Сегодня — 11 декабря 2016

Имидж основа благосостояния

 

Основные составляющие имиджа

Имидж фирмы представляет собой комплексную систему внешней идентификации компании, призванную сформировать благоприятный стиль компании и усилить эффективность рекламных взаимоотношений с потребителями, повысить доверие со стороны партнеров и способствовать повышению общей репутации и имиджа компании на рынке. В переводе на английский язык, имидж звучит, как Corporate Identity.

Для достижения уникальности имиджа фирмы могут применяться самые различные приемы: отличный графический дизайн, комбинирование бросающегося в глаза визуального ряда, применение нестандартных материалов с использованием редких (подзабытых или необычных) технологий изготовления рекламной продукции с учетом существующего фирменного стиля. Не редки случаи, когда в разработанном на профессиональной основе фирменном стиле имеется не один, а несколько из вышеуказанных пунктов. Ясно одно — такой стиль обязан в наивыгоднейшем свете подходить для вашей компании (возможно в некой мере отражать направление ее деятельности или указывать на него). 

Количество элементов, из которых может состоять фирменный стиль, в принципе не ограничено. Однако базовыми для любой компании являются такие составляющие, как фирменный бланк, визитная карточка, логотип, несколько видов конвертов, фирменная папка для бумаг, факсимильное сообщение, подбор фирменных шрифтов и фирменных цветов.

Наличие имиджа фирмы – это не яркая безделушка или дань моде. Как и эмблема (логотип). Он представляет собой своего рода визуальное высказывание, призванное подчеркнуть уникальность компании, ее яркую индивидуальность. К его разработке и поддержанию следует относиться с большим вниманием.

Фирменный стиль, отражающий вид деятельности компании, может состоять из целого комплекса разнообразных способов воздействия на клиентскую целевую аудиторию, причем носящих, не только, визуальный характер, но и звуковой, возможно психологический, а иногда их комбинацию.

Самым распространенным является визуальное воздействие, которое имеет своей основной целью подчеркнуть интерес к компании, ее товарам и услугам, усилить ее положение на рынке. Об этих вещах не принято говорить вслух «открытым текстом», учитываются лишь только тонко проработанные нюансы и заранее просчитанные ассоциации. Если вы будите «кичиться» и нескромно самовосхваляться – потребитель отвернется от вас. Вот почему наиболее результативное воздействие является незаметным. Вы, наверняка, сможете обеспечить себе успех и процветание вашей компании, овладев мастерством управления ассоциациями потребителя.


Бренд или торговая марка, являются своеобразной визитной карточкой вашего товара. И от выбора названия (окажется ли оно удачным, примет ли его потребитель) во многом будет зависеть объем продаж, от которого в свою очередь – финансовый успех компании. Начинается создание бренда, как правило, с проведения исследования и анализа рынка. Также процесс «брендирования», для более точного попадания в точку и достижения коммерческого успеха, включает в себя определение клиентской целевой аудитории, по которой будет готовиться массированный удар.

Как правило, для стимулирования продаж нового, а иногда и старого продукта или же услуги, он должен получить свое уникальное имя с целью идентификации и привлечения внимания к товару. Исходя из названия, потребитель сможет изначально судить о привлекательности и качестве предлагаемой услуги или товара, а в случае удачного знакомства без труда находить его среди бесчисленного множества других расположенных на полках магазинов или прайс-листах компании.

Поговорим о создании логотипа. Удачно подобранный логотип может в значительной мере влиять на восприятие компании на рынке. Плохо подобранный логотип или его полное отсутствие в лучшем случае может лишить фирму одного из самых важных аспектов для конкуренции – узнаваемости, а в самом худшем случае может вообще вызвать отторжение потенциальных потребителей, что свойственно, прежде всего, для корпоративного рынка.

Ведение долговременного и успешного бизнеса сегодня, не имея логотип, просто не реально. В любом из видов бизнеса, будь то производство, сфера услуг, перепродажа или дистрибуция, самым первым делом нужно выделиться из общей массы всех других подобных компаний на рынке. Сделать это вы сможете при помощи логотипа.

Логотип является лицом компании и основополагающим элементом ее фирменного стиля. Как уже говорилось вначале фирменный стиль, является целым комплексом мер зрительного (визуального), а иногда комбинированного воздействия на потребителей, позволяющим потенциальному клиенту, без особых усилий с его стороны, безошибочно определить вашу фирму и ее продукцию или услуги из великого множества других подобных, представленных на современном, постоянно расширяющемся рынке. А также придать реализуемым вами товарам или предоставляемым услугам все аспекты конкурентоспособности, присущие продаже марочной продукции – идентификацию вашей фирмы и ее продукции со стороны потенциальных потребителей, защиту маркетинговых и рекламных вложений от конкурентов. Обеспечить лояльное отношение и приверженность потребителей данной марке продукции, возможность осуществлять торговлю по более высокой цене, и ряд других аспектов.

Логотипу отводится центральное место в фирменном стиле, он является его ядром, вокруг которого располагаются все остальные составляющие фирменного стиля: шрифты, цветовые решения, фирменная верстка, визуальный ассоциативный ряд и другая дополнительная графика. Лишь при наличии запоминающегося логотипа, вы сможете осуществить эффективную и яркую рекламную компанию, будь то пресса, телевидение или радио, наружная реклама или реклама в сети Интернет. А также осуществить выпуск представительской полиграфической, сувенирной рекламной продукции европейского уровня, P.O.S.-материалов для рекламирования продукции в местах ее продажи, создать яркую этикетку или упаковку.

Автор: Владислав Комаров
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.