Сегодня — 6 апреля 2020

Штендер: регистрация и разрешение на размещение штендера

 

Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Телевидение и радио, журналы и газеты, огромные биллборды и красочные вывески – всё привязано к крепкому рекламному узлу. Засветиться там, конечно, хорошо, но дорого. А как заявить о себе рядовому предпринимателю со средним достатком? Как помочь клиенту найти дорогу именно к вам, если офис ваш «затерялся» среди таких же маленьких фирм внутри огромного центра? Как рассказать потребителю, что ваша новая уютная кафешка предлагает оригинальные блюда по доступным ценам? Как подсказать покупателю, что его ждет новая коллекция обуви в маленьком магазинчике напротив большого банка? Эффективное и недорогое решение есть – это штендеры, выносные рекламные щиты, устанавливаемые там, где потенциальный клиент не может видеть вашей вывески. Это может быть за углом здания, на другой стороне улицы, в общем, недалеко от входа, но там, где проходят ваши возможные клиенты.

Механизмы и особенности размещения штендеров

Если вы приняли решение воспользоваться этим рекламным способом, определитесь сначала с будущим содержанием стенда, характером подаваемой информации. Для рекламно-географического штендера с постоянными данными придумайте броский дизайн, невольно привлекающий внимание, и лаконичный текст, несущий информацию в краткой ненавязчивой форме. Если же требуется регулярное обновление содержания, закажите штендер с легкостираемой поверхностью, на которой можно писать мелом или маркером, или штендер со сменными табличками (например, курсы валют или наличие мест на стоянке, в гостинице и т.п.).

Определитесь, в каких местах вы собираетесь разместить рекламные щиты. Важно, чтобы они не мешали движению прохожих и парковке транспорта, но, в то же время, стояли на видном месте. Во избежание «внезапного исчезновения» желательно размещение щтендеров в зоне видимости из окон офиса.

Когда определились с количеством выносных стендов, займитесь получением разрешения местных органов управления на их установку. Процесс сбора документов и оформления разрешения занимает примерно 2 месяца и, в зависимости от города, обойдется в 12000-15000 рублей. Хотите быстрее – помогут посредники, но цена увеличится примерно вдвое.

Документы для регистрации штендера

Для регистрации штендера нужен набор следующих документов:

  • выписка из ЕГРЮЛ (госреестра юридических лиц);
  • свидетельство (или заверенная у нотариуса копия) о праве собственности на помещение или копия договора с владельцем помещения на аренду;
  • цветной эскиз планируемого изображения (в масштабе) с указанием реальных размеров;
  • копия справки Госкомстата об учете в ЕГРПО;
  • заявка на установку СНРИ;
  • разрешение (или свидетельство) на использование логотипов и товарных знаков (в случае их использования);
  • платежная квитанция, подтверждающая оплату документов, выданных на возмездной основе. 

Когда на руках полученное разрешение, можно заказывать штендеры. Обычно рекламные агентства справляются с заказом за 2-3 дня, а если конструкция типовая, то могут сделать и за 2 часа. Минимальная цена одного щита начинается с 3 тысяч рублей. Учет пожеланий, применение особых технологий и материалов, конечно, увеличит стоимость.


И вот долгожданные штендеры готовы к установке на свое рабочее место. Теперь проверьте, всё ли соответствует Правилам размещения СНРИ (средств наружной рекламы и информации). Согласно им, штендер нельзя устанавливать на тротуарах шириной менее 3 метров. Расстояние до входа в фирму не должно превышать 5 метров. Запрещается стационарная подсветка щита (разрешенный максимум - надписи из светоотражающих материалов). Во избежание аварийных ситуаций штендер не должен быть ориентирован на восприятие проезжающих мимо водителей. На входе в заведение более 2 рекламных щитов ставить нельзя, за исключением предприятий общепита, рекламирующих свое меню. «График работы» штендеров не должен превышать часы работы заведения – перед закрытием их нужно убирать.

Вот и всё. Осталось пожелать долгих лет службы и эффективной работы вашим новым помощникам. Кто-то посчитает, что мы слишком усложнили процесс установки, и достаточно установить изготовленный штендер в понравившемся месте без всяких «бюрократических» оформлений. Мол, с проверяющим можно «договориться» и ограничиться, на первый раз, устным предупреждением. А потом уже думать – убирать штендеры, ожидать новой проверки или всё делать по закону. Это ваше право, и решение принимать, исключительно, вам.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
И после всего этого скажите ,что малый бизнес поддерживается государством! Стараются выжать все что можно!
Святослав · 05.09.2016
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт