Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес-план клуба

 

Описательная часть бизнес-плана клуба

Направление бизнеса

Открытие ночного клуба демократичной направленности. Общая площадь клуба – около 1000 кв. метров.

Задача проекта

Предоставление услуг развлекательного характера широкому кругу посетителей, преимущественно, молодёжи. Ночной клуб включает в себя танцевальный зал, бар и зоны отдыха.

Концепция

Ночные клубы бывают разных типов, но выделяются из них клубы двух форматов- элитные и демократичные. Бизнес-план клуба ориентирован на открытие демократичного увеселительного заведения.

В демократичном клубе должен быть стильный, хотя и умеренный по цене, дизайн, качественная, но не чрезмерно дорогая, меблировка, разнообразное меню в баре, а также, безусловно, качественное обслуживание.

Целевая аудитория ночного клуба

Основные посетители – молодёжь в возрасте от 16 до 25 лет. Завести постоянную клиентуру очень сложно. Молодые люди мигрируют из одного клуба в другой, в зависимости от состава компании и настроения. Интерес для любого ночного клуба представляют совсем иные посетители – люди старше 26 лет. Именно эта аудитория предпочитает посещать одно и то же заведение, оставляя очень внушительные суммы.

Характеристика целевой аудитории

Молодёжь приходит в ночной клуб потанцевать, весело провести время, в то время, как люди старше 26 лет желают отдохнуть в комфортной обстановке после напряжённого трудового дня. Это значит, что владелец клуба должен понимать, какие развлечения интересны более ценным посетителям. Если молодёжи достаточно просто громкой музыки, то клиенты постарше оценят выступление приглашённых звёзд, а также профессиональное стриптиз-шоу.

Привлечь в клуб выгодных клиентов поможет фейс-контроль на входе, когда предпочтения отдаётся именно солидным посетителям. Кроме того, подобную целевую аудиторию можно привлечь дополнительными бонусами в виде выдачи дисконтных карт.

Поиск помещения

Очень часто ночные клубы открываются в бывших домах культуры или других подобных заведениях. Иногда в качестве помещения для клуба используют подвальные помещения. Но очень часто бизнесменам приходится начинать с нуля, то есть, со строительства здания под клуб.

Конкуренция

Конкуренция среди ночных клубов довольно высока, особенно в крупных городах. Согласно статистическим данным, около 20% подобных заведений закрывается каждый год. Но появляются новые. Чтобы удержаться на плаву, важно удержать «свою» аудиторию. Это можно сделать, в первую очередь, благодаря грамотному маркетингу.

Перспективы проекта

Ночной клуб может развиваться и укреплять свои позиции в этом виде бизнеса, но только в случае правильного выстраивания бренда и грамотной ротации.

Риски

Риски в этом виде бизнеса оцениваются, как чрезвычайно высокие. Минимизировать их помогает работа профессионального промоутера. От этого специалиста во многом зависит успех клуба.


Финансовая часть бизнес-плана ночного клуба

ТЭО и особенности реализации

Инвестиции в развлекательную индустрию очень велики. Для того, чтобы рассчитать примерные затраты на открытие бизнеса, необходимо знать, какие расходы считаются обязательными.

 Средние суммы, которые могут варьироваться в зависимости от некоторых нюансов:

  • маркетинговое исследование: $40 000;
  • получение разрешительной документации: $15 000;
  • дизайн проект: $45 000;
  • покупка помещения: $1 500 000;
  • ремонт помещения: $80 000;
  • коммунальные платежи: $4 000/ мес.;
  • мебель и оборудование: $120 000;
  • закупка товара: $40 000/ мес (разово за 2 месяца $80 000);
  • фонд заработной платы: $25 000/мес.;
  • внешняя реклама: $8 000/мес;
  • прочие расходы: $4 000/мес.

Оборудование для клуба

Приобретение оборудование составляет после покупки помещения самую затратную часть бюджета. В этот список входит не только необходимая мебель (диваны, столики, кресла) и барная стойка с холодильниками, но и профессиональное световое, а также звуковое оборудование. Предусматриваем приобретение акустических систем, стробоскопов, эквалайзеров, лазеров, зеркальных шаров и т.д. Необходимо также оборудовать и рабочее место ди-джея.

Персонал

Мы учитываем штат, который насчитывает не более 30 человек. Подавляющее большинство из них – это обслуживающий персонал, работающий на стабильной зарплате, для остальных мотивацией будет конкретный процент от дохода клуба.

Доходы клуба

Общий объём инвестиций – $1 900 000. Рентабельность этого вида бизнеса составляет 30-40%.

Средний размер чека в баре – $10-30. Плата за вход – $3-5 в будние дни, $7-10 – в выходные и праздничные дни.

Чистый доход составит около $50 000 в месяц.

Срок окупаемости – 2-3 года.

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт