Сегодня — 3 декабря 2016

Ребрендинг компании

 

Потребители сегодня сильно озадачены разнообразием выбора, они просто не успевают сориентироваться в потоке рекламной информации. Поэтому компаниям стоит много сил и энергии удерживать устойчивое положение в выбранном рыночном сегменте. Нередки случаи, когда былая идеология и философия бренда под давлением времени теряют свою актуальность. Тогда завоевать доверие покупателей можно, но только не побоявшись солидных перемен.

Когда выгоден ребрендинг компании

Товары и услуги постоянно видоизменяются, реагируя на запросы потребителей и требования технического прогресса. Чтобы удержаться на плаву, компания должна вовремя провести переоценку ценностей, установок и решиться на ребрендинг. Собственно, речь идет о комплексе мероприятий, которые дадут бизнесу новую жизнь и поставят более четкие цели и задачи.

Прежде чем прибегать к столь крайней мере, безусловно, предприниматель должен провести серьезный анализ текущего положения. Оценить собственные финансы, внутренние и производственные ресурсы, провести маркетинговое исследование и выявить плюсы и минусы конкурентов. Иногда слухи о близкой кончине бизнеса несколько преувеличены и вполне реально возобновить финансовый кровоток более простыми и действенными методами.

Если подготовительный сбор информации не показал других путей к поддержанию работоспособности бизнеса, то пора приступать к реанимации.

Новая идеология нуждается в комплексном подходе, ведь понимать ее суть должен не только сам создатель, но и сотрудники компании.

Ребрендинг процесс долгий, на его организацию может уйти практически год, а бюджет зависит от размаха перемен. Первоначально следует составить список позиций, требующих кардинальных изменений, наметить сроки выполнения. Затем сформулировать конечные цели и способы их достижения. Обращаясь к услугам сторонних специалистов, важно грамотно и понятно сообщать им о поставленных задачах.

Собственно, инициатива на проведение ребрендинга компании должна исходить от руководящего состава, который четко озвучивает что именно требует улучшения. А для успешного выполнения оного нужна сплоченная и трудоспособная команда сотрудников.


Краткое, пошаговое руководство ребрендинга:

  • Глубокий анализ внутренних ресурсов, оценка финансового состояние компании, качества кадров и производственных мощностей, изучение поведения конкурентов и их возможной успешности.
  • Создание основных новых характеристик и значений бренда, продумывание плана по внедрению оных в сознание потребителей.
  • Скрупулезный разбор всего, что должно подвергнуться переменам. Подсчет изменяемых позиций. Подготовиться к контролю за воплощением идеи по каждому из пунктов.
  • Рестайлинг. Смена атрибутики. Цвет, логотипы и другие визуальные образы.
  • Оценка обновленного бренда.

Обычно ребрендинг приносит желаемые результаты, возвращая компании утраченные позиции или выводя ее на другой виток в рыночных отношениях. Так что, все в ваших руках. Уж где-где, а в бизнесе, утопающие повсеместно спасают себя самостоятельно.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.