Сегодня — 5 декабря 2016

Организация малого бизнеса: четыре главных правила

 

Многие желают попробовать себя в роли бизнесменов и, полные радужных надежд, ступают на скользкую тропу рыночной экономики. В процессе, как водится, выживают сильнейшие, но далеко не всегда среди этих сильнейших оказываются те, кому, казалось бы, сам бог велел взобраться на вершину успеху – настолько благоприятствовали им условия и экономический климат. Пожалуй, стоит разобраться в этом парадоксе и выявить самые распространенные ошибки, которое столь безжалостно губят лучшие начинания.

Мониторинг местного рынка и поиск собственной ниши. Бизнес-идея должна быть рабочей и востребованной.

Увы, жизнь устроена так, что далеко не всегда желаемое и действительное могут стать единым целым. Занимаясь поиском бизнес-идеи, никогда нельзя ориентироваться исключительно на собственные посылы и стремления, хотя браться за незнакомое тоже незачем. Прежде всего, надо четко выяснить, какое количество потенциальных потребителей готово платить деньги за тот или иной товар. Иначе можно затеряться в толпе конкурентов и просто влачить жалкое существование, переманивая покупателей у конкурентов. Поэтому, выбирая бизнес-идею, надо сразу думать о ее уникальность. Даже в самых рядовых услугах и товарах можно нащупать золотое дно, которое до вас никто не успел предложить потребителям. Открывать свое дело можно, только выявив, что в данном месте и в данное время есть спрос на данную продукцию (услугу).


Грамотная оценка собственных сил и возможностей. Наличие необходимых для дела ресурсов, как финансовых, так человеческих и профессиональных.

Никогда стоит себя переоценивать, начало бизнеса это не просто разговоры, здесь нельзя обманываться без вреда для собственного дела. Это продуманность и расчеты, стратегия и тактика. Иначе бой будет проигран. Важны в данном случае как финансовый потенциал, так и внутренние силы. Мало подумать о том, что можно взять в банке кредит. Надо заранее узнать, согласится ли банк дать кредит под тот или иной бизнес, какие условия он сможет предложить, будет ли возможность его отдать. То же касается и связей, с возможными партнерами надо договариваться заранее. Собственно, прежде чем начинать действовать, следует провести полноценную разведку и четко наметить дальнейшие шаги, имея 100% осведомленность о собственных боевых силах и возможных трудностях на пути. Правда, главное не впадать в крайности, потому что, как слишком радужные, так и слишком сумрачные тона принесут лишь вред. Одни столкнут с проблемами и вгонят в отчаянье, другие лишат энтузиазма и веры в себя.

Мало открыть собственное дело и иметь в наличии замечательные товары или услуги. Надо еще сообщить о своем появлении миру

Конечно, стартап это очень важное событие, как и продуманность нового бизнеса, но без продвижения начинание может просто безвестно кануть под девятым валом конкурентов. Поэтому заранее, еще за несколько месяцев до открытия, надо не забыть об информационной волне, которая должна подготовить людей к вашему появлению. К моменту открытия ваше имя уже должно быть немного знакомо. Для этого существуют СМИ и интернет. Новости, пресс-релизы, рекламные статьи и интернет-продвижение дают высокие результаты. А уж какая именно реклама наиболее действенна, к какому способу прибегнуть – решается в каждом отдельном случае.

Коллектив – это компания. Продуманная система управления и организации бизнес-процессов зависит от человеческого фактора.

Дар руководителя не дается свыше, ему сложно научиться, но можно. А вот умение разбираться в людях ― это качество врожденное. Важнейшее условие успеха ― это дружный коллектив профессионалов, заинтересованный в успехе дела. Организация работы сотрудников, соответствие занимаемым должностям, мотивация и здоровый дух являются залогом будущей прибыли. От коллектива требуется слаженность в действиях, умение работать в команде и продуманность в организации рабочего процесса.

Начальник не должен отдаляться от сотрудников, в его интересах, чтобы в фирме царили комфорт в общении и обязательность. Конфликтность, зависть, халатность – это погибель для любого дела. Но особое внимание надо уделять людям, которые должны занимать руководящие должности. Именно им в будущем строить модель работы фирмы.

Все правила являются ключевыми в создании собственного бизнеса и помогают довести начатое до победного конца. Именно из-за пренебрежения к этим трем пунктам многие сходят с дистанции, так и не достигнув расцвета. 

Автор: Марго Зингер
© www.bisgid.ru — «Бизнес GiD»

 
 
 
 
Советуем прочесть схожие статьи:
 
Реклама

Подписка на обновления
   
Оценить сайт
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.