Сегодня — 11 декабря 2016

Стимулирующая реклама

 

На сегодняшний день сложно с уверенностью сказать, какая рекламная компания возымеет необходимый эффект на ту или иную категорию потребителей. При этом можно выделить несколько основных видов рекламы, способных побудить людей к приобретению того или иного товара. Так, одной из наиболее эффективных является стимулирующая реклама, без которой сложно себе представить по-настоящему успешный бизнес. 

Задача стимулирующей рекламы – формирование мнения потребителей о новом продукте, стимулирование их требований и информирование. Такой вид продвижения в большей степени направлен на категорию конкретной группы покупателей, которые впоследствии могут стать постоянными клиентами. Но, несмотря на свою узкую направленность, стимулирующая реклама неизбежно захватывает большую аудиторию, что делает ее еще более предпочтительной. 

Конечно, сложно найти именно свою аудиторию и работать с ней. Для этого необходимо четко знать, какие она смотрит передачи, читает газеты или журналы, в какие места ходит и т.п. Но в данном случае увеличение аудитории является больше необходимостью, чем излишком. 

Данный вид рекламы можно смело назвать наиболее надежным и важным. В ней необходимо подчеркнуть и выделить основные преимущества услуги или товара, их положительные особенности и основные отличия от продукции конкурентов. При этом в рекламной компании желательно в большей степени указывать на достоинства предлагаемой услуги или товара, которых нет у конкурентов. К примеру, есть бесплатный сервис, действуют скидки и т.п. 

Если рекламная компания построена правильно, то потребитель должен захотеть купить предлагаемый товар или воспользоваться какой-либо услугой. При этом желательно «вплетать» в стимулирующую рекламу немного имидж рекламы, ведь зачастую проводить рекламную компанию исключительно для раскрутки бренда достаточно накладно. 

Стоит учитывать, что в подобном виде рекламы недопустимо в каком-либо ключе высказываться о фирмах конкурентов, особенностях их услуг или товаров. Это очень некорректно с эстетической точки зрения. Более того, в некоторых государствах это наказывается законодательно. При этом если все же подобное нарушение будет допущено, то не факт, что конкурент окажется в проигрыше, ведь он получает дополнительную рекламу. Бывают ситуации, когда антиреклама способна быть очень эффективной, и здесь работает особенность нашей психологии «что нельзя – очень хочется». 

Таким образом, стимулирующая реклама – это важный катализатор успеха любого бизнеса. Но для достижения максимальных результатов ее желательно использовать совместно с имидж рекламой.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Ребята занимаются рекламой профессионально http://StandartMedia.ru/posting. Мне этим заниматься некогда обратился туда и не жалею
Егор Михайлов · 20.03.2016
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.