Сегодня — 6 апреля 2020

Как запустить и настроить сарафанное радио

 

Сарафанное радио, оно же народная молва, и по сей день остается одним из самых сильных инструментов маркетинга.

Когда человек хочет что-либо  приобрести, он обращается за советом к друзьям и знакомым, просматривает информацию в интернете, листает каталоги, обращает внимание на рекламу. Затем останавливает свой выбор на нескольких претендентах и делает выбор в пользу одного из них.

Но если перед тем, как озадачиться шопингом, человек услышит в случайном разговоре от друзей или коллег положительные отзывы о вашей фирме, то можете не сомневаться – выбор будет сделан в вашу пользу. Самая действенная реклама – реклама от хорошо знакомых людей, которые лично засвидетельствовали качество вашего товара или услуги.

Ваша задача сделать так, чтобы потребители заговорили о вашей продукции, передавая информацию по цепочке. Как добиться подобного эффекта? Прежде всего, сразу выбрать те самые источники, которые должны транслировать молву о вашем авторитете в народ.

Это довольные клиенты, впечатленные вашим предложением и оценившие продукцию

Эксперты, отмечающие лидеров в том или ином сегменте рынка.

Продвинутые клиенты, которые в силу профессии разбираются в качестве вашего товара.


Как можно настроить сарафанное радио?

  • Вирусная информация, в просторечье – сплетня или молва. В качестве оной может выступать и рекламная акция. Допустим, компания раздает подарочные сертификаты на два лица, делая все для того, что заинтересованный потенциальный потребитель привел с собой еще одного человека.
  • Если экспертам и продвинутым клиентам вовремя подать информацию о вашей продукции, новинках или акциях, то сообщение, переданное ими аудитории, обретет больше весомости. Поэтому, разослав скидочные карты для важных персон на презентацию вашей продукции, вы обеспечите себе хорошую негласную рекламу.
  • Заставить людей говорить о вашей компании. С современными технологиями несложно быть на слуху. Достаточно облюбовать виртуальное пространство и давать о себе знать или же, словно старые добрые слухи и сплетни, распространять занятную информацию о вашей продукции. Любая оригинальная тема, преувеличенная слухами и приукрашенная, принесет вам хорошие плоды. Так один владелец агентства недвижимости провел конгениальную акцию, случайно обнаружив в иностранной прессе информацию о том, что Бритни Спирс продает квартиру. Он тут же позвонил западным коллегам и спросил разрешения разместить эту квартиру в своем каталоге. Естественно, ему дали добро. В результате в СМИ появилась информация, что агентство такое имеет дело с самой Спирс, что серьезно увеличило рейтинги. Сама акция хитрому бизнесмену ничего не стоило, ну разве что – оплата телефонных переговоров.

Не бойтесь экспериментировать, неважно, какой путь вы изберете  — псевдоажиотаж, работу подсадных уток или рассылку писем счастья. Главное – творческий подход и ориентация на пожелания потребителей.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт