтобы приподнять перед или зад машины (например, во время замены фильтров или колодок) потребуется пара надежных домкратов. Не помешает «лежанка» на роликах, бензогенератор, различный ручной инструмент. В общем, работа подскажет.

Главная ваша задача – сформировать стабильный список клиентов по упрощенной программе обслуживания автомобилей. Сложные работы оставьте «на откуп» специализированным СТО. Причем, вам будут благодарны и владелец машины и хозяин СТО, если вы вовремя «просигнализируете» автолюбителю об обнаруженном слабом месте и посоветуете надежное СТО, быстро решающее проблемы. Благодарность автолюбителя выльется в дополнительное доверие, а вот владелец СТО может благодарить материально и на постоянной основе (в случае заключения соглашения).

Немного подзаработать можно и на продаже расходных материалов. Вы ведь будете брать их оптом, а продавать клиентам – по обычным розничным ценам.

Помните, у каждого автомобилиста есть друзья-автомобилисты. Доброжелательное внимательное отношение к клиенту, сочетаемое с качественным обслуживанием его автомобиля, обязательно даст результат не только в виде прибыли, но и расширит список ваших заказчиков за счет «сарафанного радио». «Апофеозом» вашей заботы о клиенте может стать доскональная база данных, в которой на каждый автомобиль будет заведено досье. В нем вы сконцентрируете все сведенья о производимых работах и техническом состоянии каждого отдельного компонента машины, зафиксируете даты, уровни, давление и другие мелочи.

Поверьте, владелец машины будет приятно удивлен опекой о его любимце и ответит вам своим постоянством. И чем больше преданных клиентов вы завоюете, тем увереннее будет держаться на плаву ваш бизнес на выездном автосервисе.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Виждет для яндекса

Читайте новые бизнес-идеи с сайта Bisgid.Ru на домашней странице в яндексе

добавить на Яндекс
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.