Сегодня — 6 апреля 2020

Формирование внутреннего имиджа организации

 

Компания ― это, прежде всего, люди, которые там работают, именно они формируют ее облик. Поэтому нельзя выпускать из внимания внутренний имидж, весомый аргумент на пути продвижения к успеху. Внутренняя среда напрямую зависит от того, что думают о предприятии сотрудники, менеджеры, партнеры, акционеры, то есть, все те, кто напрямую с ним связан.

Когда работники производства гордятся своим делом, а руководство пользуется авторитетом, дела компании резко идут в гору, так как качество не заставляет себя ждать.

Уважительное отношение к фирме, осознание, что коллектив занят серьезным делом способствует сплочению и гармонии в бизнесе, ведь клиенты очень чувствительны к подобным проявлениям и восприимчивы к духу, царящему в кулуарах вашего предприятия. Владельцу только на пользу, когда компания воспринимается как устойчивая, стабильная и внушающая доверие. Более того, не стоит забывать, что сами сотрудники частенько поступают по принципам сарафанного радио, делясь направо и налево историями о трудобуднях и корпоративных событиях.

Способов привлечь персонал на свою сторону существует несколько, озвучим лишь некоторые:

  • Работа должна быть по душе сотруднику. То есть, он должен получать от нее удовлетворение, если не моральное, то материальное.
  • Труд должен оплачиваться достойно. Задержки зарплаты и режим жесткой экономии это антистимул, который тормозит развитие фирмы.
  • Рабочее место должно быть специально оборудованным и удобным. Безопасность и комфорт, они повышают производительность, делают время, проведенное на работе, приятным и полезным.
  • Самоуправление, которое показывает работнику, что он лично принимает участие в ведении дел. Самостоятельность в принятии решений повышает самооценку и значимость как в глазах коллектива, так и самого работника.
  • Отсутствие недомолвок о положении дел на рынке и производстве. Такая честность сближает сотрудников и помогает найти выход из трудного положения, отметая недопонимание и на корню изживая чувство обиды.
  • Доверие между руководящим звеном и подчиненными. Без него невозможно продуктивно работать и строить бизнес.
  • Отсутствие конфликтности. Атмосфера взаимопонимания всегда плодотворно влияет на рабочий процесс.
  • Чувство гордости за свою работу и саму фирму.

Обычно в компании за внутренним имиджем следит отдел кадров и рекламный отдел. Кадровики знают каждого сотрудника в лицо, в курсе его домашних дел и чаяний, а пиарщики ответственны за распространение информации и свободные коммуникативные каналы.


Одним из действенных методов для среднего бизнеса и крупных фирм может оказаться издание корпоративного печатного органа. Не менее полезна и доска объявлений, которая позволяет оперативно информировать о новых событиях.

Собрания и совещания очень важны с психологической точки зрения, они дают понять людям важность их мнения и значимость. Причем, во всех случаях необходим двусторонний обмен информации, происходящий в форме диалога, только он способствует укреплению в коллективе дружественной атмосферы и сплоченности. 

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт