Сегодня — 11 декабря 2016

Этапы ребрендинга или большие возможности ограниченного бюджета

 

Характерной чертой современного экономического мира является наличие небывалой конкуренции во всех без исключения сферах деятельности. Сотни компаний годами «плывут по течению океана бизнеса», не в силах приблизиться к вершинам айсберга под названием «успех». Что же делать, если еще вчера вы стабильно получали прибыль, а сегодня от вас уходят самые преданные потребители вашего продукта?

Одним из способов «возрождения из пепла» считается ребрендинг. Это английское слово, изначально переводимое как «повторное объявление», получило сейчас смысловое продолжение. Сейчас под ребредингом скрывается целый комплекс мероприятий, призванных «вдохнуть» в существующий бренд новую жизнь. Это коренная смена бренда, изменение имиджа компании и её идеологии. И главное, во время «революционных» преобразований не забыть о самом дорогом, что есть у компании, – о потребителях, бывших и будущих.

Основные задачи и этапы при ребрендинге

Главные задачи, без решения которых ребрендинг не имеет смысла, заключаются в улучшении лояльности потребителей к марке, создании принципиально нового бренда, привлечении в свои ряды новых покупателей.

Не ждите положительного результата, если вы просто «смените вывеску»: поменяете логотип, название и другие атрибуты. Нужно закрепить новоявленный бренд в сознании целевой аудитории. Для этого понадобится целенаправленная рекламная деятельность и грамотные PR-ходы по продвижению нового бренда.

Если финансы «поют лирические вокалы», отчаиваться не стоит. В наше время есть такое мощное рекламное орудие, как Интернет. Сейчас это уже не только медиа-источник, но и целое общество со своими потребностями и желаниями. Это идеальное для продвижения бизнеса средство коммуникации, а проведение PR-компаний в социальных сетях не требует огромных финансовых вливаний. Численность пользователей таких сетей, как Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, MySpace давно перевалила за несколько миллионов. И если заинтересованность в анонсированном продукте проявит хотя бы десятая часть (а практика показывает, что проявит обязательно), это будет хороший результат.

Способы продвижения бренда

Самым известным способом продвижения продукта в соцсетях является так называемый вирусный маркетинг, в котором главным звеном маркетинговой цепочки являются сами получатели информации. Передача информации о продукте «из уст в уста» дает отличные результаты при минимуме затрат. Однако не вздумайте прибегать к СПАМу. Такой «черный метод» рекламы может возыметь обратный эффект, выражающийся в отказе от продукта.


Еще один рекламный способ, проверенный временем, - создание в соцсети сообщества (группы) компании. В таком сообществе группируются пользователи, заинтересовавшиеся в новом бренде. Здесь же накапливается информация о компании и её продуктах. Пользователи могут высказать свои пожелания и замечания.

Для разработчиков соцсетей имеется своя выгода в рекламных проспектах нового бренда. Это и насыщение сети новой информацией, и привлечение новых пользователей, и возможность заработать. Они сами предлагают компаниям рекламные услуги. Примером служит таргетинговая реклама, когда рекламный баннер отображается только для определенных пользователей.

Среди других рекламных инструментов социальных сетей отметим блоги и чаты, RSS и форумы, виджеты и вики, размещение фото и видео, подкасты и виртуальные миры. Все они обладают двумя существенными преимуществами для продвижения бизнеса. Первое - это минимальный бюджет для рекламных операций, второе - возможность общения с целевой аудиторией. Именно последняя особенность является существенным плюсом по сравнению с радио и телевидением, на которых идет односторонняя подача информации без предоставления возможности ответа принимающей стороной.

Скажем еще пару слов о собственных блогах, дающих неограниченные возможности для продвижения бренда. С содержимым блогов знакомятся около ¾ активных пользователей. Затем они делятся прочитанной информацией со своим окружением (друзьями, родственниками, знакомыми). Причем, не только делятся, но и рекомендуют воспользоваться понравившейся продукцией. 34% пользователей высказывают свое мнение в своих публикациях, а 32% - доверяют этому мнению. Вот так блоги и становятся неотъемлемой частью удачного продвижения бизнеса.

Таким образом, эффективный ребрендинг возможен и с ограниченным бюджетом. Разнообразие способов продвижения продукта в Интернете позволяет добиться максимальных результатов, получить новую аудиторию потребителей, обрести новых партнеров и вывести бизнес на новые высоты.

 Автор: Владислав Комаров
© www.bisgid.ru - «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.