Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес-план автомойки

 

Рассматриваем бизнес-план открытия автомойки на 2 бокса. Задача заключается в оказание качественных комплексных услуг по мойке автомобилей, включая химчистку и уборку салона, мойку двигателя и полировку кузовной части автомобиля.

Описательная часть бизнес-плана автомойки

Учитывает круглосуточную работу мойки с двумя боксами. Рентабельность подобного бизнеса оценивается на среднем уровне – 30-35%.

Целевая аудитория

Число владельцев автомобилей растёт с каждым годом, увеличивается и потребность в мойках для автомобилей. Люди с достатком ниже среднего, как правило, моют автомобили у себя во дворе. Клиенты автомойки – это представители среднего класса – предприниматели и менеджеры среднего звена.

Характеристика целевой аудитории

Берем во внимание такой фактор, как наличие постоянных клиентов. Если автовладельца устраивает качество услуг – он предпочтёт мыть свой автомобиль в одном и том же месте. Поскольку потенциальные посетители мойки – люди занятые, огромное значение имеет и скорость оказываемых услуг.

Поиск помещения

Удачное местоположение будущей мойки можно назвать ключевым фактором, влияющим на успешность этого бизнеса. Лучше всего расположить автомойку неподалёку от оживлённых автотрасс, автосервисов, автозаправочных станций, магазинов автозапчастей или крупных бизнес — центров. Мы принимает во внимание этот фактор.

Аренда готового помещения намного предпочтительнее строительства, поскольку во втором случае вы потеряете много сил и времени на согласования с разными инстанциями, поскольку автомойка должна соответствовать необходимым санитарным нормам, да и устанавливать её можно далеко не везде.

Конкуренция

Конкуренция в этом сегменте рынка довольна высока. Моечный бизнес пришёл в Россию уже давно, и бизнесмены уже успели занять существующие ниши. В этом случае очень важно ещё на стадии зарождения бизнеса определить конкурентные преимущества – это могут быть более низкие цены или дополнительные услуги.

Перспективы бизнеса

Чтобы завоевать популярность и завести постоянных клиентов, следует особое внимание уделять проведению специальных акций, например, «каждая вторая мойка со скидкой». Впоследствии можно расширить список оказываемых услуг, добавив лакировку и покраску кузова, шиномонтаж, тонировку стёкол. Это привлечёт новых покупателей и позволит повысить прибыль.

Риски

К числу главных рисков относятся весьма серьёзные требования СЭС к такому виду бизнеса.


Финансовая часть бизнес-плана 

Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы считаются обязательными.

Сколько стоит открыть автомойку:

  • разрешительная документация – $4 000;
  • стоимость оборудования – $15 000;
  • монтаж оборудования – $1 500;
  • благоустройство территории – $1 500;
  • подвод воды и слива – $2 000;
  • аренда помещения – $1 500/мес. (разово за 6 месяцев $8 000);
  • оснащение помещений – $2 000;
  • отделка помещений – $2 500;
  • химикаты и аксессуары – $1 500/мес.;
  • оплата труда – $8 000/мес.;
  • дополнительные издержки – $2 000/мес.;
  • маркетинг – $1 500/ мес.

Оборудование

2 ручные мойки, система водоочистки, 2 пылесоса, компрессор, пенокомплект, автомобильный пылесос, громкая связь, видео наблюдение.

Персонал

12 работников мойки, работающих в 3 смены, а также администратор, кассир и бухгалтер.

Доходы

Загрузка будет расти постепенно, достигнув к концу года 70%. Планируемая выручка $30 000- $32 000 в месяц.

Стоимость открытия автомоечного комплекса равна $41 500.

Срок окупаемости – 8-12 месяцев.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт