Сегодня — 10 декабря 2016

Выгодное место под рекламу в журналах и газетах

 

О пользе рекламы говорить не приходится, особенно сейчас, когда ежедневно на человека обрушивается шквал информации к размышлению, когда его постоянно ставят перед правом выбора, рекомендуя все новые и новые товары. Поэтому, не удивительно, что отныне успех зависит во многом от действенности самой рекламы и от выбора места под ее размещение.

Для того, чтобы ваши рекламные снаряды всегда попадали строго в цель, надо изучить процесс подачи рекламы вплоть до самых тонкостей. Настоящий пиарщик должен значит все, самое шикарное рекламное объявление, настоящий шедевр копирайтинга, останется невостребованным, если его разместят на задворках журнала, рядом с чужеродными текстами. Вообще, выбирая печатное издание, нужно серьезно задумываться об его авторитетности, о целевой аудитории и о родстве его содержимого с вашей продукцией.

Согласитесь, в мужском журнале рекламировать новые сорта фиалок или модернизированную клизму – кощунственно. Также как в издании, посвященном саду и огороду, пиарить мужской парфюм.

Выбираем место под рекламу

Ваша реклама, чтобы оставить след в умах читателей, должна быть напечатана в нужном месте и в нужное время.

Где именно в печатном издании будет отведено место под ваше сообщение, насколько заметным с точки зрения дизайна окажется рекламный материал, насколько грамотно подобрано с размещение вашей рекламной информации в журнале относительно тематических рубрик или статей. Все вышеупомянутые задачи требуют дотошного подхода и продуманных решений.

Само собой, что самое хлебное место для рекламы – это обложка, ибо она всегда на виду. Далее особо читаемыми признаны полосы с третьей по двадцатую. Причем, учтите, газеты чаще перелистывают от корки до корки, а значит и отдачи от рекламы следует ожидать больше.

Чем ближе к началу ваша реклама, тем выше шанс стать заметной. К концу внимание читателя ослабевает и, перебрав ценных сведений, он сыто отворачивается от новых страниц, позволяя себе обращаться к диагональному методу прочтения.

Только не думайте, что, выбрав нужную страницу, вы уже справились со своей задачей. Не менее значимо грамотно подобрать место размещения и на самой странице. Тут следует обратиться к психологии и вспомнить особенности человеческого взгляда, который привык воспринимать печатное слово слева направо, особенно важно применять это правило при обращении в журналы. В еженедельных и ежедневных изданиях некоторые места под рекламу заранее отданы тому или иному виду деятельности, читатели будут категорически удивлены, если однажды встретят тут рекламу совершенно иной продукции.


Другой приманкой, способно завлечь читателей к вашей информации, может быть публикация именно в тематической популярной рубрике. Перед обращением в журнал, оцените степень его читаемость и выделите рубрики-рекордсмены.

В идеале, чтобы на странице не фигурировали рекламные предложения от ваших конкурентов, ведь не исключено, что они оттянут от вас внимание. Но о таком можно лишь мечтать, следовательно, вы должны сделать свою рекламу на уровне.

Итак, мы выяснили, что популярность и действенность рекламы зависят от выбора правильного печатного издания, самой популярной рубрики, перекликающейся с вашим товаром, месторасположением на странице и даже от соседства с другими материалами. Присутствие рядом увлекательных статей, близких по духу к вашей продукции, способно завоевать внимание ваших потенциальных клиентов.

Обращаясь к печатной рекламе, никогда не забывайте о креативности подхода. Различные вкладыши и рекламные акции, а также мини-пробники значительно привлекают интерес читателей. Да, а еще не забывайте, что помимо тиражности издания, вас должны интересовать и перспективы востребованности каждой страницы.

Конечно, есть еще различные хитрости, к примеру, реклама «под обрез», выступающая за край бумаги. Правда, эффективности такая оригинальность не прибавляет, отражаясь исключительно на стоимости заказа. Хотя, креативить лучше с нуля, чтобы выдать нечто кардинально привлекательное.

Другой важной составляющей эффективной рекламы, является выбор размера для объявления. Маленькое и невзрачное, в тощей рамочке, оно ускользнет из поля зрения большинства ваших читателей. Слишком большое ― задавит назойливостью, особенно, если предлагаемый товар не является эксклюзивом. Разве только компания отличается весомостью в определенных кругах и работает на имидж. Правда, большая реклама на хлебных местах и стоит соответствующих денег.

Размер рекламы зависит еще и от того, сколько информации надо донести до читателя. Чем больше месседжей, тем больше рекламный модуль.

Коли перед вами стоит задача стать запоминающимся рекламодателем, то выберите путь хитрости и легкого коварства, отдав должное восьми средним объявлениям, размещенным в разных местах одного издания, а не одной значительной статье во весь разворот. Другая хитрость касается дележки листа на четыре части, четверти страницы воспринимаются нами с особой легкостью.

Как бы там ни было, не надо забывать, что убедительность рекламы зависит не только от местоположения текста и его размера. Гораздо важнее дизайн вашего объявления и его содержание.

Иногда при помощи нескольких слов можно сказать гораздо больше, чем сочинив огромную статью. Эксклюзивность и уникальность в художественном решении, с уходом в сторону юмора или обращения к эмоциям читателя, станут той самой бомбой, которая взорвет сознание потребителей. Цветовое оформление, идеология, все это работает на вашу прибыль. Только берите и пользуйтесь, мир творчества к вашим услугам.

О вашей рекламе должны говорить. Креатив позволяет творить чудеса при минимуме затрат. Разбудите свой разум и ваш товар пойдет на ура.

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.