Сегодня — 4 декабря 2016

Нестандартная реклама и рекламные носители

 

Большие вложения в рекламу не дают гарантии успешному проведению всей компании. Исходя из опыта с каждым разом результаты больших акций дают все меньшие результаты. Можно сказать, что не составляет труда сделать необычную рекламную компанию, сложность заключается в выборе носителей, на которых она будет размещена. 

Знакомство с примерами нестандартных рекламных носителей можно начать с примера компаний «Би Лайн GSM» и производителей мороженного «Инмарко». Ведь именно они объединились для выпуска мороженного-сэндвич. По своей форме оно является не чем иным как мобильным телефоном. Мороженное максимально похоже на настоящий телефон. Упаковка выполнена в корпоративных цветах оператора, также на ней написан слоган, а на дисплее нанесен логотип «Би Лайн». 

Для того чтобы понять, почему необходимо искать нестандартные способы размещения рекламы, необходимо обсудить момент надоедливости, ведь ни для кого не секрет, что с течением времени любая реклама становится «приевшейся» и раздражающей. Тут есть два момента. Один из них – это идеи рекламы, которые требуется обновлять посредством новых. Другой же – это способы, посредством которых осуществляется её распространение. Из этого вытекает, что и сами носители рекламы начинают надоедать, следовательно, становятся менее эффективными. Этот процесс занимает не один день, порой годы, но имеет конкретный результат в виде того, что при трате на рекламу тех же денег действие на потребителя уменьшается. 

Процесс снижения эффективности имеет название «выгорания», или «сгорания» рекламы. Если ранее хватало одного щита, то сейчас необходимо несколько повторяющихся с одной и той же информацией, для того чтобы сообщение было замечено. 

Но от одного увеличения числа площадей не стоит ждать качественного результата. За последнее время в мировой практике было немало рекламных компаний с очень большими бюджетами и размещениями в различных источниках, но они имели минимальный эффект несмотря на то, что идеи были замечательными. 

Самой главной причиной неудач является рост рекламного рынка в России. Из этого следует рост количества рекламных форматов, относящихся к стандартным и повышение конкуренции, а следовательно, падение эффективности. 

В этой ситуации сложилось два подхода: первый – размещение рекламы на большом числе носителей, второй – оригинальность идеи, чаще всего в скандальности и эпатажности формы донесения сообщения. 

При сравнении западного и российского опыта применения нестандартных носителей можно сказать, что в российской практике оригинальным носителям уделяется недостаточно внимания. Для понимания всей широты и всех возможностей такого размещения необходимо рассмотреть примеры. 

Размещение транзитной рекламы впервые было придумано в Гамбурге, где и было применено. На ручках в автобусе, за которые держаться пассажиры были нанесены часы. В момент, когда пассажир брался за ручку, на его руке оказывались часы. А слоган призывал «примерить прямо сейчас». 

Для того чтобы ещё раз показать, что средство «Mr. Proper» способен сделать белоснежным всё, создатели рекламы сделали эффективный, простой и дешевый шаг. Для этого был использован пешеходный переход, на котором одна из полос была сделана гораздо более белой с нанесением рекламного текста. 

И для размещения рекламы автомастерской совсем не обязательно размещать на лобовом стекле листовку, где и так немало таких же. Достаточно просто наклеить переводную царапину и номер автомастерской. 

Преимущество и отличие такого размещения несомненно, потому что человек сталкивается с рекламой там, где не ожидает. Человеческая психология обладает свойством запоминания неожиданного, что и приносит успех нестандартным рекламоносителям. 

Удачная реклама создает такое явление, как бесплатный рекламный агент, заключается оно в том, что если человек увидел и запомнил рекламу, то он обязательно расскажет о ней друзьям, те – своим и т. д. Нестандартная реклама создает большое количество таких агентов. А достигается это относительно дешевыми способами, что и стало основной причиной ее применения.

Автор: Владислав Комаров
© www.bisgid.ru - «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.