Сегодня — 6 декабря 2016

Рестайлинг бизнеса на службе у имиджа компании

 

Любой бизнес, даже самый успешный, не может до скончания века пользоваться одними и теми же приемами и занимать при этом лидирующие позиции. Время идет быстро, активизируя технический прогресс и переменчивость вкусов потребителей, оно не прощает медлительности и требует постоянной бдительности от тех, кто владеет собственным делом. Важная задача владельца компании ― отслеживать малейшие пожелания потенциальных клиентов и в соответствии с их запросами продвигать продукт. Чтобы товар не выходил из моды, а сама фирма сохраняла бойкость продаж, необходимо время от времени необходимо производить модернизацию как концепции, так и имиджа компании. Метаморфозы в стиле и в образе положительно сказываются на авторитетности бренда.

Всем известна формула, что новое это хорошо забытое старое. Грамотные изменения представят рынку новый продукт, тот самый, который нужен покупателям. Для тех, кто жаждет перемен, но боится глобальности существует рестайлинг.

Рестайлинг, это просто смена стиля, то есть поверхностные изменения – упаковка, эмблема, атрибутика и другие внешние детали. К нему прибегают, когда конкуренты наступают на пятки. Обычно это бывает так — некогда вы обнаружили удобную нишу в том или ином рыночном сегменте, были первооткрывателем и получили заслуженные восторги покупателей. Но вскоре вас потеснили, добавив в вашу первоначальную задумку пару штрихов. Само собой, уходить с насиженного места никому не захочется, а, значит, придется догонять и перегонять соперников. Конечно, не стоит думать, будто новая упаковка и новое позиционирование старого товара могут послужить панацеей. Улучшение качества продукции и расширение ассортимента оной никогда не надо сбрасывать со счетов. В нашу эпоху, перенасыщенную предложениями, соответствие товара заявленному в рекламной компании качеству должно соответствовать действительности хотя бы наполовину.

Рестайлинг бизнеса предполагает, что изменения в самом товаре могут быть минимальными. Хороший пример это бульонные кубики «Магги», которые в один прекрасный момент стали предлагать как в виде гранул, так и в виде порошка. Вкус и смысл кубиков остался не изменен, но новая форма впечатлила потребителей.

Также, сигналом к рестайлингу часто служат и нововведения: новые товары, услуги, серьезное усовершенствование старого. Новый продукт требует новой упаковки.


Только прежде чем заняться косметическими изменениями собственного бренда, надо хорошо убедиться, что вы выбрали верное направленное, которое порадует ваших покупателей и убедит их в вашей состоятельности и нужности. Поэтому не стоит пренебрегать серьезным анализом существующей ситуации, изучением мнения потребителей и их предпочтений, а также манере ведения дел ваших конкурентов.

Наблюдательность и расчет натолкнут вас на гениальные решения проблем, ведь главное это уметь заявлять о себе вовремя и в нужном месте.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.