Сегодня — 6 апреля 2020

Бизнес-план пиццерии

 

В данном бизнес-плане подробно описывается процесс создания предприятия общественного питания в формате кафе-пиццерии с уклоном в итальянскую кухню. Далее будут рассмотрены основные этапы открытия заведения, подробное обоснование целесообразности проекта и приведены основные финансовые расчеты. Бизнес-план может быть использован в качестве презентации для инвестора, либо в качестве наглядного пособия.

Срок окупаемости проекта

22 месяца

Общие вложения в проект

7 734 500

Средний размер выручки(за месяц)

3 193 000

Средний размер чистой прибыли (за месяц)

394490

Цель проекта: провести детальное исследование эффективности открытия кафе-пиццерии, выяснить экономическую выгоду проекта, вычислить затраты на реализацию проекта.


Открытие пиццерии: основная идея проекта

Кафе-пиццерия будет открыто в одном из торговых центров абстрактного города N. Торгово-развлекательный центр располагается в центре города. Кафе будет открыто на 5 этаже, специально предназначенном для предприятий общественного питания (так называемый, фуд-корт). Площадь фут-корта составляет 1200 кв. м., здесь помимо пиццерии расположено еще три кафе, работающих в форме ресторанов быстрого питания. 

Вид деятельности

Кафе-пиццерия (уклон в итальянскую кухню)

Месторасположение

5 этаж торгово-развлекательного центра, фуд-корт

Местонахождение

Город N (население около 900 тыс. человек)

Площадь объекта

300 кв. м

Тип собственности

Аренда помещения

Режим работы объекта

10.00 – 22.00

Количество мест

120 (30 столов х 4 места)

Основное меню заведения:

  • Пицца (не менее25 видов), включая: мясная пицца, пицца с морепродуктами, вегетарианская пицца, экзотик (с фруктами)
  • Паста (не менее 8 видов)
  • Супы (не менее 5 видов)
  • Вторые блюда
  • Легкие закуски, салаты
  • Десерты
  • Напитки (безалкогольные и слабоалкогольные)

Некоторые организационные моменты ведения деятельности

Сразу обращаем Ваше внимание, что для того, чтобы продавать в вашем кафе алкогольную продукцию, необходима будет регистрация дополнительного юридического лица. Таким образом, одно юр. лицо в форме ИП будет заниматься предпринимательской деятельностью, другое (в форме ООО) – поставкой алкоголя в Ваше кафе. Форма налогообложения для ООО будет УСН (упрощенная система налогообложения), для ИП  - ЕНВД (единый налог на вмененную деятельность).

Необходимые затраты

Наименование статьи

Объем затрат

Регистрация в налоговых органах, печать фирмы

17500

Дизайн интерьера

160 000

Технологический проект

35 000

Инженерный проект

54 000

Покупка предметов интерьера, декора, освещения

742 000

Проведение ремонтных работ

371 000

Приобретение и установка пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения

110 000

Приобретение кухонного оборудования, холодильных шкафов и т.д.

830 000

Приобретение мебели

650 000

Покупка посуды, оборудования для столовой, бара, поваров

265 000

Приобретение технологических карт

62 000

Приобретение специализированного ПО для бухгалтерского учета

128 000

Приобретение мобильных терминалов для официантов (10 комплектов)

120 000

Проведение обучения сотрудников

110 000

Рекламная кампания

100 000

Финансирование деятельности до выхода на самоокупаемость

3 500 000

Заказ меню и др. наглядных материалов

70 000

Создание запаса товаров

250 000

Прочее

160 000

ИТОГО

7 734 500

Как видно из представленной таблицы, для реализации проекта потребуется  7,7 млн. рублей. Расчеты произведены без учета различных дисконтных программ, исходя из максимальных цен. В категорию затрат также включены расходы на финансирование проекта до тех пор, пока он не выйдет на самоокупаемость. Планируется, что финансирование проекта будет осуществляться за счет средств собственника.

Выполнением работ по ремонту, установке пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения будут заниматься специализированные компании. Они будут выбраны путем проведения конкурса, победителем которого станет компания, которая предложит максимальную низкую стоимость услуг и наилучшие условия обслуживания.

Также необходимо отметить, что все технологическое оборудование лучше всего закупать у одного конкретного поставщика. Таким образом можно добиться максимальных скидок.

