Сегодня — 6 апреля 2020

Как скрестить ИТ и маркетинг

 

ЭВМ, как это можно понять из названия, в первую очередь, предназначались для сложных вычислений. Поначалу так оно и было. Дальнейшее совершенствование привело к их использованию в экономике и планировании. Сложилась парадоксальная ситуация, когда вычислительная машина ничего не вычисляла. Возможно, поэтому стали использовать английское слово «компьютер», хотя и оно означает «вычислитель». Но важнее всего не название, а то, что центр тяжести использования ПК переместился из области научных исследований в область управления технологическими операциями и производственной деятельностью, т.е. из области уникальных применений в экономическую сферу, затрагивающую интересы большинства людей.

Маркетинг без IT – слеп

Маркетинг – это, прежде всего, системный анализ происходящих в экономике или в сфере деятельности конкретной компании процессов. Для маркетолога это означает упорядоченный и логически обоснованный подход к решению возникающих проблем. Многие факторы при этом: эстетические, связанные с престижем, имиджем, долгом, квалификацией и пр. - не имеют критериев, их оценка представляется субъективной. Но именно эти социальные понятия представляют собой факторы мотивации целей.

Математические модели, подвластные ПК, в разумные сроки позволяют произвести необходимое число вполне современных исследований сложных экономических систем, значительно облегчив задачу маркетологу, выбирающему на основе анализа пути, необходимые и наилучшие, для достижения цели. IT-технологии открывают маркетологу обширную базу эффективных вариантов, приемов и методов для последующих действий.

Маркетинговые технологии и гибридные должности

Некоторые исследования консалтинговых компаний свидетельствуют о том, что к 2017 г. директорам фирм по маркетингу понадобится больше средств на информационные технологии, чем непосредственно причастным к ним IT- директорам. В крупнейших компаниях мира появляются соответствующая должность – директор по маркетинговым технологиям, значительно расширившая функции типичного маркетолога. Теперь они отвечают:

  • за стратегию
  • за креативность решений
  • за оснащенность компании IT-технологиями
  • за пропаганду новых цифровых технологий
  • за взаимосвязь с IT-отделом
  • за выбор поставщиков ПО

Есть также категория директоров, которая участвует еще и в создании новых бизнес-программ для ПК. Опыт состоявшихся гибридных маркетологов свидетельствует о том, что они получили возможность охватывать все цифровое пространство своей фирмы, не замыкаясь в пределах одного отдела, и гибко пользоваться его возможностями.

Мир насчитывает уже более 1000 поставщиков программного обеспечения для маркетинга с различной «начинкой» для любых платформ. Поскольку интернет-маркетинг и виртуальная торговля постепенно приходит на смену традиционным формам отношений с потребителями, особо заметным становится уровень взаимодействия информационных технологий с маркетинговыми исследованиями, поиском новых конкурентных решений.


 
 
 
Комментарии пользователей
Советую на http://www.adverti.ru/ посмотреть варианты, мы с ними давно сотрудничаем.
Мари · 23.08.2016
 
Это точно! Мы сейчас решили попробовать корпоративную сувенирку..посмотрим, будет ли эффект.
Дрифт · 23.08.2016
 
Нельзя забывать, что любой бизнес нуждается в продвижении.
Мари · 22.08.2016
 
Реклама
Оценить сайт