Сегодня — 11 декабря 2016

Реклама в социальных сетях

 

Сегодня большой популярностью у людей знакомых с Интернетом пользуются так называемые социальные сети. Интернет-пользователи проводят большое количество времени в сети, обмениваясь сообщениями, видеозаписями и фотографиями и прочим.

Социальным сетям нипочем ни временные, ни территориальные рамки, благодаря ним вы можете сблизиться со своими родственниками, друзьями или знакомыми, которые в данный момент находятся далеко от вас.

Социальные сети и их характеристики являются идеальной рекламной площадкой для различных видов промоушена. Партизанский маркетинг отличает наличие непосредственного контакта с потенциальными клиентами или представителями целевой аудитории. Контекстная или баннерная реклама требует присутствия пользователей, проводящих часы за общением в сети. Для эффективного использования таких сетей в рекламных или PR целях, необходимо рассмотреть их конкретные виды.

Итак, социальная сеть — это сообщество пользователей Интернета, объединенных совместными интересами. Связь между ними осуществляется при помощи обмена сообщениями или внутренней почты.

Социальная сеть общей направленности, к примеру «ВКонтакте», тут люди не связаны конкретной целью, и сети подобные этой создаются в коммуникативных целях, то есть для общения, обмена видео, музыкой, фото. Также сюда относятся «Одноклассники», за рубежом популярны «Bebo» и «Facebook».

Социальные сети, имеющие профессиональную направленность. Подобные сети создаются для общения людей конкретных профессий. С их помощью можно найти работу или подыскать сотрудников, наладить деловые контакты и пр. Наиболее популярны здесь «Профессионалы», «Мой круг» и «RB.ru». Зарубежные аналоги – это «XING» и «LinkedIn».

Социальные сети единомышленников. Объединяющими интересами могут выступать любовь к природе, музыка, кино и т.д. Примеры таких сетей «Last.fm» и «MySpace».

Теперь перейдем к видам рекламы, которую несут социальные сети

Контекстная и баннерная реклама. В зависимости от продвигаемой продукции такую рекламу размещают с учетом целевой аудитории. Так баннер с рекламой корма для собак лучше размещать в соответствующей сети посвященной собакам или домашним животным. В связи с этим нужно четко определять целевую аудиторию и ее нахождение. Необходимо понимать, что делать упор только лишь на баннерную рекламу в социальных сетях малорезультативно, поэтому ваша рекламная компания должна быть комплексной.


На сегодняшний день большую популярность обрел так называемый партизанский маркетинг, где имеет место непосредственный контакт с потенциальными клиентами. Субъективному мнению достается больше доверия, чем другим видам рекламы в средствах массовой информации. Здесь используется человеческий фактор.

Рекламодатель или специалист по продвижению рекламы использует «профайл» вымышленного пользователя, данные которого разнятся от целевой аудитории (возраст, имидж, пол). Такой «персонаж» живет полноценной жизнью в сети. Частый мониторинг дает возможность находить подходящие моменты для скрытого влияния на потенциальную клиентуру. К примеру, пользователи сравнивают продукцию, образец которой принадлежит нам. Здесь и наступает момент, когда можно повлиять на выбор в пользу нашего продукта. Как правило, мнение «незаинтересованного» пользователя важнее, чем официальная реклама. И пока партизанский маркетинг не выявлен, действуя активно, но аккуратно можно добиться больших успехов в данном направлении.

Российский Интернет изобилует приложениями в социальных сетях, особенно группы «ВКонтакте», некоторые имеют многомиллионную аудиторию, и компании используют их для продвижения своих услуг или товаров, а некоторые специально заказывают свои флеш-приложения для соцсетей, привлекая, таким образом, долгожданную целевую аудиторию. Такая реклама весьма эффективна, хотя и требует немалых вложений. Начальный этап развития бизнеса часто не может позволить расходовать столь большие суммы на рекламу.

Результативность проделанной работы оценивается путем подсчета общего количества рекламных контактов, переходов пользователей соцсетей на сайт продвигаемой компании.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» — на основе анализа сети Интернет.
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.