График работы по запуску проекта    

 

Март 2013

Апрель 2013

Май 2013

Июнь 2013

Регистрация налоговых органах, изготовление печати

***

 

 

 

Подготовка договора аренды

***

 

 

 

Разработка проекта

***

***

 

 

Приобретение стройматериалов, предметов интерьера и декорирования

 

***

***

 

Проведение ремонтных работ

 

***

***

 

Согласование с Госпожнадзором и Роспотребнадзором

 

***

***

 

Приобретение лицензии на реализацию алкогольной продукции

 

***

***

 

Приобретение и установка кондиционеров, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения

 

***

 

 

Покупка технологического оборудования для кухни, холодильных шкафов, торгового оборудования

 

***

 

 

Приобретение мебели в зал для посетителей

 

***

***

 

Приобретение специализированного ПО

 

 

***

 

Покупка посуды, оборудования для столовой, бара, поваров

 

 

***

 

Поиск и обучения персонала

 

 

***

 

Разработка меню заведения; Приобретение технологических карт

 

 

***

 

Монтаж оборудования, мебели

 

 

***

 

Изготовление меню

 

 

***

 

Рекламная кампания

 

 

***

 

Заключение договоров с поставщиками продуктов, с ЧОП, на коммунальные услуги

 

 

***

 

Начало работы заведения

 

 

 

***

Как видно из представленной таблицы, на подготовительный этап по открытию кафе потребуется три месяца. Заведение должно начать работу с 1 июня 2013 года.

Перечень необходимых документов

Самым сложным этапом на подготовительной стадии является получение всех необходимых согласительных документов. Чтобы начинающему предпринимателю было проще сориентироваться, приводим их полный перечень.

  • Получение согласования от Роспотребнадзора на помещение
  • Получение согласования от Госпожнадзора на помещение
  • Договор на вывоз мусора
  • Договор на дератизацию и дезинфекцию
  • Заключение договора на дезинфекцию вентиляции
  • Заключение договора на утилизацию ртутьсодержащих ламп
  • Санитарный паспорт заведения
  • Заключение договора на охранную сигнализацию
  • Согласование меню
  • Регистрация кассовых аппаратов и мобильных терминалов
  • Получение алкогольной лицензии
  • Заключение договора на пожарную сигнализацию
  • Окончательное заключение Роспотребнадзора
  • Окончательное заключение Госпожнадзора

Работа с персоналом

Для открытия заведения потребуются следующие специалисты:   

 

Кол-во

З/п

Итого

Управляющий

1

42 000

42 000

Старший повар

1

33 000

33 000

Ассистенты повара

3

23 000

69 000

Бармен

3

22 000

66 000

Администратор

2

20 500

41 000

Официанты

8

15 500

124 000

Посудомойки / уборщики

5

11 000

55 000

Всего кол-во

23

 

430 000

Размер социальных отчислений

 

 

129 000

Итоговый объем затрат на оплату труда

 

 

559 000

Прогнозируемые финансовые показатели (График 1)

Структура выручки заведения (График 2)

Выход заведения на окупаемость (График 3)

Как уже сообщалось выше, открытие заведения намечено на начало июня 2013 года, однако, начиная с марта, инициатору проекта необходимо будет платить за аренду помещения. В том числе для этого, в категорию затрат заложено финансирование проекта до выхода его на самоокупаемость. Планируется, что это произойдет уже на второй месяц работы заведения.

Бизнес-план пиццерии: расходная часть проекта

Расходная часть проекта состоит из двух направлений: переменные и постоянные (общие) расходы. Переменная часть включает в себя затраты на себестоимость. Наценка на основные блюда в меню при этом составит от 250 до 600%. Постоянные расходы – это затраты на аренду помещения, выплату заработной платы, административные расходы и др. 

Общие расходы (График 4)

Распределение средств

Исходя из показателей графиков и основных расчетов, мы видим, что средняя рентабельность подобных заведений общественного питания составляет от 8 до 15%.

Финансовый прогноз на 2013-2016 гг.

 

2013

2014

2015

2016

Выручка

20 661 800

38 316 000

42 147 600

46 362 360

Прибыль

1 917 860

4 597 920

5 057 712

5 563 483

Расчет окупаемости пиццерии

  • Начало проекта: Март 2013 г.
  • Открытие заведения: Июнь 2013 г.
  • Выход на точку безубыточности: Июль 2013 г.
  • Выход на прогнозную выручку: Октябрь 2013 г.
  • Дата окупаемости проекта: Январь 2015 г.
  • Срок окупаемости проекта 22 месяца
  • Доходность инвестиций – 43%

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD» Использование материала запрещено без письменного согласия администрации.
© www.bisgid.ru

 
 
 
Комментарии пользователей
Мы выбрали для этих целей решения на базе Docsvision (docsvision.com), возьмите себе на заметку. Специалисты компании проводят весь комплекс работ, необходимых для того, чтобы система эффективно работала и отвечала вашим ожиданиям.
Антон · 23.04.2017
 
Мы тоже в ближайшее время планируем провести автоматизацию бизнес-процессов.
Всеволод · 22.04.2017
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама
Оценить сайт